Сообщение добавлено 14.4.2012, 15:13
Цитата(Нальчик @ 14.4.2012, 14:37)

Закралась мысль: а разве нельзя объединить все впускные патрубки после дроссельных заслонок по вакууму, и прилепить туда ДАД???
И если это возможно, то на какую ногу ЭБУ Я7 прикручивать сигнал с ДАД, и какой прогой пользоваться(идентификатор)???
Слышал что J5LS_v46b можно лить в Я7. Сегодня проверять буду.
Если задроссельное пространство разделено - ДАД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН КО ВСЕМ ЦИЛНДРАМ 4-МЯ ТРУБОЧКАМИ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИВАЛОСЬ РАВНОУДАЛЕНИЕ ШТУЦЕРА ДАД ОТ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ.
MAXI RPD.
по поводу остального почитай доку на J5LS_v46b и все станет понятно.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы