Сообщение добавлено 13.4.2004, 19:41
Журнал "За рулем" провел крэш-тест "десятки&q
Автор темы Andrey412, 13.4.2004, 19:41
#3 Gena
Сообщение добавлено 13.4.2004, 23:05
#5 Gena
Сообщение добавлено 14.4.2004, 12:25
#6 Andrey412
Сообщение добавлено 14.4.2004, 12:31
#7 илюха
Сообщение добавлено 14.4.2004, 13:15
фигня все это.
главный вывод - езда с прицепом не безопасна.
мне больше всего понравилось как красиво улетел кофр вместе с багажником. ему бы еще крылья и реактивный двиг мог бы сам на дачу летать над машиной.
#9 Gena
Сообщение добавлено 14.4.2004, 15:26
"Итого 4 балла, как у Святогора. Если бы мы «не заметили» поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И «десятка» не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР № 6, 1999), то станет очевидно при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова!"
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002.../n06/2110/1.htm
#11 Gena
Сообщение добавлено 14.4.2004, 18:09
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003..._63_crash/1.htm
#16 Andrey412
Сообщение добавлено 16.6.2004, 11:46
#20 aerodreamer
Сообщение добавлено 22.6.2004, 23:59
2106 прошел тест лучше насколько я не помню тест проводил "авторевю"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)