чёрно-красний ВАЗ 2106

Автор темы Brunik, 6.9.2008, 0:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Brunik

Brunik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 0:55

Значить так, в прошлой жизне ето бил ВАЗ 2103 1975 года випуска реекспорт з Венгрии, после того как попал в мою страю ево "убили". Купив ши за 450 доларов через 5 км лопнула балка)))). З 22 сентября 2007 года я начал её ремонт, срезал весь метал кроме криши и номера кузоваи заменил на все новое железо от ВАЗ 2106. Машина била зелёная, но я сменил техпаспорт и мне вписали красний цвет, потом решил придать ей лутшего вида и покрасил в 2 цвета, вроде не плохо получилось. Движок менял полностю кроме ГБЦ, которую капиталил и коленвала. Полирнул внускной и випускной колектора и канали в ГБЦ, поставил БСЗ, новий карбюратор 21074, вихлоп NEX "ричит" не очень даже почти ничего но думаю чтото даёт движку приимущество. Пока он у меня на обкатке то сильно не кручу но на низах и средних оборотах стоковое зубило отдихает. Замена всех тормозних дисков и барабанов, вакумника и главного, передняя подвеска новая. Лобовое стекло все тонированое, задние с подогревом и шолкографиею, переднюе седения Рено 19. весь салон обтянут красним велюром, инерционие ремни, сигналка, ЦЗ и ищо много. В машину вложено 4000 доларов.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
[URL=http://line4auto.ru/vaz/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m3514.gif[/IMG][/URL]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Brunik

Brunik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 0:13

Сегодня с перегородкой закончил между салоном и моторним отсеком, шумки больше 5см + екран, били проблему с установкой торпеди на свое законое место, так как шумка немножко мешала ,торпеду внутри всю тоже обесшумил, прикрутил, подключил все фишки. Пока разници не ощутил по -первих только в бокс загнал, то особо не опредилиш разницу, во - вторих где рулевое ищо дира есть и где ручной тормоз , так что все зашумим и будем заценать. Пока на шумку потратил 10$))))))))))). Завтра ищо прикуплю на 10-20$ и етого должно хватить для всей вибро и шумоизоляции. Благо что все мне достают хорошие люди по оптовим ценам)).
[URL=http://line4auto.ru/vaz/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m3514.gif[/IMG][/URL]



#42 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 0:18

Brunik, во первых, ты русскии? А то с Арфографией туго, если не русски то простимо, а если просто прикалываешься, то не надо так делать, а то на дибила похож, имхо. Во вторых под приборкой смысла нет шумку кидать, там родная лучше и толще той, что ты положил. В третьих и не почувствуешь, так как нужно все шумить, и капот и из нутри мотора и прочее.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#43 Brunik

Brunik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 0:29

АВТОмазаВАЗохист
гг, я никогда "Ы" не пишу ето как мой стиль писания в инете.
А у меня вобще никакой шумки не било. Покупать заводскую новую или на розборке искать смисла не вижу. Пока своими силами положу 4 слоя, если ищо мне етого будет мало то тогда буду дальше думать, хотя под торпедой места хватает.
Лично я вижу смисл торпеду обклеивать, вот например шум что пройдеть сквозь шумку на перегородке должен ищо гаситса той что на торпеду наклеено (я говорю только про подторпедное пространство) ИМХО, но я могу ошибтса. На торпеду мало шумки пошло так что материала и денег жалеть не надо.
[URL=http://line4auto.ru/vaz/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m3514.gif[/IMG][/URL]



#44 viaccess

viaccess

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 1:17

По Украинским меркам на машине тюнинга НЕТ!!! Обычно так обклеено всякостями разными что блевать хоцца.... Сам убедился, был на Украине в июле (Ромни)...
Машина нормалёк, душа вложена главное, так держать!
Классика фарева!!!



#45 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 1:21

АВТОмазаВАЗохист, не обязательно под капотом шумить, даже с доработкой только салона - шум гасится (проверено на собственном опыте: заводскую снял и заклеил 1 слой вибры + 1 слой шумки = работу двигателя в салоне стало меньше слышно)...
Brunik, кстати, ты какую шумку и вибру взял?)
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#46 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 8:29

Цитата(xxOZ @ 9.9.2008, 22:21) *

АВТОмазаВАЗохист, не обязательно под капотом шумить, даже с доработкой только салона - шум гасится (проверено на собственном опыте: заводскую снял и заклеил 1 слой вибры + 1 слой шумки = работу двигателя в салоне стало меньше слышно)...
Brunik, кстати, ты какую шумку и вибру взял?)


ну меня такие ответы вообще прикалывают: не обязательно под капотом шумить! да вообще не обязательно шумку делать! как будто это как-то влияет на ходовые характеристики или л.с. прибавляет!
Шумку делают во-первых для уменьшения посторонних шумов, как от двигателя, так и внешних, так и внутренних от скрипов. Поэтому чем лучше сделать шумку, чем больше мест зашумить, и использование качественных материалов - тем больший эффект достигаеЦЦа!
Максимальный эффект - это комплексная шумка, шумка частичная - эффект точно такой же...частиный...





#47 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:00

М-да. Давненько я не видел советских диагоналок...

А по сути - если 4000 и потрачено, то бестолково.

В первую очередь надо заниматься тормозами, подвеской, двигателем.

Красный салон - это вообще нечто. Эпатажно и аляповато.

Чувствуется, конечно, что машину любят, но еще бы чувство вкуса...
Обидеть художника не хочу, но лишний раз убеждаюсь - не умеют у нас в Украине гармонично доработать машину. Независимо от того, тройка это или ламборджини.






#48 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:11

Цитата
ну меня такие ответы вообще прикалывают: не обязательно под капотом шумить! да вообще не обязательно шумку делать! как будто это как-то влияет на ходовые характеристики или л.с. прибавляет!Шумку делают во-первых для уменьшения посторонних шумов, как от двигателя, так и внешних, так и внутренних от скрипов. Поэтому чем лучше сделать шумку, чем больше мест зашумить, и использование качественных материалов - тем больший эффект достигаеЦЦа!Максимальный эффект - это комплексная шумка, шумка частичная - эффект точно такой же...частиный...

а меня вот такие прикалывают))). По твоему если начинать проклеивать шумку, то нужно заклеивать все что видиш??... Внимательно почитай мой сабж, сказано, что положительного эфекта гашения шума от двигателя можно добиться вибро-шумо-изоляцией только салона и совсем не обязательно проклеивать подкапотное.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#49 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:16

Цитата(xxOZ @ 10.9.2008, 7:11) *

а меня вот такие прикалывают))). По твоему если начинать проклеивать шумку, то нужно заклеивать все что видиш??... Внимательно почитай мой сабж, сказано, что положительного эфекта гашения шума от двигателя можно добиться вибро-шумо-изоляцией только салона и совсем не обязательно проклеивать подкапотное.


я бы поспорил...подкапотное проклеишь - эффект увеличишь...





#50 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:25

xxOZ, со всем согласен, но не про шумку под приборкой,имхо, под приборкой ненадо клеить, незнаю как у вас, но у меня заводская лежит около 5см толщиной.

ИЛИ у кого то на классике скрипит приборка?) у меня нет
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#51 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 11:14

Салон улыбнул.
все остальное.... dry.gif
лично я невижу тут вложений на 4000 зелени... либо они улетелив гавно. это моё имхо, сори кого обидел.





#52 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 740 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 12:28

Цитата
Шумку делают во-первых для уменьшения посторонних шумов, как от двигателя, так и внешних, так и внутренних от скрипов. Поэтому чем лучше сделать шумку, чем больше мест зашумить, и использование качественных материалов - тем больший эффект достигаеЦЦа!

+1
При наличии возмоожности надо обрабатывать все.

