мм393а

Автор темы Roalse, 4.9.2008, 10:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 10:30

У меня сделано на инж двигателе запуск двигателя с брелока!
Сделано пока не очень грамотно, Зажигание и стартер включаются одновременно!
Когда всё это происходит на холодную, то давления в рампе ещё не достаточное и двиг завидится, но снова глохнет, это конечно не криминал, т.к. он снова заводится и дальше прогревается. Но мне хочется сделать так что бы стартер крутился когда будет давление в рампе, я проверял: если на холодную сначала подкачать, а потом заводить, то все ок! На горячую ну или ещё тепленькую, таких проблем нету, так что выжидать 3 сек, не вижу в этом необходимости. Поэтому нужно отследить именно давление в рампе, а не ввсести какуюто постоянную паузу.
Вопрос: подойдет ли для этих целей датчик давления масла мм393а от 2106 который подсоединяется к стрелочному примору. При каком давлении он уже сможет замкнуть контыкты реле? Кто-нить знает???
И ещё: сколько должно держаться давление в рампе?





#2 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 11:30

Roalse, а чем тебе таймаут мешает? 3 секунды это не настолько много времени, а мудрить с давлением в рампе это только добавит геморрою

зы смотря какое реле и смотря какое напряжение аккумулятора (это я про датчик)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3 Mihej

Mihej

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 13:33

присоединяюсь к aka rus, потому что проще поставить схему временной задержки, чем мудрить с подбором и подсоединением датчика. я не понял, о каком датчике речь... о датчике рабочего давле
ния или аварийного... если рабочего - то ничего не получится из-за устройства самого датчика. а аварийный срабатывает примерно около 0,8атм. В рампе топливо под давлением в 2,8-3,5 атм (в зависимости от обратного клапана и разрежения на впуске)





#4 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 15:28

Цитата(Mihej @ 4.9.2008, 14:33) *

присоединяюсь к aka rus, потому что проще поставить схему временной задержки, чем мудрить с подбором и подсоединением датчика. я не понял, о каком датчике речь... о датчике рабочего давле
ния или аварийного... если рабочего - то ничего не получится из-за устройства самого датчика. а аварийный срабатывает примерно около 0,8атм. В рампе топливо под давлением в 2,8-3,5 атм (в зависимости от обратного клапана и разрежения на впуске)

А допустим я с окошка часто прогреваю! вдруг бензонасос навернется, через три секунды старер будет крутить до опупения!!!! А так давления нет, стартер молчит и ждет! ;-) Конечно все аварийные ситуации не предусмотришь, но хотя бы эту можно!
Да с тем то датчиком я пробывал, на счет аварийной ситуации то он спасет, а вот давления нужного не дожидается... ;-(

Нашел инфу про это датчик:
давл сопр
0 290-320
0,4 103-133
0,6 55-80
Теперь новый вопрост, при каком сопротивлении, если датчик последовательно с обмоткой реле подсоединить, замкнуться управляемые контакты этого реле? Я про обычное 4х контактно автомобильное реле?





#5 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2008, 17:20

Roalse, это тебе скажет только опытная система smile.gif устанавливай на место и проверяй, факторов очень много чтоб вести математический расчет

зы: влияют окружающая среда, напряжение аккума, мощность пружинки в реле, ну и погрешности датчика

зы2: в нормальных сигналках если машина с третьего раза (3 раза по 7-10 секнд прокрутки стартера) не завелась она прекращает попытки завестись и орет об этом хозяину wink.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#6 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2008, 9:38

У меня сигналка старая дешевая, в которой пуск совсем не предусмотрен! Я его сам мутил, поэтому у меня такой хрени нету. Просто у меня замка вообще нету, у меня только брелок от машины и всё! Буду сегодня тогда опыты ставить! О результатах отпишусь...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)