4 карбюратора Keihin Cvk40 на классику

Автор темы AccorD, 16.8.2008, 18:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:16

Цитата(Twix @ 8.11.2008, 19:18) *

....инж я установлю... а вот каждый раз, как я чё-нить буду с движкой делать ездить к какому-нибудь дядьке, которого найти у нас не так уж и легко, и настраивать, и башлять ему за это... Я уж лучше сам винтики покручу и жиклёрами поиграю smile.gif У меня сейчас стоковый карбюраторный двиг 1500, карб 73-й солекс не пиленный. Я объезжаю такуюже стоковую 9-ку но с инжем...

А в чем проблема настроить самому? Стоковых, да и тунинговых прошивок, прог для изменения калибровок, программ-загрузчиков в инете - как грязи, к каждой проге приложена подробнейшая инструкция да и теоретическую инфу можно найти, вобщем, если ты ладишь с компом - получится. bf.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#122 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 0:23

RXO, ты сам то давно на инж пересел? wink.gif До этого на карбе скока ездил?... Я думаю многие в конце концов перейдут на инж, рано или поздно smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#123 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:27

Twix, езжу на инж с июля этого года. До этого у меня в нем не было необходимости, хотя все равно мечтал о нем. Переходить или не переходить на инж задача не простая. Есть очень много плюсов, и один большой минус - цена. Но как показывает практика, оно того стоило и обратно на карб/карбы меня уже не затащить)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#124 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 23:03

ВОТ! Мы докопались до истины! Цена - вот что всех останавливает! Так что не надо всяких выпадок в сторону карба, мол гано и тд. Ведь все знают, что инж лучше, но у каждого есть свои причины, по которым он ещё на карбе wink.gif
З.Ы. а настраиваешь сам? Или кто-то? И что конкретно нужно для того чтобы хоть как-то корректировать прогу? (за минимальную цену smile.gif) Напиши плиз в л.с. если не трудно smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#125 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 2:13

Да спор не о чём . To Pugnator , насчёт надежности и ремонтов , инж всегда значительно дороже . Одно только подключение сканера БОш КТС и анализ кодов / фактических параметров у нас стоит 35Э .
Иногда презжают с такими дефектами , что спецы тратят на поиск и устранение по нескольку дней , можете себе представить стоимость таких ремонтов , а заезд в фирменный сервис , например Мерс , оставишь в лёгкую 200 Э , если чтото по крупному , тогда вообще космос .

Про карбы , встечал модели которые раскручиваются не хуже инжа и без провалов .
Про зажигание , не спорю , не плохо бы иметь и на карбе процессорное зажигание .
Про инж , не спорю , современее карбов , В скоре распределенный впрыск уйдет в историю как и карб , и будут устанавливать GDI , либо ещё более современные установки . Эту эволюцию легко отслеживать по дизелям , современные дизели уже все выпускают с непосредственным впрыском .


Насчёт настроек , не всем интересно гонятся по прямой улучшая раз за разом время на доли секунд . Мне лично интересно соревноватся , где требуется мастрство вождения а не отрчание с лоптопами и жиклёрами у машин в погоне за долями секнд . Всёравно рано или поздно ты упрёшся в конечные результат , какие бы небыли у тебя проги и прочий фарш , либо по мотору , трансмисии , либо чего ещё , а за это время другой гонщик будет оттачивать мастерство вождения , пересаживаясь на более быстрые и лучшие машины .





#126 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 3:12

Цитата(Накручиватель @ 10.11.2008, 1:13) *

а за это время другой гонщик будет оттачивать мастерство вождения , пересаживаясь на более быстрые и лучшие машины .

но кто-то же должен делать эти быстрые и лучшие машины ? smile.gif Гонщики должны гонять и не думать что у них под капотом, впрыск или карбы, какие там углы зажигания ит.п., пусть об этом думают механики.
Драг - это ведь тоже не просто соревнования типа приехал, показал время и уехал.. оно то может так выглядит, но на самом деле за всем эти стоит немалый труд, надо включать мозги чтобы эти 0.1-0.2 скинуть когда уже чувствуеш что уперся в потолок.. тупо накупить железяк и думать что сразу покажеш мегавремя - это нереально ))

Цитата

Про карбы , встечал модели которые раскручиваются не хуже инжа и без провалов .

