Сообщение добавлено 13.4.2004, 10:56
переделка кпп из 4-х в 5-ти ступку на классике
Автор темы BLACK_RANGER, 13.4.2004, 10:56
#1 BLACK_RANGER
#4 nightracer
Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:45
В основном такие "мастера" меняются 5 ст на 5 ст . 4 на 5 не меняют. А подробно операция эта была описана, если не ошибаюсь, в одном из номеров За рулем. Только выводы там были такие, что проще купить б.у 5 ст или новую даже. (по деньгам очень дорого выходит)
А еще много слышал, что тупая замена 4 ст на 5 ст невозможна, по причине не соответствия предаточных чисел трансмиссии главной паре. Так что если надумаешь менять копи денег еще и на главную пару.
#5 BLACK_RANGER
Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:47
#6 Alex4e
Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:54
В основном такие \"мастера\" меняются 5 ст на 5 ст . 4 на 5 не меняют.
меняют, в одном месте нашел за смешные деньги - что-то около 3000 руб., но не захотел залится истерическим смехом после установки, пугают такие цифры, так что нужно просто поискать два или три места в Москве есть точно.
#8 Alex4e
Сообщение добавлено 13.4.2004, 12:08
Код
Катал. №
Наименование товара
0262 2107-1701138 Блок шестерен КПП (5-й передачи)
0160 14234830
Болт М10х90 КПП (5-ступенчатой)
3075 2107-1701105 Вал вторичный КПП (5-ступенчатой) голый
3106 2107-1701050 Вал промежуточный КПП (5-ступенчатой)
0265 2107-1702036 Вилка включения 5-й передачи и заднего хода
3107 2101-1701244 Гайка вторичного вала КПП
1296 2107-1702010 Крышка КПП задняя
3155 2107-1703080/ 90/ ... Кулиса КПП 5-ступенчатой в сборе
3074 2107-1701176 Муфта синхронизатора (5-ступенчатой КПП) голая
3157 2107-1701094 Пластина упорная КПП
2611 2108-1701031 Подшипник вала первичного КПП (передняя опора) 42205
2238 2107-1702150 Привод спидометра 5-ступенчатой КПП (13 зубьев)
0267 2107-1701174 Ступица муфты синхронизатора
0271 2101-1701038 Шайба пружинная первичного вала КПП
3186 2101-1701243 Шайба стопорная фланца эластичной муфты
4764 2106-1702158 Шестерня ведущая привода спидометра (13 зуб.) 5-ступ.
0381 2107-1701157 Шестерня КПП 5-й передачи
остальное подробно описано тут http://avremont.narod.ru/kpp-remont-vaz06.htm
#10 Большой_Мых
Сообщение добавлено 13.4.2004, 12:22
Есть 4-х ступка. Есть желание тюнинговать! Спортивные ряды в продаже на 5-ти ступку. Если менять главную пару и ряд - значит есть смысл переделать в пятиступку!?
Ряд 400$, Г.П. 70$ = 470$ =>13500р. + работа + недостающие запчасти = 16-17 тыс.руб. (спортивная)
Новая коробка 5 ст. = 12000р. (не спортивная)
Каково ваше мнение?
#12 Большой_Мых
Сообщение добавлено 13.4.2004, 13:23
Я думаю, что спортивные части и в простом сервисе установят! Они же не будут знать, что запчасти спортивные


#13 Varadero
Сообщение добавлено 13.4.2004, 21:14
Всё-бы ни чего, но если твоя старая 4-ступка не шумела - то лучше, всё-же собирать на её картере (ибо знаю 3 новые машины на которых шумят коробки и полная замена потрохов по гарантии им ни чего не дала) Один из владельцев после истечения гарантии собрал свою кпп на старом картере от 02 и шум изчез... отсюда вывод... ведёные картеры (или делаются с нарушением технологии)
#14 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 13.4.2004, 22:24
тупая замена 4 ст на 5 ст невозможна, по причине не соответствия предаточных чисел трансмиссии главной паре
а вот тут поподробнееэ.
а что будет, если оставить свою ГП?
просто есть вариант поставить 5кпп от шахи (1600)
на мою пятёрку с родым 1300...
#15 Serega
Сообщение добавлено 13.4.2004, 23:41
Есть 4-х ступка. Есть желание тюнинговать! Спортивные ряды в продаже на 5-ти ступку. Если менять главную пару и ряд - значит есть смысл переделать в пятиступку!?
Ряд 400$, Г.П. 70$ = 470$ =>13500р. + работа + недостающие запчасти = 16-17 тыс.руб. (спортивная)
Новая коробка 5 ст. = 12000р. (не спортивная)
Каково ваше мнение?
Гы... енто ты собрался ставить ряды r1 r2 r3 r4?...
А что енто у тя долно быть за двигло и какой редуктор?...
Конечно если у тя двиг > 1.8 то вперёд...мона и гп 4.9 а если у тя подчи сток...то овчина выделки не стоит. передачи будут очень длинные...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#16 Большой_Мых
Сообщение добавлено 14.4.2004, 7:12
А что енто у тя долно быть за двигло и какой редуктор?...
Конечно если у тя двиг > 1.8 то вперёд...мона и гп 4.9 а если у тя подчи сток...то овчина выделки не стоит. передачи будут очень длинные...
Ну... ряды 1 и 2 можно ставить с 4,1 или 4,3, а ряды 3 и 4 можно с 4,44 или 4,5
Пропорции от стандарта не сильно изменятся, а вот передачи будут не столько длинные, сколько равномерные! Да и объем двигана не так уж и важен - в спортивном классе 1600 ставят ряды и ездят же!
#17 sk
Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:21
А что енто у тя долно быть за двигло и какой редуктор?...
Конечно если у тя двиг > 1.8 то вперёд...мона и гп 4.9 а если у тя подчи сток...то овчина выделки не стоит. передачи будут очень длинные...
Ну... ряды 1 и 2 можно ставить с 4,1 или 4,3, а ряды 3 и 4 можно с 4,44 или 4,5
Пропорции от стандарта не сильно изменятся, а вот передачи будут не столько длинные, сколько равномерные! Да и объем двигана не так уж и важен - в спортивном классе 1600 ставят ряды и ездят же!
Объяните плиз мне начинающему что такое ряд и главная пара(1-2 передача?).
#18 Varadero
Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:42
Объяните плиз мне начинающему что такое ряд и главная пара(1-2 передача?).
Ряд КП - набор передаточных чисел КПП, ГП - пара шестерён редуктора моста (ведущая и ведомая, которую, почему-то называют планетарной, хотя она таковой не является???)
А вообще нужно, для начала любую ктижку по устройству любого автомобиля прочитать 8)
#19 DrYura
Сообщение добавлено 14.4.2004, 16:35

http://www.autocitychannel.com/news/s10673.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)