Память от "кроны"

Автор темы Evgen91187, 9.7.2008, 21:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Evgen91187

Evgen91187

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:20

Подскажите как подключить батарейку "крону" к магнитоле что-бы при отключения массы не сбивалась память? Подключил через диод на желтый провод, все равно через сутки сбивается!!!! sad.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:25

Если не ошибаюсь, обычно магнитолы запитываются от двух плюсов - один постоянный от аккумулятора (как раз для сохранения настроек), а второй от замка зажигания - т.о. магнитола работает только при включении зажигания, но настройки при этом сохраняются.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#3 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:31

Цитата(RomiRes @ 9.7.2008, 22:25) *

Если не ошибаюсь, обычно магнитолы запитываются от двух плюсов - один постоянный от аккумулятора (как раз для сохранения настроек), а второй от замка зажигания - т.о. магнитола работает только при включении зажигания, но настройки при этом сохраняются.

Evgen91187 массу отключает, так что магнитолка ,по умолчанию, подключена правильно


Evgen91187 что бы сделать энергонезависимую память данной магнитолы не нужно "кроны". Там достаточно батарейки или акб на 3-4.5 В. Но чтобы ее подключить нужно:
1. Разбираться в электронике
2. Иметь схему электрическую принципиальную магнитолы или можно тупо посмотреть даташиты на микросхемы, которые стоят на главной плате магнитолы
3. уметь паять
Суть доработки - подать питание на эту микросхему с возможностью подзарядки "батарейки"

"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#4 Ботаник

Ботаник

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 759 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 7:02

Цитата(metrolog @ 10.7.2008, 5:31) *

Evgen91187 массу отключает, так что магнитолка ,по умолчанию, подключена правильно
...<skipped>...
Суть доработки - подать питание на эту микросхему с возможностью подзарядки "батарейки"

С вашего позволения влезу со своими пятью копейками, уж больно тема показательная...

Нет, без вопросов, про батарейку (лучше, согласен, маленький аккумулятор) - понятно и правильно и смысла спорить - нет. Проистекает как практически единственное решение из самого техзадания. Так скажем, приводим буржуинские конструкции в соответствие с решениями, практикующимися в "нашей раше". smile.gif Вопрос немного в другом, в самом ТЗ. smile.gif

Что понятно и объяснимо - почему схемы аппаратуры рассчитаны на двойное питание и АСС-режим с отключением по стартеру и "плавное" включение. Ушлые буржуи посчитали, во сколько раз падает ресурс электроники, если ее дрючить скачками напряжения, особенно при запуске, и как (и еще - с какой скоростью) деградируют ее параметры. Но нам - пофиг, мы люди богатые и нетребовательные, Бугатти покупаем на сезон, пока цвет модный, ездим где ни попадя и как попало, мнем и обдираем, потом красим кисточкой кузбасслаком - чтобы не ржавела. О чем это я? Да о том, что часто встречаю вопросы - "глохнет магнитола при запуске двигателя, что делать?". smile.gif

Выключение массы, например, для европейских машин - вообще одна из самых вредных операций. Мало того, для многих машин эта операция еще и довольно затратная - совершенно непропорционально проведенным восстановительным работам.

Все понимаю, у меня самого стоит безискровой выключатель массы с соленоидным приводом и "большой красной кнопкой" в салоне. Кроме как для проверки, я им никогда не пользуюсь. Он установлен в соответствии с требованиями ТБ для использования только в форсмажорном аварийном режиме. И понятно, зачем он нужен (кстати, даже он обесточивает не все цепи!).

Что непонятно - зачем отключать массу на автомобиле, если нет аварийной ситуации?

Если ее отрубать:
- сносятся настройки на голове,
- сносится часть настроек на аудиопроцессорах, если таковые имеются,
...но все это - мелочи...
- выключается сигналка, особо продвинутые надо разлочивать после этого,
- выключается худлок, если нет аварийного ключа на механической части, капот надо оставлять открытым,
- машину надо открывать утром ключиком, включать массу, приводить настройки в порядок,
- зимой этот процесс становится вдвойне эротичным - замки могут замерзнуть, smile.gif
- с утреца машину надо прогревать "вручную", что опять же по зиме - удовольствие ниже среднего,
- для ВАЗа некритично, но буржуинские контроллеры долго приходят в себя после отключения питания, а некоторые требуют ресета и обнуления ошибок на специальной аппаратуре на СТО.
- системы контроля и навигации проходят "холодный" рестарт, что в лучшем случае просто увеличивает расход топлива на прогреве и время инициализации бортовых систем, в худшем - даже вспоминать неохота...
- естественно, про всякие вебасты, гидрониксы и прочие подобные девайсы вообще можно забыть,
- все остальные автономные и автоматические системы в машине работать не будут (возникает вопрос, зачем они вообще нужны),

Понятно, что если хоть что-то из указанного имеется, выключать массу - нонсенс.
Если же ничего из указанного на машине не установлено, одни лампочки и стартер, которые и так ночью выключены - какой вообще смысл в ее отключении?

Или я вообще не в теме? wacko.gif






Сообщений в этой теме
Evgen91187   Память от "кроны"   9.7.2008, 21:20
Evgen91187   Так а почему в инструкции написано что желтый это ...   9.7.2008, 22:23
Evgen91187   Схему нашел. Но какая именно микросхема нужна? И т...   9.7.2008, 23:15
IrBiS1300   как вариант могу предложить поискать компактный 12...   10.7.2008, 13:04
Evgen91187   Какая микросхема в принципе понятно (самая большая...   9.7.2008, 23:51
metrolog   Какая микросхема в принципе понятно (самая больша...   9.7.2008, 23:57
Evgen91187   там где-то чутка повыше по схеме относительно пит...   10.7.2008, 0:07
metrolog   А при запитанной магнитоле от АКБ она не будет пи...   10.7.2008, 0:20
Evgen91187   Если брать от мобилы то ей для заряда нужно 5.1 Во...   10.7.2008, 0:52
metrolog   Evgen91187, а может просто взять и перетряхнуть ц...   10.7.2008, 17:21
Evgen91187   Evgen91187, а может просто взять и перетряхнуть ...   10.7.2008, 18:30
metrolog   Я бы так и сделал. Единственное что нужно магнит...   10.7.2008, 23:17
Evgen91187   Я бы так и сделал. Единственное что нужно магнит...   11.7.2008, 11:51
metrolog   на сколько я помню это "желтый" провод....   11.7.2008, 22:11
Evgen91187   http://monitor.net.ru/forum/sony-cdx-gt30w...nload...   16.7.2008, 21:01
GgoIIIa   А чё не кинуть полностью отдельный от всего провод...   23.7.2008, 20:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)