ну настроенные веберы/деллорто так и работают. Все провалы, спотыкания, заливания и прочее - только от неправильных регулировок, или плохого состояния самих карбюраторов.
Я к примеру время от времени покупаю карбы на ebay (и для себя и на продажу и знакомым) - так вот из наблюдений могу сказать что они ОЧЕНЬ популярны в Британии среди обычных тюнеров. В Германии как-то не так, в Штатах тоже мало.. Думаю причина в том что на ихние лотусы (оно там наверное как ваз в России biggrin.gif ) карбы когда то ставили в стоке, есть какая-то "культура" использования этих карбов и много спецов. И даже те кто может себе позволить купить впрыск не спешат расставаться с карбами.
Вот хороший ресурс, автор очень сильно разбирается в карбах Dellorto DHLA, кто владеет английским и кого что то интересует по карбам - может для себя все понять (инфы и на форуме достаточно если покопать):
http://www.sideways-technologies.co.uk/forum/Blah.pl?b-Del1/

Цитата(Twix @ 9.11.2008, 22:03) *

ВОТ! Мы докопались до истины! Цена - вот что всех останавливает! Так что не надо всяких выпадок в сторону карба, мол гано и тд. Ведь все знают, что инж лучше, но у каждого есть свои причины, по которым он ещё на карбе wink.gif

Так не только цена. Если в инжекторе ты пока не разбираешься - значит надо начать разбиратся, на какой-то другой машине, начинать с обычного инжа... а то ведь это не дело.. тупо поставить дросселя много ума не надо (ещё и дешевле наверно карбов получится). а настраивать кто будет ? в нашем городе НЕТ ни одного таза на дросселях, и в округе за 300 км тоже нет... есть за 500 км )) соответственно нет и спецов. а доверять это дело какому-то дяде васе (и платить ему каждый раз за то что он на тебе учится.. ) который максимум может прошивку поменять в январе, и сделать пару калибровок - то уж значительно лучше поставить карбы и нормально ездить ))

о покупке спец. програм молчу так как считаем что бюджет неограниченный )))
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#127 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 8:26

Накручиватель, причем тут твой мерс и его диагностика? Ты карб тоже в сервисе настраиваешь? Речь про людей, которые работают своими руками! И мне одинаково удобно диагностировать как свой таз, так и E46 и любое другое - адаптер 15долларовый и бесполатный софт в интернете. В феврале 2005 года я впервые в жизни разобрал карбюратор озон. Все ваши домыслы об инжекторе только от незнания и не желания разобраться в его работе. Когда я ставил инжектор - я тупо купил книжку и почитал форум - все. Ничего там не ломается катастрофично, а ломаются только некачественные датчики, которые просто надо покупать GM, а не "Подольскэлектромаш", к примеру. Где у нас сейчас в ралли карбовые машины в призовых местах? я их там вообще не вижу. Если только которые ездят где-то там, в ралли третей категории района Кишкино - в своем соку варятся. Карбюраторы это ненадежно. Чтобы это понять нужно потусить среди людей, реалньо ездящих на том же ралли ЧР.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#128 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 9:31

Накручиватель, на диагностику карба заехать - цена таже. И как часто на мерсах ты в сервис ездишь для ремонта инжа? Раз в 50000 или 100000?
Twix, нужен онлайник, комбилоадер. Этого хватит для написания и корректировки проги.
vovin2004, если ты разобрался как настроить карбы, то и разберешься как настроить инж.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#129 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 12:46

По надёжности - у меня 4 самодостаточных устройства . Откажет один поеду на трёх ag.gif Жиклёры у меня 162е воткнуты , распылитель 2 мм , самоочищающаяся игла , в поплавковых камерах спец. каналы для улавливания воды (винты для слива отстоя тоже кстать е) Что может сломаться или засорится ? Если только в воду нырнуть ag.gif Накат без возд.фильтров - почти 3 тыщи , ни одного засора не видел . Единственное слабое место - мембрана возд.шторы и то по словам мотоциклистов они живут ооочень долго (а если карб SU то там её вообще нет там система как в поршневой , на кольцах) .

Своих достоинств тут навалом , так что я бы не стал хаить так карбы ...

Pugnator,RXO, а вы на каких карбах катались ? Небось примитивные ОЗОН и Солекс ? тогда не сложно вашу неприязнь объяснить . Я уже карбов 6 сменил , и были разные и пирбурги и солексы и даже хитачи smile.gif и на инже я катался .

Нравится вам инжектор , да пожалуйста никто не порицает его использования smile.gif и все плюсы/минусы обоих систем я знаю отлично . Предлагаю закончить дискусию что лучше , т.к я уверен что каждый останется при своём мнении . Для этих обсуждений предлагаю открыть новую тему , а то здесь уже сплошной оффтоп ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#130 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 13:14

Accord_21074, были 2 комплекта деллортов + еще комплект у чуваков, но они их тк и не смогли настроить. Сливала та системка 1 солексу и на моторе с меньшим объемом
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#131 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 13:19

Кривая настройка , и не более . В солексе хорошо то что настраивать даже первокласник сможет ... Хорошо отлаженная многокарбовая система вообще не чета солексу ...

