при поворотниках скачет напряжение

Автор темы Seeker, 21.4.2004, 7:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 7:51

при включении поворотников моргает подсветка панели, вольтметр скачет и даже звук двигателя немного изменяется (из-за нагрузки на генератор видимо). что делать?
ваз21061





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Bober

Bober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2004, 22:37

Seeker, а у тебя регулятор напряжения какой стоит???
если электронный,то это из-за него...там кандер один поменять надо, чтобы увеличить частоту страбатывания регулятора а то он просто не успевает стабилизировать напряжение и делает это с запаздывание, что вызывает скачки напряжения в сети автомобиля: када поворотник включается,онуспевает поднять напряжение только к моменту выключения лампочек и наоборот...
подробне поищи на авто.ру в факе...
Что наша жизнь....?



#22 Seeker

Seeker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 7:17

стандартный, электронный. а какой кондер? в факе на автору не нашел...





#23 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 8:47

Гангстер, Ничто не вечно под луной.
У всего есть свой ресурс, но максимум тебе никто не скажет все зависит от стиля езды и от качества повседневного ухода за автомобилем.
Ulrace always



#24 Ladarider

Ladarider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 217 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 8:53

Я тут слышал про девятку которая уже проежала триста тысяч, и мотор в отличном состоянии. У неё правда спеифические условия эксплуатации: машина ездит в дальние поездки постоянно.





#25 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2004, 9:09

AndreyF,
Цитата

связи нет никакой... ну проскальзывает.... на аккумуляторе поедет пока генератор не закрутится как надо...

Ошибаешься - связь есть. В моём случае было так. Ремень проскальзывал, но без свиста. На холостых стрелка вольтметра показывала 13 вольт, но столо нажать на газ, как напряжение подскакивало до 14 вольт. А если на ХХ включал хоть один потребитель - глохла. Неделю ездил с ХХ 1100, пока не нашёл причину.

Цитата

з.ы. я смотрю у тебя и ОКуша есть? Хорошая машинКА)) у меня от ОКИ самые теплые впечатления осталиь... ТАК по городу я еще ни на чем не зажигал как на ней.... )))) ценой этого было сцепление которое менялось через 2-4 тыс.км и убитый двигатель за 15 тыс... ))))

Ага, есть. Машинка-то хорошая, но маленькая. Я в каком-то топике уже рассказывал каково мне в ней ездить с моими 2 метрами роста :wink: Если уж я в жигуле спортивный руль могу коленями держать, то что уж о Оке говорить.
К сожалению на ней ездит ещё и отец, а он не сторонник всяческих доработок машины, да и за гарантию боится. Сейчас хочу приборку нормальную сделать на основе 06 приборов, родная копеечная достала изрядно.
Представляю как ты на ней зажигал, если двиг прожил 15 тысяч :mrgreen: Хотя при нашем качестве сборки всё возможно. У тебя была камазовская или сеазовская?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#26 vovka_berd

vovka_berd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 15:28

Seeker, у меня такое было, когда минусовой провод от аккумулятора отслужил своё, а потом даже было на тормоз жмёшь - и магнитола вырубается! Попробуй поменять провод...





#27 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2004, 0:57

Ladarider, у моего друга брат работает на вазе испытателем...так вот у него девятка 91 года выпуска....он на ней проехал уже 468 тыщ....всего 3 раза менял кольца...... секрет говорит в том что надо лить хорошее масло и не пришпоривать тачку на каждом светофоре.....

Tier, у меня Камазовская..... пробежала примерно 23 тыщи.... но из-за того что стояла практически на улице сгнила...... она 95 года.... за все время менял тока ГТЦ 2 раза и наружную гранату......сцепление почти убил.....
копеечная комбинация тоже достала.....думал панель поменять...дорого около 5500 с установкой...к тамуже в ржавую тачку её ставить не охота.....
хочу попробовать кузов заказать...попутно тюнингом займусь...или как вариант сделать старый, тока придать ему другие черты...типа широких крыльев и резаных арок.....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#28 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2004, 8:52

Seeker, У меня 08. При включении поворотников стрелка вольтметра начинает двигаться в такт мигания лампочки поворотника. А что тут удивляться?!?! не понимаю... Например когда включается вентилятор , стрелка то же откланяется. Все просто. Просто мы подключаем новые элементы(лампочки...,вентилятор...), а источник тока(генератор) остается прежним. Вроде все...
(я думаю чтобы это понять ,нужно почитать хотя бы самый простой курс электротехники. Советую посмотреть главу "переходные процессы".)

