ШНТ , Шевроле Нива Турбо 1,8л

Автор темы EVODenn, 11.12.2008, 18:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 EDDi1985

EDDi1985

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 457 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 5:06

EVODenn,Она у вас С гидрокомпенсаторами ?
Как считаеш самые надёжные гидрики на классику это ВАЗовские ? Говорят Гидрики производства ГЕРМЕС-гавно что скажешь по этому поводу и как вообще относишся к гидрикам на класиике ?
"КУПИЛ ИНОМАРКУ -ПРОДАЛ РОДИНУ "



#42 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 18:40

Цитата(EDDi1985 @ 26.12.2008, 8:06) *

EVODenn,Она у вас С гидрокомпенсаторами ?
Как считаеш самые надёжные гидрики на классику это ВАЗовские ? Говорят Гидрики производства ГЕРМЕС-гавно что скажешь по этому поводу и как вообще относишся к гидрикам на класиике ?

Да ,она на гидриках!Об этом целую притчу можно рассказать.Машина с небольшим пробегом была перед турбированием,но до этого хозяин менял головку на разшорошенную(привезли на заказ из Тольяти).Головка-ни чего особенного,только по каналам прошлись,больше стока на пару мм.Пружинки клапанов сток.
Те кто её ставил,перекидывали родные гидрики со сток ГБЦ на новую и перетянули их!Вообщем,им пришел конец,начали подстукивать временами!Момент затяжки гидриков(правильно называються-гидроопоры) рекомендую 1,5 кг(по мануалу 2,5...).Меньше заводского,но я их сажу на анаэробный фиксатор резьбы.Как им пользоваться,думаю,писать не надо.Еще перед установкой новых ГО их необходимо сжать в тисках до 61 мм каждый...
Естественно,надо было их менять при нашем турбировании.Купили на рынке у проверенного продовца.Ставим,заводим,стучит....Снимаем,разбираем каждый,собираем мотор,заводим,и....опять стучат ГО!
Оказалось,гидрики были поддельные.Единственое место,где они у нас не поддельные-это у офицального диллера Шевроле!Стоят они у них по 25 долл. за штуку(продовец на рынке продал нам их дороже)! ak.gif am.gif
Сняли старые,поставили новые ГО и о чудо,она завеласи и после 2-х секундного стрекота ГО перестала стучать!!!! ay.gif
Стала такая тихая,хотя выпускная система прямоточная!Секрет в оконечной банке.Она от стокового Митсубиши Лансер ЭВО 9!!! smile.gif Дело в том,что в банка имеет две полости ,прямоточную и тихую-камерную.Там имееться клапан,который при определенном давлении вых. газов открываеться и глушак становиться 100% прямоточным...



Цитата(Baxa @ 26.12.2008, 4:46) *

Где про драг корч из копы тема?? )))

P.S. А видео нивы в деле будет?? Послушать хотябысь охота как работает сие чудо ))

Тема будет позже!Просто надо собраться мыслями и в свободное время написать то что было,то что есть сейчас и какие планы на будущее(ближайшее и далекое)!На НГ думаю это сделать... ah.gif
Спасибо сказали: 1





#43 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 15:24

Пока мы ссобирали машину,ребята ,занимавшиеся перетяжкой салона,изготовили мультируль с клавишами управления магнитолой!!! Скоро добавлю фотки... ay.gif
http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/78.html
http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/77.html

Сообщение отредактировал EVODenn - 28.12.2008, 15:34





#44 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:36

EVODenn, можешь узнать как провода от руля в торпеду протянули ?
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#45 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 18:36

Хорошо,узнаю!





#46 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 18:58

Скорее всего они фиксированы на руле и валу. Провода имеют соответствующую длину для накручивания на вал от положения ровно и до упора.
Спроси от чего они использовали кнопки и как подключали к магнитолле. Через какой-нибудь стандартный разъём для подключения пульта?

