Пятнахыч , Широкий сток

Автор темы Floid, 18.10.2008, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2008, 16:23

ВАЗ-21150 цвет Млечный путь. Комплектация Норма. Приобретён в феврале 2007 года новым у официального диллера.
При покупке была установлена Сигнализация Tamohawk. Из салона поехал прикупил GoodYear UltraGrip500 на штатную 13-дюймовую размерность диска.

После этого до лета ездил на полном стоке.

На момент открытия темы
Интерьер:
-DVD-магнитола Prology DVS-1230 с монитором 3,5" размерностью 1 DIN, установлена в штатное место.Акустика: Prology серия Iridium. спереди 13 см. сзади овалы. (лето 2007 года)
-Подлокотник
-ручка КПП и ручника - чёрно красные. Красные детали в дверях.
-минибардачёк на месте бортового компа.

Экстерьер:
-сетка в решётке радиатора и бампере;
-закрашены молдинги на штатных бамперах;
-БэдБой (сделал после того, как на капот мне бросился РАВ-4);
-закрашены внутренние элементы фонарей (заварить крышку багажника руки не дошли ещё);
-задний ход вмонтирован в бампер;
-светодиодная задняя оптика (тонированный хром. На текущий моент немного доработан внешний вид)
-светодиодные габариты в штатные фары а-ля ауди. идея старая, но реализовал только 9-10 мая 2008 г. (отключены)
-светодиодные поворотники
-тонировка 25% без лобового.
-евроручки

Ну вот вроде бы и всё на текущий момент


В планах, а так же актуальное состояние:
+заменить распредвал: установлен СТИ-1 (11,0/10,7)
+паук 4-2-1 "ССТ" 2114;
-заварить крышку багажника стекло-волоконная крышка багажника с небольшим изменением формы;
+стекловолоконные передние крылья без расширения арок пластиковые АВР с расширением небольшим;
-установка подвески Kony-sport, занижение -25мм.;
+ пиленые пружины (1,5/2,5), Фобос-50, настроенные СААЗы, треугольные рычаги из 30хса;
+15" дюймовые диски на лето (Slik186 15", 6,5, ЕТ32; резина Bridgestone Turanza ER300 195/50/15).
+зиму оставлю стандартную 14" штампы обутые в Continental ContiIceContact;
+ задние колёса развалены на 1 градус проставками автопродукт;
+ передние колёса: развал -1,75 градуса, кастр 3 градуса, расхождение 4 минуты;
-Перетяжка салона в чёрно-красных тонах;
+Сиденья: либо перетяну, либо менять буду. время покажет (жаждется от СТИ) ручной отделки Bride. под перетяжку;
-установка либо парктроника, либо камер.
+изменение цвета подсветки приборов: белые светодиоды, вместо лампочек;
-установка дополнительной подсветки в ноги при открывании дверей;
-Биксенон
+ вмешалась судьба в планы в лице 18-го ряда и ГП 4,3, Блокировка винтовая ОПП АвтоВАЗ, преднатяг 5 кг.
комплект "скорлупы" AVR монохромной раскраски





такие мы были в начале
Прикрепленное изображение

монтаж заднего хода в бампер
Прикрепленное изображение

вид сзади с оптикой и "зрячим бампером"
Прикрепленное изображение

вид сзади с оптикой и "зрячим бампером" ночью
Прикрепленное изображение

пока бампер жил дома какая-то сволочь около работы похерила мне фонарь... после ремонта оптики избавился от серых частей: фонарь стал хромированный с чёрным кантом
Прикрепленное изображение

посидел, подумал, порисовал и решил сделать вот так
Прикрепленное изображение

взял паяльник, набрал радиодеталей, и получилось вот так
Прикрепленное изображение

добавил к этому ещё и поворотники
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

затем на светофоре мна накапот неадекватный рав-4 прыгнул... что и послужило поводом для изготовления БэдБоя
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

но вот на текущий момент перемудрил с поворотником. придётся переделывать.
Прикрепленное изображение
Хотел убрать все пупырышки с рассеивателя и заматировать поверхность. Получился колхоз... Пока что буду возвращаться к штатному прозрачному поворотнику со светодиодной платой.


Ну вот собственно и всё. жду конструктивной критики, вопросов, отзывов и советов.