Да и деллорты проще настраиваются чем моя система (
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#132 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 13:31

Accord_21074, ну не знаю. Я свой солекс почти 2 года настраивал до достижения такого результата wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#133 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 13:51

Я свой 25*25 за 3 месяца отстроил . Правда юзал форум частенько happy.gif
С этими уже месяц мучаюсь , и только недавно машина начала "ехать" . И уже сомнения что всё воткнулось в карбы , мне кажется что зажигание моск имеет ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#134 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 14:00

Accord_21074, поверь их еще настраивать и настраивать. Я тож думал что был предел совершенства, тем не менее с каждым разом понимал что не прав был я) Так когда результаты будут?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#135 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 14:22

RXO, если поможете то я думаю скоро уже wink.gif Что настройки еще долго я сам понимаю ... Но уже есть результаты , по жопометру уже довольно хорошо едет . А вообще я уже спрашивал про стенд .

Вчера развлекался , дожигал летнюю резину , в занос уйти теперь проще простого , в дым колёса срывает моментально , причём колёса начинают цепляться на 50 км/ч . На тахометре стрелка в это время лежит в 6 , когда цепляются до 5 падает , и дальше вверх ... Резине не долго осталось biggrin.gif Самый "тяговитый" диапазон на 3-5 передаче это 2500-4000 , после четырех такое ощущение что зажигание слишком позднее . Еще немного подёргивается на высоких ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#136 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 22:22

Pugnator , RXO , Это всё игры в игрушки , ктото играет в более дорогие , ктото , в более дешевые и простые . Это всё так и останется игрушами , так же , как и вероятно мы не будем отливать блоки собственной конструкции и т.п. Это железо всё тупое и кривое и очень далеко от того , что делают серьезные фирмы . Судя по вашему оптимизму , мы скоро станем строить космические корабли и запускать друг друга в космос ay.gif Я считаю , что лучше заработать и прокатится один раз на настоящем дрегстере , чем дрочить по несколько сезонов свои сани .

Я не писал , что раллийные машины ныне катают на карбах и в пользу инжа также негативно не высказвался , если что .





#137 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 22:54

Цитата(RXO @ 10.11.2008, 9:31) *

.....на диагностику карба заехать - цена таже.


Применительно к инжу - можно прог диагностических накачать, адаптер смастерить, и - вперед, а к карбу комп не подрубишь, тут надобны знания и опыт = ехать в сервис...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#138 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 23:10

Цитата(RXO @ 10.11.2008, 12:14) *

Accord_21074, были 2 комплекта деллортов + еще комплект у чуваков, но они их тк и не смогли настроить. Сливала та системка 1 солексу и на моторе с меньшим объемом

ну теперь понятна твоя нелюбовь к делортам smile.gif) я первый раз тоже как поставил то плевался.. ещё попались кривые коллекторы с подсосом воздуха - на верхах вообще не ехала.. время было хуже чем на подуставшем солексе.

Цитата(Accord_21074 @ 10.11.2008, 12:19) *

Кривая настройка , и не более . В солексе хорошо то что настраивать даже первокласник сможет ... Хорошо отлаженная многокарбовая система вообще не чета солексу ...
Да и деллорты проще настраиваются чем моя система (

В солексе проще ? Ну незнаю.. я правда никогда особо не ковырял солекс, так как он с первого взляда какой-то непонятный.. Деллорты (и вебера тоже, но деллорто это немного усовершенствованный вебер) наоборот конструкцию имеют попроще (нету никаких экономайзеров, эконостатов, эмк клапанов, ненадо никаких зазоров регулировать, никаких носиков подгинать, механизм холодного старта вообще 99% людей не используют, так как даже зимой достаточно качнуть 3-4 раза педалью и все схватывает, а через полминуты уже стабильно работает).

Твои карбы для меня пока тоже темный лес. А по твоим карбам есть какая-то литература на русском ?

Цитата(Accord_21074 @ 10.11.2008, 12:51) *

И уже сомнения что всё воткнулось в карбы , мне кажется что зажигание моск имеет ...

От зажигания очень сильно зависит. Я это ощутил после установки микропроцесорного зажигания. Трамблер пока оставил на месте в качестве аварийной системы зажигания, но возвращатся к нему не планирую.
На ХХ угол 16 градусов. После 4500 поставил 27. Пока это наилучший конфиг на моем моторе. Но у меня степень 11.2, бенз 95 с присадками для города.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#139 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 23:13

Sector !
Адаптер этот в жопу только засунуть , он у тебя будет читать с два десятка марок ? Будет читать шины CAN ? Может у тебя будет и функиции цифрового осцилогрофа , сторобоскопа , фонендоскопа , газоанализатора и ещё с десяток функий ?





#140 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2008, 23:57

Pugnator за 15 баксов адаптер и бесплатный софт??? Чёт я думал что он очень даже не бесплатный ah.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)