16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 10:53

Поставил себе 16в и после пробега около 4000 прогорела прокладка!
надо менять...
Посоветуйте мне следующее:
Момент затяжки бошки у 2112 и 2109 отличается, у 2112 меньше. От чего так? Из-за тонких болтов или из-за другой бошки? Я то своими болтами притягиваю... Короче говоря каким моментом затягивать 12 или 09?
И какую прокладку ставить 9 или 12? Ставил 9 прогорела, но может из-за того что я притянул не верно, или все таки прокладки отличаются и именно поэтому прогорела....
И ещё есть у меня два вида форсунок: форсунки от 8клпанной с четырьмя дирочками на распылителе, форсунки от 2112, выглядят так же как выше описанные, и форсунки так же от 8клапанной, но с двуми дырками. Они чем-нить отличаются? Каике лучше ставить на 16в?
Кстати немного не в тему: отсталось много частей от инж. 8в, кому надо отдам очень дешево... (ПИТЕР)





#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 12:24

Протяжка в три прохода
Затягиваешь 2кг и протягиваешь по 90градусов 2 раза
по производительности они одинаковые, но с 4-мя распыл ДОЛЖЕН быть лучше. главное чтоб по высоте подходили
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 12:39

Цитата(Pugnator @ 9.9.2008, 13:24) *

Протяжка в три прохода
Затягиваешь 2кг и протягиваешь по 90градусов 2 раза
по производительности они одинаковые, но с 4-мя распыл ДОЛЖЕН быть лучше. главное чтоб по высоте подходили

Спасиб. А какую прокладку то лучше 08 или 12???





#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 12:41

Roalse, прокладка кладется под блок, а не под голову. блок у тебя какой? если под 10мм болты, то одна, если 12мм болты - другая.
Если блок новый, прогони резьбу вторым номером. я уже напоролся на то, что на заводе резьбу только первым номером гонят. результат - прокладка недотягивается, либо ломает болты.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 12:48

Цитата(Pugnator @ 9.9.2008, 13:24) *

Протяжка в три прохода

как же курс сопр. мат.
там по графику явно видно, что третий раз болт может разрушиться.
Т.е. после первой протяжки он начинает течь, а вторая выводит почти до горба, после которого и начинается разрушение.

Объясни, пожалуйста.

или как всегда в теории одно, на практике третье?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#6 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 12:55

http://mehanika.ru/forums/forum/?msg=10128&page=3

Цитата(Бе.Сом! @ 9.9.2008, 13:48) *

там по графику явно видно, что третий раз болт может разрушиться.
Т.е. после первой протяжки он начинает течь, а вторая выводит почти до горба, после которого и начинается разруше

Текучесть болта расчитывается на заводе. И раз так положено, значит положено. Вот например как я тынул болты на М30 по камасутре:
2-6-отвернуть на 90 - 6 - прогреть - 25градусов.

Только не говорите, что вы после затяжки проверяете болты на достижение текучести. 90% вообще болты повторно юзает даже не проверяя длины
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 13:10

Pugnator, т.е. ещё дозоворачивать 90 гр.

кстати второй способ не пользуешь?
3-8-90
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#8 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 14:06

Бе.Сом!, вторым способом момент улетает за 14кг
Excuses are like assholes: everybody's got one



#9 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 14:09

Ну тогда уж совсем что бы всё по уму было сделано: нигде ни нашел ни момента ни порядка затяжки корпуса распредвала все на той же 12 башке, кто знает???
И еще у меня из под наружной кромки сальника выпускного распредвала гонит маслицо. Сальник туда входит от усилия пальцев, другой входит туго.... Сальники одинаковые ли? Если то что можно предпринять что бы не гнало масло.....





#10 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 15:11

Roalse, затяжка постели - 1.2-1.5кг тянуть от центра к краям.
Проверь, правильно ли кладешь герметик. сальники входят от руки. проверь поверхность посадочную сальника
Excuses are like assholes: everybody's got one



#11 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 15:25

Цитата(Pugnator @ 9.9.2008, 16:11) *

Roalse, затяжка постели - 1.2-1.5кг тянуть от центра к краям.
Проверь, правильно ли кладешь герметик. сальники входят от руки. проверь поверхность посадочную сальника

Что-то не понял.... сальник и должен от усилия пальцев рук входить или не должен??? Мне кажется что посадочное отв. сальника больше чем должно быть, хотя не понимаю, как там мог получится износ, ведь сальник резиновый и он не крутится!!!! ТАК ЧТО можно предпринять что бы сальник туда потуже входил...





