Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:10
Кованные поршни
Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10
#2 Samael
Сообщение добавлено 7.11.2004, 1:42
На широкофазных валах турбина будет:
1) продувать насквозь через большое перекрытие клапанов (следствие - падение давления наддува, коэффициента наполнения, сгорание части смеси в выпускной системе)
2) подвергаться скачкам обратного давления в момент после того как поршень из НМТ уже вовсю движется в ВМТ, а впускной клапан ещё открыт, позволяя всем наддутым атмосферам, подпираемым ходом поршня вверх, пытаться вырваться через компрессор обратно, супротив его желания :?
Турбина обеспечит отличное наполнение в широком диапазоне оборотов, поэтому в динамике ты как раз ничего не потеряешь. Даже приобретёшь.
glucinogen, VR6 слишком тяжёлый. Даже пассатовская подвеска с ним убивается моментально. А уж что будет с зубилой, мне даже представить трутно. Знакомый на 103-сильной двенашке регулярно лонжероны подваривал, хотя ездил в основном по шоссе.
Мне интересней вариант двигателя 1.8T 150 сил на 5700 об/мин и 21 кг момента на 1750 об/мин. При этом простая чиповка мотора добавляет ему 60 сил и 10кг момента. Где бы найти только б/у в хорошем состоянии со всей проводкой и мозгами. И чтобы недорого.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!





































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)