На счет звука... я сомневаюсь... По-моему движок не должен меняться при включении поворотников.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#29 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2004, 9:12

p_drafting, моя прошла 22 тысячи. Менялась только наружная левая граната. Сейчас захрустела правая - надо менять. Заднее левое колесо плохо тормозить стало - надо слазить посмотреть чего с ним. Плюс, резинки глушителя постоянно рвутся, т.к. на камазе кронштейны криво приварили. Больше из запчастей (кроме расходников) не менялось ничего.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#30 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2004, 19:53

Цитата(CTYDEHT)
, Просто мы подключаем новые элементы(лампочки...,вентилятор...), а источник тока(генератор) остается прежним.  Вроде все...
(я думаю чтобы это понять ,нужно почитать хотя бы самый простой курс электротехники. Советую посмотреть главу \"переходные процессы\".)


Насчет переходных процессов сравни постоянную времени регулятора и постоянную времени реле указателей поворота, и поймешь что регулятор просто обязан реагировать на увеличение нагрузки.
У меня тоже была такая проблема когда я обновил генератор на 75% в том числе поставил новый регулятор через 5 тк снял регулятор и прочистил токосъёмные кольца на роторе и проблема решилась.
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#31 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2004, 19:22

а у меня при включении вентиллятора радиатора двиг близок к тому, чтобы заглохнуть.......где копать?
генератор 08.............таблетку менять или токосъемные кольца чистить....?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#32 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2004, 21:06

Цитата(Николай)
а у меня при включении вентиллятора радиатора двиг близок к тому, чтобы заглохнуть.......где копать?
генератор 08.............таблетку менять или токосъемные кольца чистить....?


двигатель менять laugh.gif laugh.gif laugh.gif
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#33 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2005, 21:57

А у меня вот такая ситуация, включаешь поворотник - стрелка вольтметра скачет прилично, так, что даже подсветка доп тахометра моргать начинает, а включаешь аварийку, всё ок. стрелка почти не двигается и падения напряжения не происходит.

Если проблема с плохим контактом, то где?

Кто что посоветует?

Генератор 75А.





#34 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2005, 23:36

нос, У меня тоже самое на 99-ой! При поворотнике такая же фигн,а при аварийке всё ок!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#35 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 1:17

djdenizka, а у них реле разные?





#36 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 6:38

нос, djdenizka, смотрите массу на задних фарах - открутить, зачистить, затянуть - это болезнь из-за неплотности прилегания фары к кузову





#37 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 11:10

mysony, но ведь при аварийке всё ок!
Т.е даю "+" на фонарь, включая указатель поворота - напряжение падает,
а кнопку аварийки такого не происходит.

От блока предохранителей до заднего или переднего фонаря провода то одни и те же, что при аварийке, что при повороте, значит дело не в них.

Какая-то проблема на пути переключатель на руле -> блок предохранителей.





#38 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 11:37

нос, ну и зачем ты спрашиваешь совет, если не хочешь его слушать??? :evil:

вот возьми для интереса проделай то что я тебе сказал и поймешь что в своих рассуждениях не учел несколько моментов...





#39 нос

нос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 22:24

mysony, дело в том, что недавно поменял задние фонари и колодки контактов, что к ним идут, с массой всё ок. может поблема с массой где-то в салоне...
так как оба фонаря дают падение напряжения.

поэтому в предидущем сообщении я и пытался обьяснить, что при повороте и аварийке + то один и тот же идёт от колодки до заднего/переднего фонаря, или я не прав?





#40 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 22:35

mysony, У меня масса зачищена,обычно когда нет масы когда горят габариты и включен повротник и нажаттормоз начинает моргать вся фара,у меня такого не наблюдаеться и темболее я когда взял её сразу всё зачистил! Я даже незнаю,что это такое,может просто глюк!
Круче ВАЗа,только Ваз.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)