Сообщение добавлено 10.9.2008, 0:13
чёрно-красний ВАЗ 2106
Автор темы Brunik, 6.9.2008, 0:55
#41 Brunik
#42 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 10.9.2008, 0:18
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#43 Brunik
Сообщение добавлено 10.9.2008, 0:29
гг, я никогда "Ы" не пишу ето как мой стиль писания в инете.
А у меня вобще никакой шумки не било. Покупать заводскую новую или на розборке искать смисла не вижу. Пока своими силами положу 4 слоя, если ищо мне етого будет мало то тогда буду дальше думать, хотя под торпедой места хватает.
Лично я вижу смисл торпеду обклеивать, вот например шум что пройдеть сквозь шумку на перегородке должен ищо гаситса той что на торпеду наклеено (я говорю только про подторпедное пространство) ИМХО, но я могу ошибтса. На торпеду мало шумки пошло так что материала и денег жалеть не надо.
#45 xxOZ
Сообщение добавлено 10.9.2008, 1:21
Brunik, кстати, ты какую шумку и вибру взял?)
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#46 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 10.9.2008, 8:29
АВТОмазаВАЗохист, не обязательно под капотом шумить, даже с доработкой только салона - шум гасится (проверено на собственном опыте: заводскую снял и заклеил 1 слой вибры + 1 слой шумки = работу двигателя в салоне стало меньше слышно)...
Brunik, кстати, ты какую шумку и вибру взял?)
ну меня такие ответы вообще прикалывают: не обязательно под капотом шумить! да вообще не обязательно шумку делать! как будто это как-то влияет на ходовые характеристики или л.с. прибавляет!
Шумку делают во-первых для уменьшения посторонних шумов, как от двигателя, так и внешних, так и внутренних от скрипов. Поэтому чем лучше сделать шумку, чем больше мест зашумить, и использование качественных материалов - тем больший эффект достигаеЦЦа!
Максимальный эффект - это комплексная шумка, шумка частичная - эффект точно такой же...частиный...
#47 Ося
Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:00
А по сути - если 4000 и потрачено, то бестолково.
В первую очередь надо заниматься тормозами, подвеской, двигателем.
Красный салон - это вообще нечто. Эпатажно и аляповато.
Чувствуется, конечно, что машину любят, но еще бы чувство вкуса...
Обидеть художника не хочу, но лишний раз убеждаюсь - не умеют у нас в Украине гармонично доработать машину. Независимо от того, тройка это или ламборджини.
#48 xxOZ
Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:11
а меня вот такие прикалывают))). По твоему если начинать проклеивать шумку, то нужно заклеивать все что видиш??... Внимательно почитай мой сабж, сказано, что положительного эфекта гашения шума от двигателя можно добиться вибро-шумо-изоляцией только салона и совсем не обязательно проклеивать подкапотное.
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#49 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:16
а меня вот такие прикалывают))). По твоему если начинать проклеивать шумку, то нужно заклеивать все что видиш??... Внимательно почитай мой сабж, сказано, что положительного эфекта гашения шума от двигателя можно добиться вибро-шумо-изоляцией только салона и совсем не обязательно проклеивать подкапотное.
я бы поспорил...подкапотное проклеишь - эффект увеличишь...
#50 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 10.9.2008, 10:25
ИЛИ у кого то на классике скрипит приборка?) у меня нет
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#51 mishanya-nw
Сообщение добавлено 10.9.2008, 11:14
все остальное....

лично я невижу тут вложений на 4000 зелени... либо они улетелив гавно. это моё имхо, сори кого обидел.
#52 Vityok
Сообщение добавлено 10.9.2008, 12:28
+1
При наличии возмоожности надо обрабатывать все.
А уменьшение внешнего шума - это тоже классно - когда едешь с немаленькой скоростью, а со стороны только шум колес слышен.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#53 Нальчик
Сообщение добавлено 10.9.2008, 19:08
Brunik, во первых, ты русскии? А то с Арфографией туго, если не русски то простимо, а если просто прикалываешься, то не надо так делать, а то на дибила похож, имхо. Во вторых под приборкой смысла нет шумку кидать, там родная лучше и толще той, что ты положил. В третьих и не почувствуешь, так как нужно все шумить, и капот и из нутри мотора и прочее.
ИЗНУТРИ пишется слитно!!! Арфаграфист-русовед нах

дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#54 Brunik
Сообщение добавлено 10.9.2008, 20:45
xxOZ даже не знаю как називаетса, ну брал в "авто декоре". Толщина 10 мм плотная пенка на самоклейке.
#55 Classic2106
Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:19
ИЗНУТРИ пишется слитно!!! Арфаграфист-русовед нах

#56 Ося
Сообщение добавлено 11.9.2008, 9:21
ну и народ, машина как из завода, вот пощитай те сколько мне жилезо обойшлось, старая только криша и номер кузова, даже со старого мотора ГБЦ и то её делал и колено, так же замена всех тормозов, обивки багажника и т.д. Машину делал для себя, потому денег не жалел я не хочу сломатса на перекрёстке или шпаклёвку по дороге собирать. А салон рульний просто фотки не удались, все стараютса в нём сфотографироватса и в восторге, вожможно реально Украинский стил тюнинга отличаетса, хотя я думаю что каждий для себя вибирает напрявление не зависимо от страни.
xxOZ даже не знаю как називаетса, ну брал в "авто декоре". Толщина 10 мм плотная пенка на самоклейке.
"тюнинг" - это не красным велюром салон обклеить
Хоть в зимбабве, хоть в штатах - он начинается с того, что на машину ставится нормальная резина.
"Тюнинговая" шестерка на диагоналках - реально смешно.
#58 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 11.9.2008, 10:45
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#59 alexxx
Сообщение добавлено 11.9.2008, 12:05
Brunik, с колесами нужно что-то делать, весь вид портят. Я бы поставил новые штамповки и родные хром колпаки.
2All: не надо на Украину бочку катить. Можно подумать что в РФ каждый человек как только покупает автомобиль начинает дорабатывать тормоза/двигатель/подвеску и т.п.

У меня тоже тройка и поверьте вложено в нее больше чем 4т. уе...
И нету там ничего модного...
#60 Brunik
Сообщение добавлено 11.9.2008, 18:45
Сегодня купил новий редуктор 3.9, а старий 4.1, посмотрим как изменитса характер езди.
Сегодня нашел вибру в гараже у деда, утром редуктор поменяю, а под вечер начку сидушки и ковра снимать и будем вибру и шумку ложить))))))))
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)