ШНТ , Шевроле Нива Турбо 1,8л

Автор темы EVODenn, 11.12.2008, 18:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:56

Доброго всем времени суток!Хочу рассказать о постройке такого необычного автомобильчика....
Машина-донор(моего хорошего знакомого) изначально планировалась для городских покатушек,т.е. как городской и шустрый (паркетный) джипчик!Но если с поиском того,кто смог бы установить готовый обвес или высококачественную музыку в салон у него не возникало проблем в нашем регионе,то с форсированием мотора ему ни кто не мог помочь до того момента,пока мы не познакомились.
До этого,он уже успел поставить строкер-кит Тольятинского пр-ва (колено с ходом 84 мм,спец. поршни и шатуны) для увеличения рабочего обьема двиг-ля до 1,8 литра.Также имелась головка с доработанными каналами и штатными(с доработкой) клапанами.Под них местные умельцы доработали каналы в впускном кол-ре и рессивере(на сколько смогли достать шарошкой).Плюс к этому,какая то не суразная двух режимная прошивка в корпусе ЭБУ Январь 7.2+!
У хозяина данной Шнивы завалялись кое-какие штатные запчасти с таких авто-ей,как ММС EVO 9.Это был полный штатный выпуск,интеркуллер,бензонасос,воздушные алюмин. патрубки и кое-что еще,что пока ждет своего часа!Также имелся тюнинговый выпускной коллектор для Субару Импреза WRX,от неё же топливные форсунки и ,приобретенная по случаю,турбина IHI VF-12....
В моём арсенале лежали кованные поршня пр-ва МАМИ д. 82,8 мм от двиг-ля ВАЗ-2112(турбоГС),54 мм-овый дроссель и кое-какие силиконовые патрубки именитой фирмы SAMCO SPORT....
Так как ожидалось существеное увеличение крутящего момента от двигателя и хозяину не хотелось бы по этому поводу постоянно переживать за здоровье стандартной КПП,её было решено списать на покой(благо она уже отжила свое на почти сток моторе!),а в замен установить Айсиновскую КПП от Сузы Витары(была заказана в Тальяти,адаптированная для установки в ШН).
Летом(уже точно не помню)работа потихоньку закипела:
Был скинут и полностью разобран мотор.
Далее,собраный голый блок с навесным оборудованием был водружен на свое место в подкапотное пространство для примерки КПП и моделирования равнодлинного выпускного коллектора.
После блок и КПП были сняты.Блок для мойки и сборки мотора,а КПП для ...рихтовки тонеля!!!!
Блок был доработан под маслофорсунки от ВАЗ-2112.
Были откоректированы лужи в поршнях,тк требовалась степень сжатия порядка 8,5 ед.Изготовили полуторный маслонасос и шпильки крепления ГБЦ.
В трансмисии был внедрен задний самоблокирующийся дифф и механизм в раздатку для отключения переднего моста....
В переднем тюнинг бампере прорезали симетрично боковые отверстия для подвода воздуха к радиаторам,один для масла двигателя,второй для охлаждения жидкости ГУР.Под бампером на усилителе стоят еще и алюмин. направляющие,что бы набегающий воздух попадал ровно на кулеры!

Сообщение отредактировал EVODenn - 21.12.2008, 18:31


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 10:53

Еще немного новых фоток вот тут: http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa3915897d1da7260e7f7427c/





#82 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 11:30

Это один из примеров как нужно собирать турбо wink.gif молодцы мужики
И сразу несколько вопросов:
1. форсунки от чего?
2. зачем шпильки в блоке?
3. прикрепятся ли фланцы колектора к бошке?
4. зачем обточили стержешь шатуна?
5. и где вы нарыли такой обалденный обвес???

Сообщение отредактировал RXO - 5.4.2009, 11:30
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#83 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 12:10

Цитата(RXO @ 5.4.2009, 15:30) *

Это один из примеров как нужно собирать турбо wink.gif молодцы мужики
И сразу несколько вопросов:
1. форсунки от чего?
2. зачем шпильки в блоке?
3. прикрепятся ли фланцы колектора к бошке?
4. зачем обточили стержешь шатуна?
5. и где вы нарыли такой обалденный обвес???