Сообщение отредактировал Speed - 29.12.2008, 19:03
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#47 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 832 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 20:42

хороший проект.мне понравилась эта нива.как было замечено выше катки можно по красивей подобрать wink.gif EVODenn скинь видео как едет ваше чудо. А совсем забыл с наступаюшим!
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#48 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2009, 14:53

Цитата(Pugnator @ 17.12.2008, 7:50) *

Ковка МАМИ? И оно ещ ездит?)))) Во везунчик)))) эти говнопоршни на ХХ разваливаются на атмосфере))))

У криворуких мастеров даже сток поршни разваливаются. у меня ковка мами - все ездит в совсем не щадящем режиме уже не один десяток тысяч км.
поршни конечно не из лучших (как и вся русская ковка) но если сделать правильные зазоры, и все остальное ( смотрю автор темы масляные форсы поставил - правильно сделал smile.gif ) то все будет ездить.

кстати вопрос автору. сколько зазор делал ?
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#49 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2009, 15:26

Цитата
все ездит в совсем не щадящем режиме

это какой режим?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#50 x777xx

x777xx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2009, 18:09

Респект за проделанную работу, Вы такие молодцы! Вы не стали шумить, перегружать музыкой бедную (на л.с.) ниву, а добавили их ей!
1) Вы возили авто на мощностной стенд?
2) Если да, то покажите пожалуйста графики.
3) С наступившим! smile.gif





#51 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 11:49

Цитата(vovin2004 @ 1.1.2009, 17:53) *

кстати вопрос автору. сколько зазор делал ?

Тепловой зазор в парах поршень-цилиндр делал 0,08 мм.Это из-за большего теплового расширения ковки...






#52 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 12:01

Цитата(x777xx @ 1.1.2009, 21:09) *

Респект за проделанную работу, Вы такие молодцы! Вы не стали шумить, перегружать музыкой бедную (на л.с.) ниву, а добавили их ей!
1) Вы возили авто на мощностной стенд?
2) Если да, то покажите пожалуйста графики.
3) С наступившим! smile.gif

Спасибо за поздрвления!
Мощносной стенд у нас в есть личный,но пока не заезжали на него.Почему уже писал выше(обкатка мотора идет на сток форсах и прошивке...).
Обязательно выложу графики после отстройки...
Машинку не шумили,но от музыки не отказывались.Стоят голова,усил 4-хканальный,фронт 2-х полосный,зад одно полосный и ченджер на задней полке.

Плюс управление головы кнопками на руле,вроде как установщики распилили штатный пуль ДУ(на ИК-лучах) и вживили его в бублик,верхние части кнопок полностью оригинальные.Подсветка кнопок идет по проводу от сигнала(там их в штате два на кольце),минус сигнала сделали как на всех жигулях,по колонке.Соответственно одно кольцо-на управление звуковым сигналом,а второе-подсветка клавиш управления магнитолой.
Спасибо сказали: 1





#53 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 14:09

EVODenn, за кнопки сделанные "с нуля" респект и уважуха.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#54 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 19:57

Молочики , нормально делаете !! ay.gif





#55 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 2:27

Цитата(RXO @ 1.1.2009, 14:26) *

это какой режим?

короткие поездки на 20-30 км, приходится часто прогревать, особенно сейчас в -10. а с такими зазорами оно ресурса не добавляет, я бы ковки вообще не брал под свои требования но так судьба сложилась ( 3 поршни сейчас б.у. с прошлого двигателя который я купил по неопытности и в котором один поршень судя по всему прихватило и он развалился, не проехав и 5000 км, но там и степень 12.8 была как оказалось и масляных форсунок небыло и зазор 0.06). по оборотам от 3500 до 6500 по городу (с 7 рядом меньше 3500 не получается ездить). очень часто всякие слаломы, покатушки на 402м и т.п - там обороты другие. максимальные 8000.

