Сообщение добавлено 16.4.2004, 9:10
Кованные поршни
Автор темы Ярослав, 16.4.2004, 9:10
#2 Samael
Сообщение добавлено 18.10.2004, 1:27
С 0,9-1,1 бара СЖ 8.6 будет нехватать даже на 98 бензине. Нужно порядка 7-7,5 и обязательно с интеркулером (благо ты его предусмотрел)
Насчёт клапана Mahle.
80 атмосферных сил на 8000 об/мин и 80 сил с наддувом 1 бар при 4000 об/мин воздействуют на поршни совсем по разному. В первом случае 8000 раз по немного, а во втором - в два раза реже, но в два раза сильнее. Если во втором случае СЖ будет ещё и порядка 10,7, то к вдвое большим нагрузкам прибавятся и жуткая детонация. Ото на пальцах и грубо, но общий смысл должен быть понятен.
Чего выдержат поршни, могут не выдержать кольца, цилиндры и прокладка ГБЦ. Так что латай узкие места.
Мощность 180-210 сил с 1.6 литра при пике избытка в 1,1 бара кажутся явно завышенными при описанных переделках. Откуда прогноз?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!





































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)