16v 1.5, 1.6

Автор темы Roalse, 18.8.2008, 16:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 16:27

Мне вот сказали на питер ладе что 16в двиг если 1.5 то при обрыве ремня ГРМ клапана гнет, а если 1.6, то не гнет! Объясните мне, плиз, кто знает, почему? Ведь как я понимаю поршни одинаковые и все с цековками. А объем увеличен за счет ходя поршня. И в том и в другом случае поршень доходит до самого верха, относительно шилиндров! Я в непонятках! Объясните пожалуйста!!!!! huh.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Миханег

Миханег

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 21:16

ээ помоему в 1,5 цековки маленькие были или их вапче небыло (ясчитаю более удачный мотор чем 1,6 т.к. R/S более интресней.. (отвлёкся)) а у 1,6 большие хорошие цековки которые увеличили камеру сгорания что привело к появлению теснителя... но ИМХо он сделал КС кривой.. ... хотя я могу ошибаться в тонкостях
З.Ы. алкоголь делает своё дело smile.gif

да есчё в приоре и калине 16 клопофой гнёт клапана... и ничё.. зато моторы едут реально...
как вариант можно установить автоматический натяжитель ремня от приоры... и почаще менять ремень ГРМ
З.Ы. замахну пару стакнов ещё ни это придумаю...

З.З.Ы. хороший скрипт мне нравится долго искал как редактировать месагу а тут само.. респект админу





#3 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 21:16

Тут вроде разница не в 1.5 и 1.6, а в 16v и 8v. На 8 гнет, на 16 нет





#4 Миханег

Миханег

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 21:48

нека вы не правы...
З.Ы уменя на 8кл 1,5 литра ДВС 2111 клопы тоже гнёт.. т.к подъём 11,4





#5 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 23:17

Ну не знаю! Я уже не всему что слышу доверяю! Тут у знакомого на 2110(16 клапанник) 1,5 ремень порвался!

Так вот головку сняли, и покурив,- клапана менять не стали(визуально были целые и при проливке керосином он долго не уходил из камеры сгорания), те поставили всё наместо с новой прокладкой и мс колпачки заодно махнули. Поставили новый ремень и ролики натяжения!
Результат- ездит до сих пор и радуется!

ЗЫ: Сам удивился тк слышал что если 1,5 то должно было загнуть!!!!

ЗЫ ЗЫ: хотя тк он сразу не допёр что ремень порвался он её есчё полчаса стартером крутил! И один хрен не погнуло!

Замечание-------------- один гидрокомпенсатор был совсем мёртвый! Мож гидрики спасают от загиба или типа того??????

ЗЫ-3: А шайбы на 16 клапанниках за место гидриков ставятся штатно???
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#6 puhhan

puhhan

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 23:36

Gudvin.84, я тысяч 50 назад рвал ремень на 8V. Поставил новый, завелся и езжю.. Мож загнуло и она поэтому плохо валит? blink.gif
Нормально делай, нормально будет.



#7 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 23:43

Цитата(puhhan @ 19.8.2008, 0:36) *

Gudvin.84, я тысяч 50 назад рвал ремень на 8V. Поставил новый, завелся и езжю.. Мож загнуло и она поэтому плохо валит? blink.gif

нет скорее всего на зуб ошибся. Так бы не завелась smile.gif


автор тебе на уши присели гнет везде 1,5 или 1,6 smile.gif поршни то одни и теже ход коленвала другой
хотя двиг у приоры уже поинтереснее нарисовался я про КШМ.
но гнет по-любому
https://www.youtube.com/user/The0bed



#8 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 366 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 23:53

Gudvin.84, Наоборот.





#9 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 6:09

что говорит ВАЗ по этому вопросу:
Здравствуйте! Я купил приору чуть больше недели назад и меня интересует информация что происходит с её двигателем при обрыве ремня ГРМ, т.е гнет клапана как на 1,5 16кл. или всё будет нормально как на 1,6 16кл. Заранее благодарен.
Ответ:
В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен, но при своевременном и полном прохождении ТО, такой момент полностью невозможен, т.к. ресурс ремня ГРМ намного превышает межсервисный интервал.

короче на всех гнет...делайте своевременное ТО)





#10 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 9:18

А для чего тогда цековки на поршнях сделаны? Сделали бы гладкими поршни, было бы лучше, я думаю!





#11 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 9:26

был опыт разрыва ремня на 1,5 8кл 2111 2003гв
после замены на сто /т.к не было желания возиться зимой во дворе/ двиг откатался еще 15тык км.. потом машин был продан... потери резвости замеченоне было smile.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#12 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 9:27

Цитата(Миханег @ 18.8.2008, 22:16) *



да есчё в приоре и калине 16 клопофой гнёт клапана... и ничё.. зато моторы едут реально...
как вариант можно установить автоматический натяжитель ремня от приоры... и почаще менять ремень ГРМ



А что за автонатяжитель? Можно по подробнее???





#13 Миханег

Миханег

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 16:57

есть тема вместо натяжного подшипника ставится...
а цеков ки сделаны ну чтоб наверно с фазами играться





#14 xGoldenx

xGoldenx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 21:57

У меня был сток на поршневой группе и клапанах 8 кл и распред 10.63 стоял. Ни один раз ремень рвался. На трос и в сервис. Ничего, замена ГРМ и поехал.
С уважением, Golden
"You can always find a good person in your mirror".
"Сидишь за рулем и удивляешься - какие +упые пешеходы! Идешь пешком и злишься - какие наглые водители!"



#15 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 13:16

Цитата(Roalse @ 19.8.2008, 16:18) *

А для чего тогда цековки на поршнях сделаны? Сделали бы гладкими поршни, было бы лучше, я думаю!

цековки на поршнях сделаны чтоб клапана в перекрыти не доставали до поршня.
Физику никто не отменял!



#16 Ося

Ося

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 10:17

Итак.

Гнет клапана на 2108 (1300 сс) и 21081 (1100 сс). Хотя у меня лично на 2108 клапана при заклинившей помпе не пострадали, но это частный случай.

На 21083 и 2111 (1500 сс) не гнет ни при каких раскладах, кто бы там что не говорил.

"цековки", как вы их называете - выемки в поршнях сделаны для того, чтобы улучшить сгорание смеси. Не путайте их с пятерочными углублениями под клапана.

Далее. В двигателе 2112 (1500 сс) клапана гнет.

В 1,6 литровых моторах, которые нынче выпускаются - не гнет.






#17 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 14:11

на 21083, 2111 (v8 1.5л. и 1.6л.) и т.д. со сток подъемом клапана не гнет клапана.
на 2112 16v 1.5л. -- гнет клапана
на 21124 16v 1.6л.-- не гнет.
на 21126 16v 1.6л.-- гнет.





#18 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2008, 17:05

Ося, "цековки", как мы их называем, это выемки в поршнях именно под клапаны, они есть не только на пятёрке, но и на 21083, и на 21124, и предназначены они совсем не для улучшения сгорания смеси, а для предотвращения контакта клапана с поршнем. Как раз ты и путаешь "цековки" с выемкой в поршне 21083 или 21213. Выемки эти там не улучшения сгорания смеси, а по сути для достижения необходимого объёма камеры сгорания, ибо её объём непосредственно в ГБЦ недостаточен на этих двигателях. Если внимательно посмотреть на эти поршни, то наряду с выемкой, там имеются и "цековки" под клапана, правда практически выбранные за счёт углубления в поршне.

Если на 1.5 16v (2112) стоят поршни нового образца, то там тоже ничего не гнёт, как и на 1.6 16v (21124).

ЗЫ. Всё это верно для стоковых распредвалов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#19 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 366 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 13:31

Фактически клапаны гнет на всех выпускающихся 16-ти клапанных Вазах, кроме 21114 и 2112 купе.





#20 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2008, 13:36

Цитата(JAGUAR @ 25.8.2008, 14:31) *

Фактически клапаны гнет на всех выпускающихся 16-ти клапанных Вазах, кроме 21114 и 2112 купе.

Так за счет чего в 21114 и 2112 купе не гнёт?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)