Форсунки от Субару WRX(440сс)-с большим запасом для наших целей!
Ты про шпильки ГБЦ?Почитай старину Корки,там все расжевано.В кратце,для усиления стыка ГБЦ-блок(за неимением нормальной-металической,прокладки) ay.gif
Флянец колектор-турбина имеет две опоры снизу в виде растяжек.При большой длине труб коллектора следует ставить эти растяжкиставить на небольшие ШСы для сохранения подвижности(необходимо учитывать линейное тепловое расширение деталей).
Шатуны точили для придания им более аэродинамичной формы,попутно они потеряли в весе и ,как ни странно,для их усиления.Исчезли крупные риски и шероховатости-концентраторы излишней напряженности в металле!
Обвес обычный,какойто фирмы из Тольяти.Качество подгонки деталей в нем,по секрету,не очень!Многое подгоняли по месту,а большие поверхности из нутри заливали монтажной пеной для придания им жескости.
Только над бампером мы потрудились,добавили отверстия для доп куллеров(масло в двиг и ГУР),еще немного расширили центральное отверстие для лудшего обдува интеркуллера.И все это закрыли новой алюмин. декоративной сеткой. ah.gif

Сообщение отредактировал EVODenn - 5.4.2009, 12:11





#84 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 21:49

Цитата
Почитай старину Корки,там все расжевано

да согласен, только ты не забывай, что блоки ихние заточены под шпильки. У нас же они только хуже сделают. или как ты их в блоке зафиксируешь? Вкрути лучше болты и затяни нужным моментом.
Цитата
Флянец колектор-турбина

нет. я имел ввиду колектор/голова. на классике отверстия крепежные не позволяют в отдельности куски фланца прикреплять. Там по 3 отверстия нужно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#85 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:19

Цитата(RXO @ 6.4.2009, 1:49) *

да согласен, только ты не забывай, что блоки ихние заточены под шпильки. У нас же они только хуже сделают. или как ты их в блоке зафиксируешь? Вкрути лучше болты и затяни нужным моментом.

нет. я имел ввиду колектор/голова. на классике отверстия крепежные не позволяют в отдельности куски фланца прикреплять. Там по 3 отверстия нужно

С точки зрения инженерии,лудше шпильки в любом месте,производители на них экономят,болт дешевле,т.к. заменяет собой пару шпилька-гайка.
Колектора крепятся к ГБЦ на штатных шпильках,ни чего нового не добавлялось.





#86 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:32

EVODenn, ты не понял разницу. У амеров топфуел блоки алюминь в основном. Так же как и у нас головы - люминь. В чугун наш болты лучше
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#87 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 5:34

Цитата(RXO @ 7.4.2009, 1:32) *

EVODenn, ты не понял разницу. У амеров топфуел блоки алюминь в основном. Так же как и у нас головы - люминь. В чугун наш болты лучше

Разницы нет в каком материале держится крепеж.Если это ляминь,то в нем просто больше витков резьбы по идее должно быть.
Шпильки идут в замен штатных болтов не только в креплении ГБЦ,их ставят и на коренные крышки.И это надо делать всегда при каком либо вмешательстве в мотор(при турбировании особо актуально).
Если есть возможность,то настоятельно рекомендую тебе заказать такие шпильки с гайками из хорошей стали в свой мотор как для ГБЦ,так и для кренных крышечек(особенно с плитой усиления будет работать на ура).





#88 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 11:02

EVODenn, нет.... есть блоки, в которых мокрые гильзы. В этих блоках используются шпильки. Есть блоки цельные как у нас, на них используются болты. Там где под шпильки заточено, там немного другое устройство под шпильки. Ты вот как шпильки в блоке или крышках пофиксишь? До упора закрутишь и все?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#89 kuzmichh

kuzmichh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:21

Цитата(RXO @ 7.4.2009, 18:02) *

Ты вот как шпильки в блоке или крышках пофиксишь? До упора закрутишь и все?)

