Сообщение добавлено 29.11.2008, 1:49
Двигатель:
1-я комплектация.
Сток + солекс 21083. Умер.
2-я комплектация.
Коленвал 21213, облегченные шатуны, поршня ТРТ 79,4 -7мм. ГБЦ 34*32 впуск*выпуск, РВ ММ-72, БСЗ, Солекс 24*26. Облегченный маховик. Умер в результате прослабленного шатуна, палец вылез наружу поршня и натворил делов.
3-я комплектация.
Блок 2106 с врезанными маслофорсунками. Колено 2130. Маховик 21213 6,9 кг. Сцепление Luk
Шатун 146мм, поршни кованые ЕВА 81мм палец 20мм плавающий. Кольца MAHLE 1,2мм, 1,5мм, 2мм. Однорядная цепь, башмак на звездочке.
ГБЦ 21011. Каналы 33*29мм На впуске стоит клапан 40мм, 7мм стержень, фаска 30 градусов. Выпуск сток. Бронзовые направляющие. Распредвал ММ72+разрезная шестерня.
Впуск Дроссельный узел Брагина, форсы Боши 431-е.
Выпуск сток.
Подвеска: Откапиталена. Спереди двойной передний стабилизатор. Сзади двойные короткие тяги. Задний стабилизатор от 2110.
Салон: Руль Fiat. Жесткий потолок обтянутый серым карпетом. Самопальные карты дверей. Перенесен рычаг КПП и ручник. Передние сидения с праворукой Хонды.
Кузов заменены все негодные детали. Цвет черно-оранжевый.
Тормоза: передние 2112. задние сток.
Музыка: отсутствует.
Колеса: Были proma rs 15. Проданы. Сейчас стоит на фиг пойми каких колесах.
Сообщение отредактировал kamikadze - 12.11.2011, 1:22
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян