16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2008, 10:53

Поставил себе 16в и после пробега около 4000 прогорела прокладка!
надо менять...
Посоветуйте мне следующее:
Момент затяжки бошки у 2112 и 2109 отличается, у 2112 меньше. От чего так? Из-за тонких болтов или из-за другой бошки? Я то своими болтами притягиваю... Короче говоря каким моментом затягивать 12 или 09?
И какую прокладку ставить 9 или 12? Ставил 9 прогорела, но может из-за того что я притянул не верно, или все таки прокладки отличаются и именно поэтому прогорела....
И ещё есть у меня два вида форсунок: форсунки от 8клпанной с четырьмя дирочками на распылителе, форсунки от 2112, выглядят так же как выше описанные, и форсунки так же от 8клапанной, но с двуми дырками. Они чем-нить отличаются? Каике лучше ставить на 16в?
Кстати немного не в тему: отсталось много частей от инж. 8в, кому надо отдам очень дешево... (ПИТЕР)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2013, 21:15

Цитата
у меня оливка именно 2112 и колодцев нет! бошка дома могу фото, правда в телефоне фотик говно. Но лично занимался головками 2112 с колодцами

хм ,всегда считал что именно в этом отличие))
-1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)