#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 19:46

Roalse, купи 5ток сальников дял начала и попробуй. Кстати. если ты плохо протянешь постель, сальники могут слабо сидеть wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 22:12

Существует ли прокладка под клапанную крышку 16в. Запарило герметик постоянно слизывать после разборки....

Бл.. писец, разобрал сегодня движку короче когда приемную трубу пытался открутить только две кайки, вернее шпильку скрутились, остальные обломались... и одна в не очень удачном месте.... ;-( там где не сквозное отверстие... Что делать то????? ;-((((





#14 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 22:51

Roalse, высверливать мелким сначало сверлом. до этого накернить по центру. потом сверлом больше на 2мм. последнее лучше левое брать. помогает остаток выкручивается. тока залей сначало вд-шкой





#15 Shagratn

Shagratn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 19:16

Всем привет . Уменя такая проблема хачу собрать матор чтобы максимальная скорость была 250 и больше из вазовскова блока с 1.8 .Просто нужен совет лудеи на стороне а то унас все такие умные. Заранье всех блогадарю???





#16 Edorz

Edorz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 15:07

Скажите пожалуйста 2111 1.5л 8v хочу поставить 16v 1.5л какие детали нужно заменить по мимо ГБЦ? не могу найти инфу по поводу..[size=6][size=4]





#17 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 19:28

+1 Я тоже хочу поставить 16V, правда на 9-ку. 9-ка у меня карбовая, вот думаю на инж переходить и заодно 16-ти клапанник сделать al.gif . Кто знает, напишите пожалуйста, что для этого понадобится. ad.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#18 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 19:52

Цитата(Roalse @ 10.9.2008, 23:12) *

Существует ли прокладка под клапанную крышку 16в. Запарило герметик постоянно слизывать после разборки....

Бл.. писец, разобрал сегодня движку короче когда приемную трубу пытался открутить только две кайки, вернее шпильку скрутились, остальные обломались... и одна в не очень удачном месте.... ;-( там где не сквозное отверстие... Что делать то????? ;-((((


Там используют другой герметик забыл его название!

Цитата(Edorz @ 28.9.2008, 16:07) *

Скажите пожалуйста 2111 1.5л 8v хочу поставить 16v 1.5л какие детали нужно заменить по мимо ГБЦ? не могу найти инфу по поводу..[size=6][size=4]


Шестерню Колен вала = 100р
Шатуны 2110 = 850р
натяжные ролики 2шт 2112 = 350р
маслосъёмные колпачьки 2112 = 150р
Форсы Свечные = 320р
Высоковольт Провода = 600
Ремень ГРМ = 230
Дросельная заслонка 54 = 500р
Растяжка = 1100р
Поршни 2112 82.4 = 620р
Пальцы = 200р
Клапан выпуск 3шт 2112 = 500р

БУ
Шкив колен вала = 250р
Кожух ремня ГРМ = 250р
Доп крепление = 200р
Рессивер 2112 (вверх железо) = 800р
Рессивер 2112 (низ железо) = 1000р


Вып коллектор 4.2.1 = 2500р
Труба 54мм = 900р

Инструмент
Ключ свечной 2112 = 50р
Книга двиг 2112 = 150р


и куча мелочей типа болтов винтиков!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#19 Mihej

Mihej

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 19:56

для 16-ти клоповника у меня нету... а для перехода с карба на 8-ми к.инж. вот:

1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат + тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013
33 Трос газа 21082-1108054
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10
36 Бензобак 21082-1101007-10
37 Кольцо прижимное 21082-1101178
38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010
45 Датчик положения КВ 2112-3847010
46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01
47 Модуль зажигания 2112-3705010
48 СО потенциометр 2112-1431120
49 Датчик скорости 2110-3843010
50 Датчик температуры 2112-3851010

З.Ы. вся статья тут:
http://club2108.ru/tuning/mot_001.html
Спасибо сказали: 4
+1 сказали: 1





#20 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 22:08

Mihej, Спасибо! Бум думать. Только вот если и буду ставить инж то не на Bosh а на Январе. А вообще, кто знает напишите пожалуйста что надо иметь чтобы откатывать прогу под свой двиг? Я вообще если честно никогда с инжем дело не имел...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)