переделка кпп из 4-х в 5-ти ступку на классике

Автор темы BLACK_RANGER, 13.4.2004, 10:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 13.4.2004, 10:56

Если у кого ни-ть ссылки... Или подобное... Какие нужны запчасти... И как все енто переделать...





#2 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:02

я уже говорил ,что это муторно !
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#3 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:13

проще свою 4-х сдать мастерам которые обменом занимаются и полуить 5-ти, по деньгам получится тоже самое, но гемора в ндцать раз меньше :!:





#4 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:45

Цитата(bedoon)
проще свою 4-х сдать мастерам которые обменом занимаются и полуить 5-ти, по деньгам получится тоже самое, но гемора в ндцать раз меньше :!:

В основном такие "мастера" меняются 5 ст на 5 ст . 4 на 5 не меняют. А подробно операция эта была описана, если не ошибаюсь, в одном из номеров За рулем. Только выводы там были такие, что проще купить б.у 5 ст или новую даже. (по деньгам очень дорого выходит)
А еще много слышал, что тупая замена 4 ст на 5 ст невозможна, по причине не соответствия предаточных чисел трансмиссии главной паре. Так что если надумаешь менять копи денег еще и на главную пару.





#5 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:47

Есть время... есть желание... есть наличичие 2-х рук... Да и машана полностью уже разобранна... 4-х ступку же делал... результат превзошел все ожидания... И получилось на много дешевле!!!! Только дайте инфу!!! Или подобное!!! А там разберемся!!! Я хочу полностью все собрать соими руками, а не покупать в магазине!!!! Иначе весь смысл теряется в тюнинге!!!! За деньги проще купить новую!!!!





#6 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:54

Цитата

В основном такие \"мастера\" меняются 5 ст на 5 ст . 4 на 5 не меняют.

меняют, в одном месте нашел за смешные деньги - что-то около 3000 руб., но не захотел залится истерическим смехом после установки, пугают такие цифры, так что нужно просто поискать два или три места в Москве есть точно.





#7 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 13.4.2004, 11:57

У меня крестный менял!!! На шахе... Без поблем... Только живет он в Бузулуке... И ехать не очень хочется... sad.gif





#8 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 12:08

Для того, чтобы переделать 4-х ступенчатую КПП в 5-ти ступенчатую, потребуются следующие детали.
Код
Катал. №
Наименование товара

0262 2107-1701138 Блок шестерен КПП (5-й передачи)
0160 14234830
Болт М10х90 КПП (5-ступенчатой)
3075 2107-1701105 Вал вторичный КПП (5-ступенчатой) голый
3106 2107-1701050 Вал промежуточный КПП (5-ступенчатой)
0265 2107-1702036 Вилка включения 5-й передачи и заднего хода
3107 2101-1701244 Гайка вторичного вала КПП
1296 2107-1702010 Крышка КПП задняя
3155 2107-1703080/ 90/ ... Кулиса КПП 5-ступенчатой в сборе
3074 2107-1701176 Муфта синхронизатора (5-ступенчатой КПП) голая
3157 2107-1701094 Пластина упорная КПП
2611 2108-1701031 Подшипник вала первичного КПП (передняя опора) 42205
2238 2107-1702150 Привод спидометра 5-ступенчатой КПП (13 зубьев)
0267 2107-1701174 Ступица муфты синхронизатора
0271 2101-1701038 Шайба пружинная первичного вала КПП
3186 2101-1701243 Шайба стопорная фланца эластичной муфты
4764 2106-1702158 Шестерня ведущая привода спидометра (13 зуб.) 5-ступ.
0381 2107-1701157 Шестерня КПП 5-й передачи

остальное подробно описано тут http://avremont.narod.ru/kpp-remont-vaz06.htm





#9 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 13.4.2004, 12:14

СПАСИБО!!!





#10 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 12:22

Раз тут есть знающие люди может подскажете...

Есть 4-х ступка. Есть желание тюнинговать! Спортивные ряды в продаже на 5-ти ступку. Если менять главную пару и ряд - значит есть смысл переделать в пятиступку!?

Ряд 400$, Г.П. 70$ = 470$ =>13500р. + работа + недостающие запчасти = 16-17 тыс.руб. (спортивная)

Новая коробка 5 ст. = 12000р. (не спортивная)

Каково ваше мнение?
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#11 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 13:11

Цитата

Каково ваше мнение?

Ты будешь крут, а не дешево оценил работку то (2500-3500 без з/ч)?





