Сообщение добавлено 4.9.2008, 10:30
Сделано пока не очень грамотно, Зажигание и стартер включаются одновременно!
Когда всё это происходит на холодную, то давления в рампе ещё не достаточное и двиг завидится, но снова глохнет, это конечно не криминал, т.к. он снова заводится и дальше прогревается. Но мне хочется сделать так что бы стартер крутился когда будет давление в рампе, я проверял: если на холодную сначала подкачать, а потом заводить, то все ок! На горячую ну или ещё тепленькую, таких проблем нету, так что выжидать 3 сек, не вижу в этом необходимости. Поэтому нужно отследить именно давление в рампе, а не ввсести какуюто постоянную паузу.
Вопрос: подойдет ли для этих целей датчик давления масла мм393а от 2106 который подсоединяется к стрелочному примору. При каком давлении он уже сможет замкнуть контыкты реле? Кто-нить знает???
И ещё: сколько должно держаться давление в рампе?