Сообщение добавлено 23.10.2005, 19:41
Преимущества кованных поршней в том, что они более прочные и легкие (все эти преимущества получаются от технологии изготовления: изотермической штамповки). Установка кованных поршней в двигатель позволит повысить максимальные обороты коленчатого вала двигателя, уменьшит инерцию КШМ (т.е. время раскрутки вала до мак. оборотов уменьшится). В связи с увеличение прочности днища поршня, можно увеличить степень сжатия, что позволит поднять удельную литровую мощность (при условии применения высокооктанового топлива). Остается вопрос: на каком оборудовании сделаны поршни, как точно обработаны и из какого материала отштампованны. Нарушение точности обработки или применение неподходящего материала могут привести к печальным последствиям. Для полного "тюнинга" двигателя необходимо (помимо качественных кованых поршней) установит: облегченые шатуны, уменьшить массу маховика и противовесов коленчатого вала (и отбалансировать вал с маховиком в сборе), увеличить степень сжатия и т.п. Но все это резко снижает ресурс двигателя и его надежность. Я уже не говорю, что ездить на высокооборотном движке по пробкам мучение.
Мой совет: не гонитесь за мизерным выигрышем в массе КШМ, а купите надежные поршни MAHLE, KOLBENSHMIDT, GOETZE и кольца от этих производителей, подгоните массу всех 4-х поршней в сборе с шатунами и наслаждайтесь долгой и плавной работой двигателя.