Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Eagle

Eagle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 9:47

Да! Какой расход-то?





#62 Дмитрий

Дмитрий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 10:26

Цитата

на моторе 1,6 восмерочный да ты еще незнаеш что твой мотор может он зажат карбом

Может оно итак, но мне хватает, если честно. Даже после замены в первой 975 на 950. Опять таки, это моё субъективное мнение. и расход хороший, а по Питерским дорогам чтобы ездить рвать и метать не надо...





#63 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2004, 11:22

Расход от 11-13 литров по городу ток 95 бензы
по трассе при крейсеркой скорости 120 чутть по меньше 10.(кпп 4, ред 4.1)
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#64 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 1:14

Вот тарировки от кар тюнинга и не только кому интересно
Mihail_07:
Первая камера = ZD-150 / 115
Вторая камера = ZC-135 / 115
Ускорительный насос = с 2-мя носиками в первую камеру 1-й "40", 2-й "35"
Экономайзера = 41
ХХ = 41


Kot-07:

073. Текущие тарировки у него:
1 камера ГТЖ 105, воздух ZD 135
2 камера ГТЖ 115, воздух ZC 135
Жиклер ХХ 40
Носик УН штатный 45 в одну камеру.

У 053 Солекса тарировки:
1 камера ГТЖ 102,5, воздух ZD 150
2 камера ГТЖ 115, воздух ZC 135
Жиклер ХХ 39 (ИМХО, маловато, на днях поставлю 40)
Носик УН штатный 45/40 в обе камеры.

------------------1-ая камера----------------2-ая камера-----------х.х.
------------Д.диф.---возд.---топ.------Д.диф.---возд.---топ.
053-(2107)----23-----ZD150---102,5-------24-----ZC135---115---------39
053-10--------23-----ZD145---110---------24-----ZC135---115---------39
053-20--------23-----ZD140---107.5-------24-----ZC165---110---------39
073-----------24-----ZD150---107.5-------24-----ZC135---117.5-------39
Cartuning-----24-----23165---120---------24-----ZC135---115---------39

Kot-07--------24-----ZD135---105---------24-----ZC135---115---------40
Mihail_07-----24-----ZD150---115---------24-----ZC135---115---------41
Andrey_N------24-----ZD150---115---------24-----ZC135---115---------40
+1 сказали: 1
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#65 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 2:37

ZD или ZC жиклеры по сути одинаковые, ставить можно любую эмульсионку без ущерба для работы карба...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#66 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2004, 4:24

Добрый совет - проливайте жиклеры. Почти все жиклеры, продающиеся в розницу, не соответствуют маркировке.


Да и жиклеры любые можно ставить. Подумаешь, в одном дырочка чуть больше, в другом чуть меньше.
У каждого своя дорога в ад.



#67 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2004, 9:10

мое личное мнение, опыт показывает что жиклеры ZD и ZC одинаковые а вот трубы под ними разные , емельсионная труба которая идет снизу без шарика разработанна специально для класических моторов, но как практика показывает на етой трубе расход чуток выше чем на 08 трубе .
и на 24 дифузоре в 1 камере оптимальная комплектация (расход -динамика) топливо 110 воздух 155
на 23 дифузоре топливо 107,5 воздух 155
вторая камера, топливо 115 воздух 135
да и как уже сказал Petro жиклеры должны быть обязательно откалиброваны
вазик в умелых руках ето сила



#68 avn

avn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2004, 20:47

как с расходом при таких параметрах?
Всё будет хорошо!



#69 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 10:19

120- 125 км на 10 литрах в городе , в Киеве по пробкам , и я любитель покрутить мотор . Если конечно с електрикой ,свечами и мотором все впорядке laugh.gif laugh.gif laugh.gif
вазик в умелых руках ето сила



#70 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 14:32

Цитата(Serega)
Цитата(Epikur)
AndreyF, Блин, Вас, модераторов послушать, так форум вообще нахрен нужен!!! Машины же так быстро не меняются! А если уже обо всем что есть говорилось, то и нафиг не нужен форум??? Так что-ли? Сделайте тогда базу данных и закройте форум. Злится так не будете, как сейчас!!! :twisted:


Не горячися! Просто по поводу карбов было 4-5 топиков...и там было усё подробно расписано что да как!


Лично у меня двиг 1.5 карб дааз 2107...20:
22х24...полированный,
1 к 135190
2к 162170
уск 50
Распылители в обеих 45

Прёт мама не горюй!!!....
Ну щас буду капиталку делать заодно карб до 24х26 раздраконю...

...а я ну не могу себе в первую кам. распылитель 4,5 ставить,хоть тресни-верха ничего,а низы-НИКАКИЕ! че за дела? :?
V.V.S



#71 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 14:37

Petro, подколол? :roll: Ты сам то почувствовал разницу?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#72 ger73

ger73

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2004, 20:27

Объясните пожалуйсто 8O
почему у стандартного карба ДААЗ21083 распылители ускорителя в разные камеры, что этим достигается :?:





#73 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 11:05

ЧТО БЫ БЫЛО ЯРЧЕ УСКОРЕНИЕ КОГДА ОТКРЫВАЕТСЯ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО ПРОВАЛА
вазик в умелых руках ето сила



#74 ger73

ger73

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 17:56

А почему У ДААЗ 21073 один распылитель и ускорение нормальное 8O





#75 hzero07

hzero07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 7:45

Так какие жиклёры поподробнее плиз на 21073 солекс машинка 1,5 литра чтобы особо на бенз не разоряться поставить в 1 и 2 камеру???Вообщем уменьшить расход топлива...





#76 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 9:43

hzero07, мое личное мнение, опыт показывает что жиклеры ZD и ZC одинаковые а вот трубы под ними разные , емельсионная труба которая идет снизу без шарика разработанна специально для класических моторов, но как практика показывает на етой трубе расход чуток выше чем на 08 трубе .
и на 24 дифузоре в 1 камере оптимальная комплектация (расход -динамика) топливо 110 воздух 155
вторая камера, топливо 115 воздух 135
да и как уже сказал Petro жиклеры должны быть обязательно откалиброваны
ето и есть 73 солекс я уже писал об етом выше
ger73, потому что етот карб изначально разрабатывался на тайгу (ниву) а носика надо обизательно два, и желательно 40на 40 в обе камеры разворачивать и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки
вазик в умелых руках ето сила



#77 Sanpadlos

Sanpadlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 12:59

Мужики что за хрень такая, еду я сегодня себе спокойно поворачиваю, и тут машина как вкопанная становится, холостой ход пропал на газ жмешь глохнет, только когда подсос вытащил до 3000 об. стала кое как ехать такое ощущение что работает только 2 камера, подскажите что это может быть, при чем у меня ето второй раз, превый раз стоял дааз 2107-20, а теперь солекс 21083 мотор 2103





#78 hzero07

hzero07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 13:15

корорче как я понял мне надо поменятть тока жиклёры да топливные
а воздушные в нём стоят 150/135





#79 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 14:47

hzero07, да тока воздушный в первую камеру надо 155 а на 08 трубе та которая идет с шариком снизу , топливо как написано выще
Sanpadlos, у тебя засорился карбик надо чистить , и карб надо переделивать под твой мотор, в первой камере основной дифузор должен быть на 23
вазик в умелых руках ето сила



#80 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2004, 15:39

Цитата(Сокол)

...а я ну не могу себе в первую кам. распылитель 4,5 ставить,хоть тресни-верха ничего,а низы-НИКАКИЕ! че за дела? :?



А чего тебе незя ставить 4.5 в первую?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)