#12 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 13:23

Ну... в сервисе перебирают коробку за 1000р. Если учесть, что устанавливать надо другие элементы, то 2000-3500р. самый раз - не более!!!

Я думаю, что спортивные части и в простом сервисе установят! Они же не будут знать, что запчасти спортивные biggrin.gif Будут делать "простую" пятиступку. А шестерни и так встанут, если будут сразу подобраны правильно. Это же не игра с разрезной шестерней biggrin.gif
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#13 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 21:14

Цитата(Andrey412)
я уже говорил ,что это муторно !

Всё-бы ни чего, но если твоя старая 4-ступка не шумела - то лучше, всё-же собирать на её картере (ибо знаю 3 новые машины на которых шумят коробки и полная замена потрохов по гарантии им ни чего не дала) Один из владельцев после истечения гарантии собрал свою кпп на старом картере от 02 и шум изчез... отсюда вывод... ведёные картеры (или делаются с нарушением технологии)





#14 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 22:24

Цитата

тупая замена 4 ст на 5 ст невозможна, по причине не соответствия предаточных чисел трансмиссии главной паре

а вот тут поподробнееэ.
а что будет, если оставить свою ГП?
просто есть вариант поставить 5кпп от шахи (1600)
на мою пятёрку с родым 1300...
вы, ребят, говорите, говорите...



#15 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 23:41

Цитата(Большой_Мых)
Раз тут есть знающие люди может подскажете...

Есть 4-х ступка. Есть желание тюнинговать! Спортивные ряды в продаже на 5-ти ступку. Если менять главную пару и ряд - значит есть смысл переделать в пятиступку!?

Ряд 400$, Г.П. 70$ = 470$ =>13500р. + работа + недостающие запчасти = 16-17 тыс.руб. (спортивная)

Новая коробка 5 ст. = 12000р. (не спортивная)

Каково ваше мнение?


Гы... енто ты собрался ставить ряды r1 r2 r3 r4?...

А что енто у тя долно быть за двигло и какой редуктор?...
Конечно если у тя двиг > 1.8 то вперёд...мона и гп 4.9 а если у тя подчи сток...то овчина выделки не стоит. передачи будут очень длинные...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#16 Большой_Мых

Большой_Мых

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 7:12

Цитата(Serega)
Гы... енто ты собрался ставить ряды r1 r2 r3 r4?...

А что енто у тя долно быть за двигло и какой редуктор?...
Конечно если у тя двиг > 1.8 то вперёд...мона и гп 4.9 а если у тя подчи сток...то овчина выделки не стоит. передачи будут очень длинные...


Ну... ряды 1 и 2 можно ставить с 4,1 или 4,3, а ряды 3 и 4 можно с 4,44 или 4,5

Пропорции от стандарта не сильно изменятся, а вот передачи будут не столько длинные, сколько равномерные! Да и объем двигана не так уж и важен - в спортивном классе 1600 ставят ряды и ездят же!
Меняю ВАЗ 2106 на МИГ-29



#17 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:21

Цитата(Большой_Мых)
Цитата(Serega)
Гы... енто ты собрался ставить ряды r1 r2 r3 r4?...

А что енто у тя долно быть за двигло и какой редуктор?...
Конечно если у тя двиг > 1.8 то вперёд...мона и гп 4.9 а если у тя подчи сток...то овчина выделки не стоит. передачи будут очень длинные...


Ну... ряды 1 и 2 можно ставить с 4,1 или 4,3, а ряды 3 и 4 можно с 4,44 или 4,5

Пропорции от стандарта не сильно изменятся, а вот передачи будут не столько длинные, сколько равномерные! Да и объем двигана не так уж и важен - в спортивном классе 1600 ставят ряды и ездят же!

Объяните плиз мне начинающему что такое ряд и главная пара(1-2 передача?).





#18 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:42

Цитата(sk)

Объяните плиз мне начинающему что такое ряд и главная пара(1-2 передача?).

Ряд КП - набор передаточных чисел КПП, ГП - пара шестерён редуктора моста (ведущая и ведомая, которую, почему-то называют планетарной, хотя она таковой не является???)
А вообще нужно, для начала любую ктижку по устройству любого автомобиля прочитать 8)





#19 DrYura

DrYura

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 16:35

Привет, я нашол такой сайт, может пригодится, удачи smile.gif)))
http://www.autocitychannel.com/news/s10673.html






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)