Цитата(Orangeleo @ 14.10.2008, 4:51)
griga-ne, На последних фотках показалоCь, что ты уже на крышу ведро и пару кирпичей положил О_о
Опять нюхал?
По таким фоткам о качестве особо не посудишь...но откровенных косяков не видно.
Это отражение
))
Нет не нюхал ... хотя наверное лучше было бы понюхать чем красить с 650... цифры это степень жирности чем больше число тем больше жирность растворителя... отсюда вывод если грунт с ним еще дружил то краска не хочет.... зато краскопульт промывать на ура.... или как вариант надо ставить фильтр на сам воздушный шланг чтобы ловить то что принесло с воздухом
Основные косяки это "Кратеры" которые пришлось залить вторым слоем... отсюда подтеки на стойках задних их все равно удалять так как делать переход... так что за них я не беспокоюсь так же по барабану шагрень на крыше... так как второй слой клал более густой (поменьше растворителя) дабы не сделать новых "кратеров" но так как глянец присутствует все это полируется
я больше доволен чем растроен
Цитата
А почему сразу всю машину не задул?
На это есть свои придчины... учитывая что только крыша будет белой... а все остальное другого цвета
я в этом деле не опытен (переходы и тП) по этому придерживаюсь своего плана
PS "Кратеры"
Описание
Кратеры - это маленькие воронкообразные отверстия на лакокрасочном слое, которые образуются в процессе покраски распылением или сразу же после ее завершения.
Причины
Появление кратеров вызывается силиконовыми частицами. Силикон содержат многие современные воски, парафины и полирующие составы. Он прочно прилипает к поверхности лакокрасочного покрытия и требует для удаления дополнительных мер с использованием силиконоудаляющих спиртовых смесей. Кратеры появляются по следующим причинам:
Недостаточная очистка поверхности и плохо проведенная подготовка к покраске. Загрязненные поверхности вымыты мылом, моющими веществами. Необходимо принять меры по удалению с поверхности следов силикона при помощи жиро- и воскоудалителей.
Загрязнения могут также возникнуть при подготовке поверхности к покраске: от песочной пыли, ворса используемой ветоши, автомобильной полировальной пасты. Даже применяемые на короткое время, эти вещества могут вызвать загрязнение поверхности, что, в свою очередь, приведет к появлению кратеров.
Масло в воздуховоде покрасочного пистолета. Использование силикона, содержащего добавки, препятствующие образованию кратеров, не рекомендуется. Эти добавки могут загрязнить мастерскую, что при выполнении других
работ может привести к потере адгезии.
Способы устранения
Произведите сглаживание дефектных поверхностей и нанесите новый слой краски.