Цитата(EVODenn @ 2.1.2009, 10:49) *

Тепловой зазор в парах поршень-цилиндр делал 0,08 мм.Это из-за большего теплового расширения ковки...

нормально. у меня 0.07 (просил так сделать при расточке, сам не мерял), честно говоря боялся так как уже после того как сделал все советовали 0.08 или даже 0.09 мол надо было делать. но пока тьфу-тьфу все гуд.

мои мами выглядят вот так:
IPB Image
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#56 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 10:32

Цитата
короткие поездки на 20-30 км, приходится часто прогревать, особенно сейчас в -10. а с такими зазорами оно ресурса не добавляет, я бы ковки вообще не брал под свои требования но так судьба сложилась ( 3 поршни сейчас б.у. с прошлого двигателя который я купил по неопытности и в котором один поршень судя по всему прихватило и он развалился, не проехав и 5000 км, но там и степень 12.8 была как оказалось и масляных форсунок небыло и зазор 0.06). по оборотам от 3500 до 6500 по городу (с 7 рядом меньше 3500 не получается ездить). очень часто всякие слаломы, покатушки на 402м и т.п - там обороты другие. максимальные 8000.

Я конечно извиняюсь, но такой режим легко переносит литье на 129 шатуне wink.gif Смысл заморачиваться с ковкой есть если выкручивать глубоко за 8500 тыщ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#57 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 15:57

Цитата(RXO @ 4.1.2009, 9:32) *

Я конечно извиняюсь, но такой режим легко переносит литье на 129 шатуне wink.gif Смысл заморачиваться с ковкой есть если выкручивать глубоко за 8500 тыщ

тут речь зашла о разваливании ковки МАМИ мало не на холостом, а это происходит далеко не всегда по вине собственно самих поршней. Я привел свой пример что это не совсем так, и не надо пугать человека.
смысл почему я ставил ковку - я написал выше, а то что ковку до 8000 и вообще для города (конечно что с литьем движок гораздо лучше переносит режим с частыми прогревами и ездой на полухолодном двигателе
) мало смысла ставить - так это другой разговор, я кстати согласен, так бы и сделал если бы не кучу лишних запчастей которая у меня осталась от прошлого двигателя и было бы возможно найти литье с компрессионной высотой 28 ))

off:
читал что в формуле-1 ковка работает с зазором 0.01 , но там ковка конечно же не МАМИ smile.gif
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#58 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 21:41

Всем доброго времени суток!Продолжаю отчет по постройке сего уникального апарата.Время обкатки мотора подходит к завершению и близиться заключительный момент-настройка мотора на новых форсунках и датчиках ДАД и ДТ.По ходу обкатки были выявлены детские болезни машины.Умирающее сцепление,дистанционный привод КПП ни в какие ворота по четкости включения и вибрации,как и сама коробка,которая требует гораздо больше места в своем тунеле!На определенных оборотах,где то около 3000,возникает четкая вибрация,которая усиливаеться в салоне авто через рычаг переключения.С этим надо бороться,пока не знаем как?
И второй момент,не могу определиться с выбором датчиков ДАД и температуры впуска?Что посоветуете форумчане?





#59 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 22:13

Цитата
возникает четкая вибрация

скорее всего проблема в проге
Цитата
Что посоветуете форумчане?

ДТВ используется от монофпрысковой нивы, или переделанный из ДТОЖ
ДАД подбирается под требуемый избыток или гм или моторола
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#60 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 22:29

ДАД нужен под 1,5-2 бара избытка или 2,5-3 бара абсолюта(этого хватит с запасом).Нужно чтонибудь из серийно выпускаемых,чтоб поставили и поехал настраивать.Думал о датчиках фирмы АЕМ,впринципе у клиента на них денег хватит.Только на заказ их ждать долго. :-)
Еще параллельно будем устанавливать вот это:

Цитата(RXO @ 11.2.2009, 1:13) *

скорее всего проблема в проге

Что за проблема может быть в проге,можешь по подробнее описать?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)