Сообщение добавлено 11.10.2008, 23:33
Закисшие болты и гайки , Кто как бореться
Автор темы Uniq, 11.10.2008, 23:33
#1 Uniq
#5 xxOZ
Сообщение добавлено 12.10.2008, 10:31

-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#7 Slesarjuga
Сообщение добавлено 12.10.2008, 19:22
#8 PCJ700
Сообщение добавлено 12.10.2008, 21:05
Uniq, имелась ввиду вот такая головка..

такой головкой тем более все грани сомнешь......нужна ровно шестигранная головка....хорошего качества....
==Вот пару часов назад вернулся из гаража. Уставший, грязный как бомж и злой как хз кто. Утро начиналось совсем неплохо, наконец-то выходной, походка в гараж... На заднем сиденье валялись рулевые наконечники, шаровые, задние колодки и рабочие цилиндры. Все это требовало инсталяции... Начинать решил спереди. Первую шаровую поменял более менее нормально, а дальше началась ж0_п@. Я тупо не мог открутить гайки и болты!!! Бился я часа 3.. Облил все там WD-40, простучал, греть пробовал... результата ноль. И вот теперь сижу и не знаю как с ними дальше бороться..(( Ну допустим с рулевыми понятно, завтра куплю новые гайки, и болгарой нафик вырежу старые. А вот что с шаровой делать, там же болт..(один из двух верхних). Его то не срежешь... Да к тому же я его слегка облизал в результате сегодняшних усилий. У кого какие секреты есть для таких моментов, думаю у многих возникали схожие ситуации.... Делитесь, буду благодарен...
Тебе нужно за день примерно.....до ремонта все замочить ВДшкой......или как у меня на работе делаем....компресс...берем мальнькие куски ветоши.....смачиваем обильно(пока с них капать не начнет) их в тормозухе(желательно БСК)..(можно так же солярку,и преобразователь ржавчины использовать).......и напладываем на торец соединения и\или если есть возможность обматываем по все длинне......этими компресами.....и оставляем например на ночь......после многим проще открутить приржавевшие болты и гайки......
#12 Slesarjuga
Сообщение добавлено 12.10.2008, 21:35
#16 NoFear
Сообщение добавлено 16.10.2008, 4:02
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#17 Sanya42rus
Сообщение добавлено 16.10.2008, 7:09
#18 Ganzales
Сообщение добавлено 23.10.2008, 18:42
Так что жидкий ключ+обычная головка решают.
еще как уже говорили помогает приваривание воротка, сбивание зубилом, высверливание. В каждом конкретном случае свой подход.
Самое жесткое что у меня случалось - сорвал грани у болта ГБЦ на классике (болт коленый и головка на 12). Что только не пробовали: набивать головку на 11, ешку, высверливать, приваривать головку, вороток. В итоге сбили головку болта за 2 часа зубилом (точнее 4 зубилами, т.к. они ломались)
#19 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 23.10.2008, 19:08

можно ещё долбать по болту чтобы отпустило, ударные отвёртки кстати ещё никто не отменял. как и трубы
#20 RazzoR
Сообщение добавлено 23.10.2008, 19:40

http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)