Размер шин и дисков , что же эти циферки все же значат

Автор темы IgorFS, 24.11.2008, 13:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 12:40

Подскажите кто нибудь по дискам! Заказал Диски Slik R15 6,5J вылет мне манагер сказал что на восьмерку нужен с учетом того что диски R15 ни ET38 а ET32 верно он говорит или нет? (как бы я сам посмотрел соотношения дисков на вылет вроде говорит верно но хочется подстраховтся) Ну и какую можно резину поставить на такой диск 195\50 или 195\55 чтоб без проставок ничего не задевало? подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Flash_22 - 13.1.2012, 12:55





#222 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 13:54

Flash_22,
Вот по ссылке шинный калькулятор, очень хороший.
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Зайди да посчитай...

Надо знать только изначально стоковые параметры.





#223 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 15:01

PRO100Sergey, Я и так считал, это теория! Мне хотелось бы узнать у людей которые ставили на практике. в общем вылет если 32 то колесо будет выпирать наружу на 16мм но внутреннея часть будет ближе на 4мм к деталям. а если вылет 38 то наружу выпирать будет на 10мм и во внутрь на 10 мм. Это в сравнении со стандартным диском. Так вот вопрос в том с каким вылетом лучше будет? кто ставил R15 на зубило скажите чего нибудь.





#224 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 15:57

Что никто ни подскажет какой вылет лучше R15 6,5j ЕТ32 или ЕТ38 для зубилки?





#225 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 17:15

32 у меня резиной тёр раньше по канту задних арок. подогнул кромку - стало задевать лишь изредка. поставил нормальные пружины - перестало тереть без адового загруза кормы. поменял резину - она оказалась чуть уже, при одном типо-размере. тереть перестало совсем.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#226 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 17:19

Floid, а резина какая (размер) ? занижение было и на сколько? нормальные пружины это какие? есть ли фото с этими дисками? )

Сообщение отредактировал Flash_22 - 13.1.2012, 17:19





#227 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 17:35

Цитата(Flash_22 @ 13.1.2012, 22:19) *

Floid, а резина какая (размер) ? занижение было и на сколько? нормальные пружины это какие? есть ли фото с этими дисками? )

размер стандартный для 15-дюймовых дисков: 195/50 15. На туранзе тёрло, на потензе не тёрло. туранза реально шире оказалась..

занижение как было -50, так и осталось -50. только раньше сток запиленый был, сейчас фобосы. в теме посмотри моей фотки

Ах, да! за треуголки дисками цепляются ещё колёса

Сообщение отредактировал Floid - 13.1.2012, 19:07
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#228 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 18:14

Flash_22, из той же теории: если вылет меньше - то колеса больше торчат наружу, соответственно чтобы компенсировать увеличение ширины диска - надо не уменьшать, а увеличивать вылет /см. определение вылета/
таким образом, имхо, справедливо полагать что манагер впарил тебе то чтоб есть в наличие

по практике... ставил 195/50/15 38 + проставки 11 что уменьшало вылет до 27, все норм.
с проставками меньше цепляло при полном вывороте руля

итог
если заказал 32 - не парься, на край поставишь проставки, если не заказал - заказывать 38 или даже 40-42
но все же лучше 38... ибо проставками вылет можно уменьшить, а увеличить - уже никак
smile.gif
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#229 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 19:01

ах, да. за треуголки ещё цепляет ободом диска...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#230 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 20:39

Floid, тоесть с вылетом 38 будет сильней рычаги цеплять получается





#231 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 20:55

Цитата(Flash_22 @ 14.1.2012, 1:39) *

Floid, тоесть с вылетом 38 будет сильней рычаги цеплять получается

за ковку треуголки цепляются при полном вывороте, Штампы мои зимние не трогают они
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#232 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 21:13

ясно, я к тому что ET32 будут меньше мешать подвеске но больше торчать наружу а ЕТ38 наоборот будут ближе к подвеске но нормально от арок. Так получается лучше все таки ЕТ32 вылет или я не прав? арки ведь можно слегка увеличит а рычаги никуде ни денешь.??

Floid, кстати точно такие же диски хочу ))





#233 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 102 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 21:17

Цитата(Flash_22 @ 14.1.2012, 2:13) *

ясно, я к тому что ET32 будут меньше мешать подвеске но больше торчать наружу а ЕТ38 наоборот будут ближе к подвеске но нормально от арок. Так получается лучше все таки ЕТ32 вылет или я не прав? арки ведь можно слегка увеличит а рычаги никуде ни денешь.??

