Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:10
Кованные поршни
Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10
#2 motorsport
Сообщение добавлено 13.11.2004, 2:13
Геморой ты себе наживещь с таким мотором страшный
Машину эксплатировать каждый день будет очень тяжело
У меня примерно такой же мотор
Я не знаю сколько там сил 140 или 150 или 125
Проблемы которые меня заколебали
1 Свечей хватает на 2-3 дня
2 Катушки горят в средням 2 на 1000км.
3 Постоянно помирают генераторы
4 отваливается стартер или втягивающая
5 прогорает гофра между пауком и трубой
6 откручивается все что только можно
(других проблем тоже хватает всего и не упомнишь)
Капот я открываю каждый день, уверенности что машина заведется утром нет никакой. В пробках по городу ездить просто невозможно это издевательство над собой.
Зато многие соседи по потоку нюхают дым из выхлопной трубы
Кстати по поводу керамического сцепления
Мне кажеся у тебя после его установки начнет рвать привода, поэтому лучше оставить диск штатным(вернее от шестерки, а корзину от 12й) его менять дешевле чем привода.
Поэтому еще раз подумай надо ли тебе это
Это обратная сторона медали про которую обычно умалчивают,а с турбо я думаю будут еще свои особенности.
Я сейчас вынужден ездить на этой машине каждый день и меня это несколько не радует. Другое дело прокатиться на ней в выходные или ночью.





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)