Сообщение добавлено 2.5.2006, 10:06
Система улавливания паров бензина , Устройство, установка, демонтаж, неисправности
Автор темы AlexPavlov, 2.5.2006, 10:06
#1 AlexPavlov
#81 Sector
Сообщение добавлено 8.1.2009, 21:27
Тогда я вообще не понял....они говорят так надо другие думают так как и я, шо вакуум в баке это неисправность...кто скажет зная на сто процентов?
НА СТО %: Давление в баке чуть НИЖЕ атмосферного. Обеспечивает это клапан в разрыве шланга от адсорбера к баку, давление понижается по мере выработки топлива. Сделано это для исключения попадания в атмосферу паров бензуса
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#85 Sector
Сообщение добавлено 8.1.2009, 21:36
There is supposed to be some vacuum in the fuel tank of yours Audi A4 1.8 liter petrol. There is nothing wrong with the EVAP system.
Ежели кто не понял, цитата из мурзилки по А4.

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#88 GoIIIa
Сообщение добавлено 10.1.2009, 17:46
Единственное техсредство у которого в баке положено быть избытку далвения это баки первых инжекторных самолетных моторов.... а, ещё инжекторные моторчики авиамоделек

· На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...
Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу. В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально). Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" cамостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.
Взято отсюда.
#89 gerasim_76
Сообщение добавлено 10.1.2009, 20:24
где этот шланг...и где клапан?
There is supposed to be some vacuum in the fuel tank of yours Audi A4 1.8 liter petrol. There is nothing wrong with the EVAP system.
а как же это......
а потом чтобы не загрязнять окр.среду))) в баке полюбому должно быть разрежение!!!!!!а парами от бенза управляет клапан который подает это в впускной коллектор на абсорбере ....если я не прав поправте! хотя у всех ино которые у меня были было так

#90 Pugnator
Сообщение добавлено 10.1.2009, 21:24
#92 gerasim_76
Сообщение добавлено 10.1.2009, 21:59
Сообщение отредактировал gerasim_76 - 10.1.2009, 22:13
#93 Sector
Сообщение добавлено 10.1.2009, 22:38
А насчет турботачек так был один такой ньюанс на моей ауди 200 ...ставили мы тогда вакуум!!!!на тормоза...так как тормозная система усиливалась давлением от насоса гидрача!!! так как типа турбо...все дела ...разрежение не может быть (это с завода так сделано было) ну хрен с ним ..думаем.. ведь давление в впускном бывает когда обороты более 2500-3000... тогда дует 1.2-1.1.4 избытка.....но никто наверное не умудрялся давить на газ одной ногой а другой на тормоз ОДНОВРЕМЕННО!...и теория оказалась гут...тормоза были исключительные...т.к. когда сбрасываеш газ то идет разрежение и вакуумник набирается(мощей)...а хватает его объема на торможений на 5-7 экстренных...
На БНВ 5er серии Е28(81-87 г) с движком М30(рядная шестерка 2,5-3,4 л) тоже стоял гидроусилитель тормозов. Причем турбоверсия была только у тунингконторы Альпина - очень незначительная часть от всего выпуска...
ЗЫ Я имел честь быть владельцем такого авто, правда с самым слабеньким движком 2,5 л - но пасанские зубилы нервно курили, разгон до 100 - 9 секунд

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#95 Vityok
Сообщение добавлено 13.7.2009, 19:05
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#96 Flint2101
Сообщение добавлено 13.7.2009, 19:19
Кстати, а наличие системы улавливания паров бензина не облегчает пуск карбюраторного двигателя в жару?
Скорее всего поможет...
https://vk.com/tdgracingteam
#98 Flint2101
Сообщение добавлено 14.7.2009, 17:45
https://vk.com/tdgracingteam
#99 Sefios
Сообщение добавлено 27.11.2009, 16:53
Чистил сегодня ДУ, снимал воздухоочиститель, у меня там тосол подкапывал с патрубка, я его сильнее завинтил, теперь не капает...
Под воздухоочистителем было мокро от тосола, я протер тряпкой, там есть клема - один провод подключен куда-то к двигателю, я снимал эту клему, протирал все.
Теперь завожу двигатель - БК выдает ошибку - "Цепь клапанов адсорбера - замыкание на +12В"
Где смотреть, что это может замыкать, случайно ли ни та клема, что я снимал?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)