Пятнахыч , Широкий сток

Автор темы Floid, 18.10.2008, 16:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3421 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 11:05

Floid, химик))))

А какая формулировка в регламенте? Обычно прописывают этот момент более конкретно, типа «деталь штатная, диаметры каналов увеличивать нельзя».
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#3422 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 11:12

Boris_L, "я не химик, я спортсмен" (с) А.Дудукало


Цитата

2.1. Класс «ПЕРВЫЙ»:
- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью до 134 л.с.

Разрешены следующие доработки:
- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;
- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
- установка спортивных пружин;
- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;
- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;
- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг);
- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);
- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
- установка блокировки дифференциала;
- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));
- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).

Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:
- спортивные нестандартные коробки переключения передач;
- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова);
- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.
- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);
- увеличенный впускной ресивер;

- спортивные распредвалы;
- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;
- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;
- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;
- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);
- пластиковые / карбоновые двери;
- пластиковые стекла.

Примечание:
- установка регулируемой подвески предусматривает перевод участника в высшие классы!!!
- запрещено участие в данном классе следующим ТС: Toyota Vitz / Yaris, ДВС 1NZ-FE, МКПП.
Данные ТС автоматически переводятся в класс "ВТОРОЙ".
Все доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс, считаются у данных ТС, исходя из принадлежности к классу "ПЕРВЫЙ"


Сообщение отредактировал Floid - 20.5.2016, 11:36
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3423 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 11:26

Цитата
запрещено участие в данном классе следующим ТС: Toyota Vitz / Yaris, ДВС 1NZ-FE, МКПП.
Интересно почему





#3424 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 11:40

* Цитата (Dober @ 20.5.2016, 15:26)

Интересно почему

в целях увеличения конкуренции. они едут на уровне второго класса (от 135 л.с. до 180 л.с. )

Вообще, в этом мероприятии достаточно адекватная тех.комиссия. и даже на винтах ты можешь остаться в пределах своего класса, исходя из времени круга. Однако, если будет существенное преимущество над всеми участниками класса, выходящее из "расчётного" времени круга, то зачтут в более сильном классе твой результат.

Вообще, есть карбовая 08 на стандартных рычагах. Дикий кастр, явно на валу. валит как сумасшедшая, однако всё с виду сток. Орги плюются и матерятся, но формальных причин докопаться до неё нет )))))
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3425 SUMI

SUMI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 12:30

Floid, по поводу ресивера. Я на днях тоже крутил в руках ресивер и думал на тему распила без сварки или с минимум сварки, и надумал сделать дырки в районе штуцеров. Фрезу без держателя (только шар) затащить через отверстие дросселя, с другой стороны глушку можно выбить.





#3426 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 12:51

* Цитата (Floid @ 20.5.2016, 12:40)

в целях увеличения конкуренции. они едут на уровне второго класса (от 135 л.с. до 180 л.с. )

Вообще, в этом мероприятии достаточно адекватная тех.комиссия. и даже на винтах ты можешь остаться в пределах своего класса, исходя из времени круга. Однако, если будет существенное преимущество над всеми участниками класса, выходящее из "расчётного" времени круга, то зачтут в более сильном классе твой результат.

Вообще, есть карбовая 08 на стандартных рычагах. Дикий кастр, явно на валу. валит как сумасшедшая, однако всё с виду сток. Орги плюются и матерятся, но формальных причин докопаться до неё нет )))))

Клади валы с фазой не боле 260 градусов чтоб хх ровный не хрюкало и приход был )
+1 сказали: 1





#3427 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 21:38

* Цитата (Floid @ 20.5.2016, 11:12)

Boris_L, "я не химик, я спортсмен" (с) А.Дудукало

2.1. Класс «ПЕРВЫЙ»:

Цитата

- Автомобили с любым типом привода, двигателем любого объема, заводской мощностью до 134 л.с.

Разрешены следующие доработки:
- замена воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху;
- замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные;
- установка спортивных пружин;
- установка увеличенных/усиленных стабилизаторов;
- установка усилителей кузова (распорок) и болтового каркаса безопасности;
- изменение штатной программы ЭБУ (электронного блока управления) двигателя (чип-тюнинг);
- модификация элементов тормозной системы в рамках данной модели кузова ТС (тормозные диски, тормозные колодки, тормозные шланги) на более производительные (температуростойкие, перфорированные и пр.);
- установка спортивного (усиленного, облегченного) сцепления;
- установка блокировки дифференциала;
- замена элементов кузова альтернативными вариантами (карбон, пластик, алюминий): капот, бамперы, передние крылья;
- замена водительского / пассажирского кресла на альтернативные варианты (легкие, спортивные сиденья (ковши));
- замена двигателя на любой, устанавливаемый серийно на данную модель автомобиля (в рамках своего поколения/кузова).

Доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высшие классы:
- спортивные нестандартные коробки переключения передач;
- двигатель, несоответствующий рамкам производителя данной модели автомобиля (в рамках своего поколения/кузова);
- система наддува (турбо или компрессор), установленная вне рамок производителя.
- многодроссельный впуск (при условии не заводской установки);
- увеличенный впускной ресивер;
- спортивные распредвалы;
- установка ЭБУ двигателя стороннего производителя;
- подвеска (стойки), с возможностью регулировки жесткости;
- регулируемые верхние опоры и рычаги, как с возможностью настройки, так и готовые варианты;
- модификация тормозной системы (установка тормозных систем, многопоршневых суппортов);
- пластиковые / карбоновые двери;
- пластиковые стекла.

Примечание:
- установка регулируемой подвески предусматривает перевод участника в высшие классы!!!
- запрещено участие в данном классе следующим ТС: Toyota Vitz / Yaris, ДВС 1NZ-FE, МКПП.
Данные ТС автоматически переводятся в класс "ВТОРОЙ".
Все доработки, являющиеся фактором для перевода автомобиля в высший класс, считаются у данных ТС, исходя из принадлежности к классу "ПЕРВЫЙ"



Ппц...
У нас это 2000+

Вот что будет в этом году:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3428 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2016, 22:31

Habis, у нас 8 или 9 классов, стандарт (запрещены все доработки, кроме тормозов, treadwear не ниже 140) и спорт (можно почти всё кроме прототипов, есть ограничения по массе). В итоге куча недовольных сракеров: у кого есть скромные доработки, вынуждены ехать в спорте. Я сам толстые стабы снял из-за регламента. Ну и наполняемость такая, что приехав последним, можно взять чашку за второе место)



Floid, немного читнул редсов, там одни хонды гоняют?) У тебя из конкурентов кто в классе?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#3429 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2016, 7:52

* Цитата (Dober @ 20.5.2016, 16:51)

Клади валы с фазой не боле 260 градусов чтоб хх ровный не хрюкало и приход был )

УСА 8,6 272 smile.gif сток шестерни, ровный хх на 860 об/мин.

Boris_L завтра и узнаю smile.gif как минимум, ТАЗы в классе

вот результаты последнего этапа прошлогоднего.
Открыть в новом окне

08 - карбовая wink.gif

напомню, что мой последний лучший результат до перерыва - 38,2. и это читалось быстро тогда...


http://timeattack-na.ru/ - ссыль на сайт мероприятия

Сообщение отредактировал Floid - 21.5.2016, 8:00
Спасибо сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3430 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 828 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2016, 8:28

* Цитата (Floid @ 21.5.2016, 9:52)

УСА 8,6 272 smile.gif сток шестерни, ровный хх на 860 об/мин.

Boris_L завтра и узнаю smile.gif как минимум, ТАЗы в классе

вот результаты последнего этапа прошлогоднего.
Открыть в новом окне

08 - карбовая wink.gif

напомню, что мой последний лучший результат до перерыва - 38,2. и это читалось быстро тогда...
http://timeattack-na.ru/ - ссыль на сайт мероприятия

НиКуя там чел на шахе наваливает))

Сообщение отредактировал Classic2106 - 21.5.2016, 8:28
+1 сказали: 3
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#3431 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2016, 11:32

Цитата
УСА 8,6 272 smile.gif сток шестерни, ровный хх на 860 об/мин.
Все теперь я сплю спокойно ag.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2





#3432 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2016, 18:41

посмотрел, значит, вчера Серёжа матч сборной России по хоккею, расстроился слегка да лёг спать, ибо подъём ожидается ранний...

22.05.16. Воскресенье. 7:30 утра. орёт будильник... Но в этот день я не отвернулся спать на другой бок, выключив это полезное, но мерзкое "создание", а открыл глазаньки, потянулся да встал с постели. Описывать утренние процедуры уж не буду...
Схватил пожитки, в общем, необходимые
Открыть в новом окне


камерку прихватил тоже
Открыть в новом окне

да поехал на другой конец города за пассажиром, которому предстояло морально поддерживать, да развлекать. получилось это своеобразно, конечно, но эффективно...

добрались до Кольца. погодка шепчет. Участников сегодня не много: всего около 60 бортов зарегистрировалось
Открыть в новом окне

медосмотр, техкомиссия и вот, Пятнах с бортовым номером 125 допущен вместе с пилотом к участию в гонках. Но тут-то, на брифинге, и открылась первая особенность сегодняшнего дня: едем по часовой стрелке... вправо... повороты почти все правые... А у меня развал налево стоит... под левые повороты... Млять... Ну да ладно, подвеска один хрен овощ, скилл давно растрачен, потому пох. ехать надо в любом случае...

основным заездам предшествует квалификация, проходят которую лишь первые 9 участников. в нашем классе заявилось 10 человек. Ну что ж, поехали квалиться


чую, что еду на рогах... в повороты не попадаю от слова совсем... Но резина держит огонь... Тормозов хватает. Тут был приятно удивлён, ибо стоят овощные колодки "Лада-Спорт".

в итоге, квалифицируюсь седьмым с отвратительным временем...
Открыть в новом окне

от моральной поддержки получаю оценку "ЛОШАРА". Надо сказать, справедливо.

Однако в основной зачёт я квалифицировался, потому основной гонке быть!
Сказать, что проделана работа над ошибками, значит, не сказать ничего. А и говорить тут нечего... Ибо ничего не сделано.
Ну что ж, поехали основную гонку.


время ещё хуже, однако перемещаюсь на строчку выше и финиширую шестым.
Открыть в новом окне

моральная поддержка задаёт вопрос: "И кто это у нас тут такой лошара?.. Кто это у нас тут ездить разучился?.." Вопрос остаётся без ответа, ибо только виновато опустить глаза в пол в такой ситуации...

Но впереди ещё один заезд. Самый интересный, самый важный с позиции восстановления опыта: Его Величество МАССТАРТ!!!
Стартовая решётка в обратном порядке, то есть первым стартует самый медленный. Угадайте кто занял этот почётный пол-позишн? Правильно! Я! smile.gif

Ну что ж, помчали, дамы и господа... А не, только господа! ибо участвовавшие сегодня прекрасные леди не рискнули свои audi q3 rs, kia ceed и лада калина запускать в кашу. А одна участница уступила место мужу в кокпите олдскульного Левина, сошедшего с трассы на 2-м круге по техническим причинам: электрика залагала, и своим ходом тачка не покинула пределы Красного кольца


он-борд масстарта так же выложу, ибо финал этого видео тоже в духе девиза сегодняшнего дня. Скажу лишь, что 2 корыта до финиша не добрались...



а вчерашние последние приготовления так позитивненько заканчивались...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Но день удался! удовольствия море, лицо сгорело, обезвоживание, усталость... Но чуть-чуть скила восстановлено, а это главное!

Сообщение отредактировал Floid - 22.5.2016, 18:46
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 3
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3433 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2016, 19:09

А что заглохла то?
И ты при понижении вниз отпускаешь тормоза, перегазовываешь и снова нажимаешь на тормоз? О_о
На видео кажется, что тормозов ваще нет....
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3434 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 957 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2016, 19:10

Floid, Так, а у тебя, что случилось, почему заглох?
И да подруливаний в повороте слишком много и резких, а когда не вписался, аш я заматерился в голос, ощущения, что я пассажиром сидел smile.gif





#3435 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2016, 19:14

* Цитата (Flint2101 @ 22.5.2016, 23:09)

А что заглохла то?
И ты при понижении вниз отпускаешь тормоза, перегазовываешь и снова нажимаешь на тормоз? О_о
На видео кажется, что тормозов ваще нет....

да, отпускаю: под одну ногу надо организацию педального узла переделавать немного. Да и не ездил я долго, потому навыки все потрачены sad.gif
на удивление, тормоза есть и мне их хватило сегодня, и они не исчезли после гонки smile.gif лада-спорт выдержали smile.gif

Qwert82 рулю через мягкие ткани. Он-борд затем и нужен, чтоб ошибки разбирать smile.gif скилл восстанавливать надо.

В масстарте было настольлко жарко, что предохранитель на главное реле решил, что не пережить ему такого пекла и перегорел... Козлина такая...

Сообщение отредактировал Floid - 22.5.2016, 19:17
Спасибо сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3436 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2016, 6:48

А вот и с поддержкой спалили
Открыть в новом окне

ещё немного фоток

Открыть в новом окне
адово валит лотус. пилот опытный, но тачку ещё не понял
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

баПка на заднем фоне
Открыть в новом окне

ку3 рс с юной пилоткой за рулём
Открыть в новом окне

Павел Маркушев на квалификации анлима был вынужден заехать на пит-лейн, чтоб извлечь из кокпита своего корчевого цивика вот это smile.gif
Открыть в новом окне

на Сииде муж с женой очень давно ездят. 2 и 3-е место нашего класса, соответственно
Открыть в новом окне

читерская карбовая 08. очень быстрая
Открыть в новом окне

ссыль на альбом с фотками 1
ссыль на альбом с фотками 2



Спасибо сказали: 3
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3437 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2016, 6:51

Хонды в твоем классе хорошо нафаршированны.
Заметил, что часто вылетаешь с траектории на входе. И мотора явно мало...((((
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#3438 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2016, 6:52

Habis, это не мой класс. это корчи из анлима smile.gif в Масстарте нет деления по классам.

вхожу слишком поздно и резко в поворот... заставляю ехать Пятнахыча... а надо раньше и плавнее, тогда он сам с радостью туда войдёт.

мотора мало?.. сначала надо вспомнить как ехать с этой мощностью, потом уже повышать её.

Сообщение отредактировал Floid - 23.5.2016, 6:57
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3439 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 103 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2016, 14:13

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

обнаружил щас... Вчера было действительно жарко на кольце, видимо...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3440 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 957 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2016, 14:22

Floid, Это от глушака?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)