Год 2012.
Пятнахыч WhiteTop edition
Сердце:
71х133,32х82,5 в низком блоке.
ГБЦ с доработанными Алексеем 210612 каналами,
905 форсунки
Р.Валы: 2112 DinaCams RS50/RS550 (10,5 280/290)на RSгидротолкателях, соответственно
Доработанные под валы тарелки
128 рессивер, ФНС PiperCross
Выпуск:
Паук в термоленте и резонатор MG-Race, оконечка – Bosal.
КПП: 18х4,3+блока (тут без изменений, в общем)
Подвеска: на момент написания – старый конфиг.
Резина: Federal 595 RS-R 150/50 15
прочее железо:
Распорка стаканов с доп.опорой, нижняя распорка, поперечина передней подвески (промеж крабов которая)
интерьер:
олдскульная "невеста" (Bride) с эксклюзивной вышивкой - требует перетяжки;
ГУ - Alpine CDE100EUB - чтоб скрашивало дорогу до Кольца да до работы.
рыжий Кот-антидепрессант для редких случаев необходимости подремать в машине. в основном, глядит в заднее стекло на обгоняемых

Год 2013.
Пятнахыч "Широкий сток"
Сердце:
75,6х133,32х82,0 на МЗ. сток;
маслопомойка, ФНС.
Выпуск:
Паук в термоленте и резонатор MG-Race, оконечка – Bosal.
КПП: 18х4,3+блока (тут без изменений, в общем), трансмиссионный микс.
Подвеска: СААЗ "RAZZOR", H&R LadaCup, проставки 10мм, колёсные шпильки.
экстерьер: передняя модульная оптика Hella 90мм: ближний, дальний, ПТФ. задняя оптика - ProSport. Расширенные на 5см. колёсные арки (перед, зад), сток.бампера, белая подкапотка.
Резина: Federal 595 RS-R 150/50 15
прочее железо:
Распорка стаканов с доп.опорой, нижняя распорка, поперечина передней подвески (промеж крабов которая). нефанатичное облегчение кузова.
интерьер:
олдскульная "невеста" (Bride) с эксклюзивной вышивкой - всё ещё требует перетяжки;
4-точечные ремни "чёрная невеста"
ГУ - Alpine CDE100EUB - чтоб скрашивало дорогу до Кольца да до работы.
неизменный рыжий Кот-антидепрессант для редких случаев необходимости подремать в машине. в основном, глядит в заднее стекло на обгоняемых


Сообщение отредактировал Floid - 3.6.2013, 5:47
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3401 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 9:08

* Цитата (Vityok @ 19.5.2016, 13:03)

Floid, а в чем будет суть распила чтобы поднять верхи?

увеличение сечения каналов и объема самого ресивера
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3402 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 9:24

Floid, а тупому ответь))) а почему стандартный пилить? ведь на пп полно тюниных ресов.......
старость)



#3403 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 9:33

Starik221, регламент. незаводской впуск может быть основанием для перевода в более высокий класс.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3404 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 9:34

Floid, всегда забываю про регламент, я ж сракер)))) а каналы на нем пройти можно не пиля их пополам, вроде длинные........
старость)



#3405 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 9:37

* Цитата (Starik221 @ 19.5.2016, 13:34)

Floid, всегда забываю про регламент, я ж сракер)))) а каналы на нем пройти можно не пиля их пополам, вроде длинные........

у нас его пилят пополам. в городе без распила сделать нельзя. с кем ни разговаривал, мотивируют это технологической невозможностью без распила каналы увеличить
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3406 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 9:39

просто когда я пилил классические, то нормально своими фрезами получилось сделать только 01-й, 03-й накосячил, 2121 в руках держа, он тоже как 03-й... а твой надо пилить фрезой на гибком валу каком-нибудь....
старость)



#3407 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 9:47

Starik221, сам пилить я ничего не буду, инструмента и опыта у меня для этого нет, потому действую исходя из доступных вариантов.
специалистам диктовать способ их работы я не считаю правильным
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3408 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 741 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 10:37

* Цитата (Floid @ 19.5.2016, 9:33)

Starik221, регламент. незаводской впуск может быть основанием для перевода в более высокий класс.

