если просто и вкратце то судя по всему у тебя низкий 083 блок, отсюда для сборки 16 кл 1,6 нужны - калиновское колено маркировка 11193, ход 75,6мм. Поршни со смещенным на 2,3мм пальцем (выпускает ТДМК). Шатуны 2110 с плавающим пальцем, если будешь брать с новья поищи одной весовой группы, она обозначается буквой и цифрой на нижней крышке шатуна, выглудят как "М2" или "В2" например, бывает групп 10 наверно. Если не найдешь одной группы то бери что попало, все равно потом развешивать

. Кольца мале, кольбеншмидт, а лучше ваз хром, правда они дорогие (1500р примерно). как подбирать пальцы, какие брать вкладыши и тп нюансы сборки смотри в книжке по ремонту ваз 2112, писать много и лениво. Цековки углублять не надо, поршни с мелкими цековками имеют маркировку 2112 а с глубокими (безвтыковые так называемые) - 21124. маркировка выполнена литьем на внутренней поверхности юбки поршня. поршни полностью взаимозаменяемы, просто на одних загнет клапана а на вторых как повезет

. Плюс на 21124 поршнях степень сжатия меньше будет (т.к. цековки у них глубже) и мотор потеряет пару лошадок из за снижения кпд.
для начала померь диаметр блока (штангенциркулем или лучше нутромером), и определись какие поршни тебе нужны, например если будет 82,15м то тебе нужно точить в первый ремонт (82,4мм), соотв береш поршни и кольца первый ремонтный. Поршни бери лучше группы А, сэкономиш один капремонт в перспективе если движку перебирать с маленьким пробегом, отхонинговав в группу Е блок и воткнув новые поршни. Блок точится под поршни т.е. нужно померить его, купить поршни и с ними и блоком ехать к расточнику
Сообщение отредактировал Константин123 - 2.10.2009, 22:39
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема