Закисшие болты и гайки , Кто как бореться

Автор темы Uniq, 11.10.2008, 23:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Uniq

Uniq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2008, 23:33

==Вот пару часов назад вернулся из гаража. Уставший, грязный как бомж и злой как хз кто. Утро начиналось совсем неплохо, наконец-то выходной, походка в гараж... На заднем сиденье валялись рулевые наконечники, шаровые, задние колодки и рабочие цилиндры. Все это требовало инсталяции... Начинать решил спереди. Первую шаровую поменял более менее нормально, а дальше началась ж0_п@. Я тупо не мог открутить гайки и болты!!! Бился я часа 3.. Облил все там WD-40, простучал, греть пробовал... результата ноль. И вот теперь сижу и не знаю как с ними дальше бороться..(( Ну допустим с рулевыми понятно, завтра куплю новые гайки, и болгарой нафик вырежу старые. А вот что с шаровой делать, там же болт..(один из двух верхних). Его то не срежешь... Да к тому же я его слегка облизал в результате сегодняшних усилий. У кого какие секреты есть для таких моментов, думаю у многих возникали схожие ситуации.... Делитесь, буду благодарен...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2008, 23:37

Uniq, берешь головку с профилем "Lock" и отворачиваешь





#3 Uniq

Uniq

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2008, 23:40

эээ.... мммм... что есть "профиль Lock"?





#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 8:42

Uniq, яндекс рулит. профиль головки, который при откручивании-затяжке болтов и гаек не мнет грани





#5 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 10:31

Uniq, имелась ввиду вот такая головка..
IPB Image
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#6 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 17:12

Всегда пользуюсь WD и моторным маслом Оно хорошо проникает в резьбу.
А вообще, перед закручиванием в местах, где может прикипеть, заржаветь и т.д. всегда смазываю резьбу литолом или маслом.
Человек человеку свет...



#7 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 19:22

Я лисно от ВДшки отказался,Использую только Вюртовский жижкий ключь...на крайний случай тормазуха тоже оч хорошо помогает...Честно говоря фигею когда подобные темы создают,это же всё элементарные вещи,...
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#8 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 21:05

Цитата(xxOZ @ 12.10.2008, 17:31) *

Uniq, имелась ввиду вот такая головка..
IPB Image

такой головкой тем более все грани сомнешь......нужна ровно шестигранная головка....хорошего качества....

Цитата(Uniq @ 12.10.2008, 6:33) *

==Вот пару часов назад вернулся из гаража. Уставший, грязный как бомж и злой как хз кто. Утро начиналось совсем неплохо, наконец-то выходной, походка в гараж... На заднем сиденье валялись рулевые наконечники, шаровые, задние колодки и рабочие цилиндры. Все это требовало инсталяции... Начинать решил спереди. Первую шаровую поменял более менее нормально, а дальше началась ж0_п@. Я тупо не мог открутить гайки и болты!!! Бился я часа 3.. Облил все там WD-40, простучал, греть пробовал... результата ноль. И вот теперь сижу и не знаю как с ними дальше бороться..(( Ну допустим с рулевыми понятно, завтра куплю новые гайки, и болгарой нафик вырежу старые. А вот что с шаровой делать, там же болт..(один из двух верхних). Его то не срежешь... Да к тому же я его слегка облизал в результате сегодняшних усилий. У кого какие секреты есть для таких моментов, думаю у многих возникали схожие ситуации.... Делитесь, буду благодарен...

Тебе нужно за день примерно.....до ремонта все замочить ВДшкой......или как у меня на работе делаем....компресс...берем мальнькие куски ветоши.....смачиваем обильно(пока с них капать не начнет) их в тормозухе(желательно БСК)..(можно так же солярку,и преобразователь ржавчины использовать).......и напладываем на торец соединения и\или если есть возможность обматываем по все длинне......этими компресами.....и оставляем например на ночь......после многим проще открутить приржавевшие болты и гайки......





#9 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 21:10

Roland, такой гловкой как раз ничего не сомнешь. обычная голова опирается на грани гайки или болта. лок на середину грани.





#10 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 21:22

moskva4, Кому как...но такой головкой и двянадцатигранной....только...хуже у у нас получалось....у шестигранной головки......опора еще идет за счет центра между гранями





#11 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 21:28

Roland, речь идет не про 12-гранную головку. ты про нее хоть слово, написанное мной видел?

у обыкновенной шестигранной головки нет опоры на центр между гранями.





#12 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 21:35

moskva4, +1 насчёт головки,сам тока такими работаю,пока никаких проблем небыло,грани остаются целыми....
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#13 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 22:27

Цитата(moskva4 @ 13.10.2008, 4:28) *

Roland, речь идет не про 12-гранную головку. ты про нее хоть слово, написанное мной видел?

у обыкновенной шестигранной головки нет опоры на центр между гранями.

Я двянадцатигранную головку...просто упомянул......не из твоей цитаты....





#14 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 22:30

Roland, 12 граней мнут еще хлеще-зуб очень мелкий, шестигранник в момент круглый становится, ибо проворачивается не одна грань головки, а несколько





#15 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2008, 22:35

я об этом знаю....





#16 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 4:02

Крайний вариант - приваривай лом к гайке - точно отвернется. Либо Зубилом сшибай. Варианты с головками насколько я понял тебе уже не помогут, хотя не факт.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#17 Sanya42rus

Sanya42rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 95 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 7:09

Попробуй головку взять и вороток подлинее, мне кажется все там должно открутиться, если конечно боли не сгнил, у нас на гаражах мужик болты и гайки вообще уксусом отмачивает, говорит вообще защибись, вечером смочил, утром все отворачивается
И сказал директор АВТОВАЗА: по щучьему веленью, по моему хотенью, ведра с тазами, двигайтесь сами!



#18 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 18:42

moskva4, бывает, что вся проблема не в том, что грани мнутся, а в том что резьба прикипает ОЧЕНЬ сильно. У меня много раз было что отламывалась головка болта, а резьбовая часть оставалась внутри.
Так что жидкий ключ+обычная головка решают.
еще как уже говорили помогает приваривание воротка, сбивание зубилом, высверливание. В каждом конкретном случае свой подход.

Самое жесткое что у меня случалось - сорвал грани у болта ГБЦ на классике (болт коленый и головка на 12). Что только не пробовали: набивать головку на 11, ешку, высверливать, приваривать головку, вороток. В итоге сбили головку болта за 2 часа зубилом (точнее 4 зубилами, т.к. они ломались)
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#19 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 19:08

есть ещё вот такие фигулины что бы гайки колоть
IPB Image

можно ещё долбать по болту чтобы отпустило, ударные отвёртки кстати ещё никто не отменял. как и трубы





#20 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 19:40

Ударять по воротку - тоже тема. Главное, вороток по-целей. Ещё люблю трубу одевать на ключ\вороток. По-длиннее smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)