Floid, кстати точно такие же диски хочу ))

у треуголок болты чуть длиннее. можно их точнуть слегка и не должны цеплять: там контакта пару миллиметров... Но у меня руки так и не добрались до них...
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#234 Flash_22

Flash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2012, 21:35

Floid, Спасибо за инфо! значит остановлюсь на вылете 32 а то мало ли что с подвеской соберусь делать а вылет 38 к рычагам ближе на 6мм чем ЕТ32 там уже не подточитть думаю болты, хотя может и не правильно думаю )))





#235 diskovod

diskovod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2012, 11:20

Цитата(Фелт @ 27.11.2008, 16:23) *

В теме про 14 диски Ratkov выложил вот такую инфу, смотри:

на диск шириной:
5,0J - 165, 175 (в крайнем случае 185 с профилем не меньше 65)
5,5J - 175, 185 (в крайнем случае 195 с профилем не меньше 60)
6,0J - 185, 195 (в крайнем случае 205 с профилем не меньше 55)
6,5J - 195, 205 (в крайнем случае 215 с профилем не меньше 50) - у меня стояли 215/50/15 на дисках 6,5J
7,0J - 205, 215 (в крайнем случае 225 с профилем не меньше 45)
7,5J - 215, 225 (в крайнем случае 235 с профилем не меньше 40)
8,0J - 225, 235 (в крайнем случае 245 с профилем не меньше 35) - у меня на Ауди стоят 245/40/18 на дисках

Не согласен с этими даннымию У меня на Орель Манта на дисках R13 c шириной диска 150 мм. стояла резина 185/70/R13. Значит, что бы покрышка соответствовала диску, то разнице между размером покрышки и широной посадочной ширины диска должна составлять 30 мм.(185 - 150 = 35 (округлим-30)
Значит на диск с шириной 5,0J резина должна стоять 5J х 25.4=127мм. (ширина посадки) +30 = 157 т.е. покрышка размером (155/70/R13). В противном случае, придётся перекачивать покрышку, что бы она не сминалась на повороте. Не зряже многие водители своих а/м занимаются увеличением ширины посадки дисков , что бы машина лучше держала дорогу и появляется возможность уменьшить давление в колёсах на 0.3 атм. Ведь всё равно давление в покрышках увеличивается на 03-05 атм. в летнее время от нагрева воздуха в покрышках от трения и от горячего асфальта (это проверено на практике) Даже если ваша машина стояла на сонце одним боком более 2-3 часов, давление в покрышках на солнечной стороне будет на 01-02 атм. больше, чем с теневой стороны. Это факт и его нельзя опровергнуть.
Обратите внимания какие диски и резина стоит на современных а/м. Если обратиться к нашей промышленности, то на ВАЗе раньше диски были шириной 115 мм под 175/70 сейчас 123-140 мм под тот же размер. Но с дуру некоторые воадельцы в своё время одевади на вазовские диски 205/50/ R13 без переделки и ездили. Каздый выбирает как ему нравится, а главное, на сколько ему позволяет его кошелёк.Прикрепленный файл  Расшитый_диск..bmp ( 336.4 Кб ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  Расшитый_диск..bmp ( 336.4 Кб ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#236 -XP-

-XP-

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2012, 18:58

Народ подскажите пожалуйста...Есть диски Alessio Monza R15 195/50 ET38 7J,подвеска сток,21083.Что потребуется чтоб сделать ~-30/-50 и критично не тёрло?

Сообщение отредактировал -XP- - 24.1.2012, 19:59





#237 1986Aleksandr

1986Aleksandr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 13:16


подскажите ширину диска и вылет!взял себе r-15 на диске написано 15х6 1/2JJ





#238 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2012, 13:38

Цитата
подскажите ширину диска и вылет!взял себе r-15 на диске написано 15х6 1/2JJ

1986Aleksandr, ширина диска — 6 1/2, то есть составляет 6,5 дюймов. Сказать о вылете нельзя, так как он здесь не приведен. Вылет обычно обозначается буквами «ET».
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#239 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2012, 17:57

Цитата(-XP- @ 24.1.2012, 18:58) *

Народ подскажите пожалуйста...Есть диски Alessio Monza R15 195/50 ET38 7J,подвеска сток,21083.Что потребуется чтоб сделать ~-30/-50 и критично не тёрло?

Собственно резина оптимально 195/50/15, либо 195/45/15.
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#240 B-S-83

B-S-83

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2012, 17:20

Всем здрасти .Есть вот такие диски и шины 6jH2ET38 195/45/14 для моей "Наташи"(Ваз 21083 кабриолет) думаю поменять резину на 195/60/14 не будет ль задивать за что либо и норм ли встанет а то 45 профиль уж больно мал.Или может 195/65/14 с вылетом 38 тоже подойдёт.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)