а если на фиксатор резьбы?





#90 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:25

в резьбе не должно быть ни малейшего мусора. Именно поэтому перед сборкой мотора все жизненнонеобходимые дырки проходят мечиками, чтобы удалить весь мусор оттуда
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#91 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:28

затяжка резьбовых соединений разная, шпильки, болты, диаметры и прочее. в том числе прочность резьбы в блоке
http://www.interluck.net/instrumentyi/otvi...k-i-vintov.html
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#92 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 21:00

Цитата(RXO @ 7.4.2009, 15:02) *

EVODenn, нет.... есть блоки, в которых мокрые гильзы. В этих блоках используются шпильки. Есть блоки цельные как у нас, на них используются болты. Там где под шпильки заточено, там немного другое устройство под шпильки. Ты вот как шпильки в блоке или крышках пофиксишь? До упора закрутишь и все?)

Не важно,блок с сухими или мокрыми гильзами,шпильки лудше чем болт!
Там где изначально в блок идут болты(с завода),там лудше ставить шпильки при доработке и серьезном тюнинге.
На многие иномоторы производятся усиленные шпильки крепления ГБЦ,коренных и шатунных крышек.Мировой лидер этих изделий американская фирма ARP.
Шпильки вкручиваються до упора в блок от руки(ни чем не фиксируються)!Причем,резьба гаек и плоскости трения гайки и шайбы под гайку мажуться специальной антифрикционной смазкой на основе дисульфида молибдена!См: http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...7c/image/7.html

Сегодня собрали форсунки с применением металлических втулочек http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/90.html
Вот они уже стоят на автомобиле http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/92.html





#93 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 2:24

а мы дисульфидом молибдена смазывали стенки цилиндров при сборке и коренные и шатунные вкладыши-все для уменьшения трения при приработке(обкатке), окончательны результат покажет время-пока нравится))))





#94 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 7:32

Привет...

Вот тоже изучаю возможность смены шпилек на болты. На фотках вижу шпильки стоят ... вопрос - что за шпильки от какой машины ? по чем достались ?

Тоже рассматриваю вариант установки шпилек взамен болтов.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#95 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 738 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 20:15

у нивы шпильки от нивы smile.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#96 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 6:33

Цитата(CTYDEHT @ 10.4.2009, 11:32) *

Привет...

Вот тоже изучаю возможность смены шпилек на болты. На фотках вижу шпильки стоят ... вопрос - что за шпильки от какой машины ? по чем достались ?

Тоже рассматриваю вариант установки шпилек взамен болтов.

Шпильки изготавливались на заказ на местном пром предприятии.Аналогов нет!Там еще какойто материал был специальный,уже и не помню как называеться марка стали... ab.gif





#97 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 738 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 11:51

Цитата(igorich-33 @ 10.4.2009, 21:15) *

у нивы шпильки от нивы smile.gif

сорри, я чего то про колёсные подумал rolleyes.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#98 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 7:32

Цитата(igorich-33 @ 11.4.2009, 15:51) *

сорри, я чего то про колёсные подумал rolleyes.gif

Я тебя тоже не понял,ты про колесные спрашивал! :-)





#99 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 10:09

не знаю про что он спрашивал, а я спрашивал именно про шпильки ГБЦ smile.gif

так и думал, что не все просто с этими шпильками... Жаль марку не помнишь sad.gif

Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#100 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 6:52

Неделю назад пришли таки ништяки с Москвы(спасибо моему корешу Лехе)!
Уже поставили амортизаторы Кони Хэви трак,машина стала немного выше не смотря на подрезанные сток пружины.
Подходит к окончанию переделка привода переключения передач...
Фото: http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/96.html

Сообщение отредактировал EVODenn - 19.5.2009, 5:34






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)