а распиленый сток - это сичтается "заводским"?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3409 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 017 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 10:54

да я не про то, что кому то указывать как работать, мне больше интересно как точат канал длинный и кривой! smile.gif
старость)



#3410 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 12:07

igorich-33, да.
Starik221, пилят пополам и шарошат smile.gif
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3411 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 12:37

* Цитата (Floid @ 8.5.2016, 12:47)

у нас идут соревнования на кольце, и снег...

дрифт-битва? laugh.gif





#3412 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2016, 22:53

* Цитата (Floid @ 19.5.2016, 7:27)

ZHIGOULIE, на распил поедет она, ага, чтоб верхушку (5500-7000) поднять немного

* Цитата (Floid @ 19.5.2016, 9:33)

Starik221, регламент. незаводской впуск может быть основанием для перевода в более высокий класс.

Серега, чтобы это гумно нормально запилить, его надо нормально так порезать.
По итогу, проблема только в сварочных швах, ибо техкомы и участники тоже не дураки и понимают почему тут появилось столько швов.
Попади такая машина на подиум, я бы ее вскрыл biggrin.gif

А вообще выхлопа с этих манипуляций мало, т.к. конструкция ресивера г.мно, еще и стык в резинках...
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3413 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 0:25

а ресивер с каких то новых тазов с изменяемым объемом не пизже ?

ЗЫ поход опять хуйню спорол )))
+1 сказали: 1





#3414 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 177 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 0:54

* Цитата (Disabled3000 @ 20.5.2016, 0:25)

а ресивер с каких то новых тазов с изменяемым объемом не пизже ?

ЗЫ поход опять *цензура* спорол )))

Это точно)). Не объём, а длина там меняется, и этим надо чему то управлять. Но последнее не самое сложное, другое дело что в пластике, т.е. безперспективняк.
Спасибо сказали: 1





#3415 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 3:50

Shaurmen, этап РДС-Сибирь
Habis, проблему швов изначально учитывал, с аргонщиком разговор имелся на тему сварить так, чтоб припой внутрь не затёк и швы зашлифовать потом можно было. Возможность соблюдения этих условий имеется smile.gif
Потому режем, пилим, варим, зашлифовываю всё, крашу, накрываю крышкой заводской и наслаждаюсь стоком smile.gif
тумбочка в самом овощном классе пока что далековато от моих результатов, показанных несколько лет назад.
Disabled3000, ресс с изменяемой геометрией как раз создан, чтоб низов добавить. Мне наоборот верхушка нужна.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3416 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 807 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 9:11

Цитата
ресс с изменяемой геометрией как раз создан, чтоб низов добавить

А как должна по-хорошему на низах меняться геометрия?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#3417 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 9:16

* Цитата (Vityok @ 20.5.2016, 13:11)

А как должна по-хорошему на низах меняться геометрия?

если сейчас не вру, то чем длиннее рес, тем на более низких оборотах у него находится резонансная частота.
Чем короче - тем на более высоких оборотах отдача.

Только всё это необходимо учитывать в купе с конфигурацией самого мотора, длинной и конфигурацией выпуска и пр. и пр.
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3418 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 9:37

* Цитата (Floid @ 20.5.2016, 3:50)

Habis, проблему швов изначально учитывал, с аргонщиком разговор имелся на тему сварить так, чтоб припой внутрь не затёк и швы зашлифовать потом можно было. Возможность соблюдения этих условий имеется smile.gif
Потому режем, пилим, варим, зашлифовываю всё, крашу, накрываю крышкой заводской и наслаждаюсь стоком smile.gif
тумбочка в самом овощном классе пока что далековато от моих результатов, показанных несколько лет назад.

Это все видно, какой бы там шикарный шов не был.

Да так себе этот новый рес...
Кардинально он не изменился, длинна осталась таже. Просто добавили резервуар.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Да и толку его обсуждать, он тоже не проходит по регламенту, т.к. ваз 2108-15 не было с моторами 21127.
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3419 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 132 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 10:21

* Цитата (Habis @ 20.5.2016, 13:37)

Это все видно, какой бы там шикарный шов не был.



посмотрим smile.gif есть опыт со 128 рессом, который стал в итоге аки яичко гладеньким и бесшовным smile.gif
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3420 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 10:28

Habis, По фотке нифига не понял, есть еще?

Да все нормуль будет, этож люминий, можно зашлифовать так что ничего видно не будет.
КОТЭГОНЩИГЭ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)