Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:10
Кованные поршни
Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10
#2 KengooRu
Сообщение добавлено 2.11.2004, 17:09
а тут человек не может понять, что для постановки турбины на форсированный атмосферник нада будет переделывать почти весь двиг, вплоть до поршней
Это походу ты меня понять нехочешь!!!!!!!!!!!!! Я про чё и говорю, что сначала сделаю атмосферник на 140 кобыл (16V), а потом денег подкоплю и поставлю турбинку! Само собой с доработкой движка!
Nik, несмотря на всю пафосность \"Тюнинга Автомобилей\" порой там появляется интересная информация. Нарпимер о SVR-овской турбодесятке в 176 сил на агрегате наддува Garret GT20 c керамическими шарикоподшибниками, обеспеченными запасом пластичной смазки.
Послушай что тебе люди говорят, еслив мне неверишь! Я собрался делать подобие этого двига!
А еще 12 ряд для турбо не лучший вариант, оставь стандартную коробку или 18 ряд, но он дорогой собака.
Это почему не лучший вариант???????????? ААААААААААААААААААА????????? Пояснить сможешь? И почему это стандартная будет лучше чем 12 ряд с ГП 3,7?





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)