ВАЗ 21099i 1,8 16кл. 170 л.с. , МОЙ ТАЗ

Автор темы oleg_gubarev, 26.8.2008, 8:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 oleg_gubarev

oleg_gubarev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2008, 8:58

Прикрепленное изображениеДвигатель 2111: Объём – 1800см2, 16-ти клапанный, 170 л.с. (результат замера на стенде в «СБС Ключ авто», имеется график), ход поршня 78мм, диаметр цилиндров 84мм (гильзованный блок), масляные форсунки, облегченный маховик (3,7 кг), ЭБУ Январь, программа управления двигателем откатана под этот мотор;
ГБЦ: облегченные клапана с изменённой формой, доработанные каналы,
титановые тарелки, пружины Шрик, валы KENT kams, полнобазные, без подпятников, подьем 10,75;

Прикрепленное изображение
Система охлаждения: помпа повышенной производительности, радиатор большей площади, 2-а вентилятора охлаждения двигателя повышенной производительности за бампером перед радиатором и т.д.

Впуск: 54-я дроссельная заслонка, холодный впуск (выведен на место аккумулятора, изолирован от подкапотного пространства), ресивер 5 литров из нержавеющей стали, ДМРВ Siemens, фильтр нулевого сопротивления;

Выпуск: диаметр 51мм, равнодлинный выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный резонатор, прямоточная задняя банка;

Трансмиссия: КПП 2110, короткоходная кулиса + карданчик, 5-ти ступенчатая, ГП 4.1, 7-й ряд (4 передачи), 5-я от 6-го ряда, блокировка дифференциала, привода GKN;

Подвеска: Опоры АССОМИ, пружины Eybah( – 3 см), амортизаторы Плаза спорт (– 3),
передний стабилизатор поперечной устойчивости: диаметр 23 мм (изготавливался на заказ), раллийные сварные «крабы» (сталь 40х) с изменением кастора (угла наклона стойки),
изменён угол наклона задних колёс на 1 гр.;

Диски "Авиатехнология", резина Mishelin Pilot Exalto2 195/50/R15;
Распорка передних стоек с доп. опорой двигателя и площадкой под модуль зажигания,
опоры двигателя «Спорт-мастер»;

Тормоза: ГТЦ ATE, изменена схема тормозов (перед-зад), перед: дисковые вентилируемые ZIMMERMAN R15, зад: R 13 дисковые Lukas от Audi с тросиковым ручником, спорт регулятор на задние колеса;

Кузов: зеркала с подогревом и электро регулировкой, аэродинамический обвес, пороги, накладки зеркал и спойлер изготовлены из стеклопластика, передние крылья с воздухозаборниками, заварены отверстия на крышке багажника, удалены замки с ручек дверей, заливная горловина SPARCO (лючок бензобака заварен), ксенон фирмы Hella, аккумулятор перенесён в багажник;

Салон: полностью перетянут в чёрный цвет,
руль, педали, ручка КПП – МОМО, пер. сиденья REСARO, полная шумоизоляция, аудиоподготовка, акустическая полка сзади, подиумы под акустику в дверях, в передних стойках под ВЧ – динамики
(к сожалению на фотках уже нет музыки-снял т.к машина выставленна на продажу... жаль) unsure.gif , подиум под доп. приборы (всё из стеклопластика), доп. приборы: тахометр 125 мм, датчик давления масла, датчик температуры масла, волтметр (всё с люминисцентной подсветкой), бортовой компьютер GAMMA GF415, вежливая подсветка ног.

Сигнализация с двухсторонней связью и автозапуском, на всех стеклах эл.стекоподъемники, контроллер поднятия стекол.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
8-918-3-999-727 чем смогу-помогу
Моя машинка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22398&st=100
фото: http://photofile.ru/users/kpk/115173176/

Разные поделки :
http://photofile.ru/users/kpk/115192679/
http://photofile.ru/users/kpk/115191628/
http://photofile.ru/users/kpk/115206468/



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2011, 11:06

привет,скажите в прошлом сезоне на последних гонках на белой стреле, в ночных заездах (ночной форсаж) моя машина с тобой не заезжала случайно ? ))))
motorsport garage


9 грамм - плановая





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)