А уменьшение внешнего шума - это тоже классно - когда едешь с немаленькой скоростью, а со стороны только шум колес слышен.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#53 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 19:08

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 10.9.2008, 1:18) *

Brunik, во первых, ты русскии? А то с Арфографией туго, если не русски то простимо, а если просто прикалываешься, то не надо так делать, а то на дибила похож, имхо. Во вторых под приборкой смысла нет шумку кидать, там родная лучше и толще той, что ты положил. В третьих и не почувствуешь, так как нужно все шумить, и капот и из нутри мотора и прочее.

ИЗНУТРИ пишется слитно!!! Арфаграфист-русовед нах smile.gif
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#54 Brunik

Brunik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 20:45

ну и народ, машина как из завода, вот пощитай те сколько мне жилезо обойшлось, старая только криша и номер кузова, даже со старого мотора ГБЦ и то её делал и колено, так же замена всех тормозов, обивки багажника и т.д. Машину делал для себя, потому денег не жалел я не хочу сломатса на перекрёстке или шпаклёвку по дороге собирать. А салон рульний просто фотки не удались, все стараютса в нём сфотографироватса и в восторге, вожможно реально Украинский стил тюнинга отличаетса, хотя я думаю что каждий для себя вибирает напрявление не зависимо от страни.
xxOZ даже не знаю как називаетса, ну брал в "авто декоре". Толщина 10 мм плотная пенка на самоклейке.
[URL=http://line4auto.ru/vaz/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m3514.gif[/IMG][/URL]



#55 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 851 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:19

Цитата(Нальчик @ 10.9.2008, 22:08) *

ИЗНУТРИ пишется слитно!!! Арфаграфист-русовед нах smile.gif
Да и вообще помоему "орфография"
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#56 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:21

Цитата(Brunik @ 11.9.2008, 3:45) *

ну и народ, машина как из завода, вот пощитай те сколько мне жилезо обойшлось, старая только криша и номер кузова, даже со старого мотора ГБЦ и то её делал и колено, так же замена всех тормозов, обивки багажника и т.д. Машину делал для себя, потому денег не жалел я не хочу сломатса на перекрёстке или шпаклёвку по дороге собирать. А салон рульний просто фотки не удались, все стараютса в нём сфотографироватса и в восторге, вожможно реально Украинский стил тюнинга отличаетса, хотя я думаю что каждий для себя вибирает напрявление не зависимо от страни.
xxOZ даже не знаю как називаетса, ну брал в "авто декоре". Толщина 10 мм плотная пенка на самоклейке.


"тюнинг" - это не красным велюром салон обклеить

Хоть в зимбабве, хоть в штатах - он начинается с того, что на машину ставится нормальная резина.

"Тюнинговая" шестерка на диагоналках - реально смешно.






#57 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:44

по-сути шумить надо там, где издается шум. где неприятно слуху, там и шумить. подкапотное впринципе нужно так как главный источник шума двигатель. чем меньше шума исходит наружу тем комфортнее. вопрос заключается только каким материалом и где.





#58 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 10:45

ладно, помоему русский тут мало кто помнит))))) от интернета тупеют, надо читать книги )))....
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#59 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 12:05

главное в машине (по крайней мере в классике) - это кузов! кузов тут вроде на пять.

Brunik, с колесами нужно что-то делать, весь вид портят. Я бы поставил новые штамповки и родные хром колпаки.

2All: не надо на Украину бочку катить. Можно подумать что в РФ каждый человек как только покупает автомобиль начинает дорабатывать тормоза/двигатель/подвеску и т.п. smile.gif
У меня тоже тройка и поверьте вложено в нее больше чем 4т. уе...
И нету там ничего модного...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#60 Brunik

Brunik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2008, 18:45

Не надо резину трогать, буду её менят. На задку штамповка стоит с нормальной резиной.
Сегодня купил новий редуктор 3.9, а старий 4.1, посмотрим как изменитса характер езди.
Сегодня нашел вибру в гараже у деда, утром редуктор поменяю, а под вечер начку сидушки и ковра снимать и будем вибру и шумку ложить))))))))
[URL=http://line4auto.ru/vaz/][IMG]http://line4auto.ru/vaz/m3514.gif[/IMG][/URL]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)