Покупка Нисан Сильвия S 15 в Москве

Автор темы bartalbe, 9.7.2008, 20:22

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 893 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 0:07

Цитата
Покупая ЛЮБОЙ пепелац надо в первую очередь думать о дальнейшей обслуге и её возможностью . Была масса вариантов когда люди покупая saab 9000 или volvo 740-760 , а также чудесного land Rover'a впоследствии лысели и седели от цифр) , которые им озвучивали за ремонт .

+1

Цитата
машину нужно брать по своим возможностям.

+1

Цитата
кста, распредвал на мой пыж стоит полторы евро. бэушный просто не найти.

Это на мотор Ми16?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#22 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 0:23

Цитата(Roland @ 10.7.2008, 20:47) *

А я субару не советую! sad.gif ИМХО очень дорогая в эксплуатации и ремонте(даже если все сами будете делать!) машина! Жена у меня владеет Субару! сейчас авто в кузовном ремонте за замену крыла бампера,фары недорогой ТЦ насчитал работа+зап.части 90 000 руб! unsure.gif офицалы запросили 130 000 руб! blink.gif
В одном серваке по субару таки согласились за 23 000 руб сделать! + отдельно покупали зап.части еще 35 000 руб! некоторые вообще б\у брали потому что ну очень дорого! ohmy.gif

небольшой прайс субару-форестер
фара в сборе 12 000 + лампочка ксенон 1500 руб.
бампер передний 7500
крыло не помню скока но тоже что-то заоблочно
+всякие финти-флюшки типа крепежа, противотуманки,омывателя фар и.т.д.!

колодки тормозные передние 4000 руб! (оригинал) неоригинал турция служит очень мало!

очень специфичный движок оппозит! замена свечей влетает в такую копеечку! А если сам полезешь то секс на неделю обеспечен! ибо как многие догадываются чтобы их заменить нужно пол движка разобрать и вывешивать его с опор!

Очень много ест бензина и масла!



ну 12к за фару и 7500 за бампер это очень даже по божески. тойота не дешевле. а колодки для брембо голд еще дороже стоят))) передние колодки оригинал на селику стоят 2300р
так что разница не особо ощутима, я уже привык что это не таз и цены везде ломят) вначале сам в акуе был blink.gif

Цитата
Знакомый купил себе B4 99 года . 260 лс , автомат , все дела . В кредит , само собой) . Поехал на днях на ТО и ему сказали цифру в 11 тысяч рублей , ТО все дела + немного расходников . Обычное мелкое ТО ...
Покупая ЛЮБОЙ пепелац надо в первую очередь думать о дальнейшей обслуге и её возможностью . Была масса вариантов когда люди покупая saab 9000 или volvo 740-760 , а также чудесного land Rover'a впоследствии лысели и седели от цифр) , которые им озвучивали за ремонт .


11к тож не много. я за то ~17к отдал. замена всех ремней с роликами, замена помпы, масла и антифриза+проверка ходовой. и делал я это в достаточно дешевом сервисе.
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#23 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 0:32

Жена на предыдущей модели Субару делала ТО не помню какое (пробег 80 тыс)..заломили у официалов 17.5 тыс руб! nos710, тока тебе вон скока сделали а этой машине лишь поменяли задние колодки и масло в движке!

П.С. Мне бы так работать за 17 000 руб масло да колодки менять!





#24 nos710

nos710

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 025 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 0:39

Roland, согласен что субару не из дешевых ино, но она того стоит))особенно сти
Моя тема
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=17676&st=0
Сelica-Club
http://www.celica-club.ru



#25 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 0:55

Пацаны, да любое адекватное немецкое или японское авто ни разу не дешево в обслуге, за право обладать нормальной человеческой и исправной машиной надо платить, радует одно, что как правило если поставил оригинальную запчасть то она и прослужит хорошо.

для сравнения некоторые цены на Омегу:
колодки по кругу оригинал- 5000р
фара - 7000р
моторчик электро шторки- 9000р
генератор 6000-12000р
в/в провода- 4500р
свеча GM - 200р
пластиковая заглушка буксировочной петли - 500р
фильтр салонный -600р
стойка передняя без пружины 7000-9000р

не дешево конечно, но бизнес-класс все таки, так что вполне терпимо... комфорт, удобство, функциональность... все оно так приятно...и совершенно не хочется от этого отказываться...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#26 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 1:02

nos710, Я бы не стал так нахваливать субару наблюдаю за эксплуатацией форестера жены....из + могу только полный привод отметить, а больше ничего сверхестесственного там не заметил! Был на моножестве дрэг битв и уличных гонок частенько бывало что даже WRX и STIшки проигрывали нашим авто! Конечно это необычная машина и на многое способна, но! "Не так страшен черт как его малюют"! Я бы скорее предпочел Тойоту или Ниссан! А Хендэ-купе привлекает ценой!





#27 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 1:55

субару в целом имеет такие же цены на з\ч как масса других ЕВРО, Япо ТС , плюс незабываем про массу фенек как полный привод , ременные грм и оппозитные двигатели , в общем , "плюсы" авто и дальнейшие дорогие ремонты , а потом их складываем к тем качествам за которыми мы покупали авто. И с голой жопой на авто ездить не стоит , или стоит купить новую не дорогую ино , а-ля logan и прочие и не заморачиватся ничем , а просто ездить .
Bosyak_22, моё ведро мне обходится очень даже в приемлемую сумму . Bilstein B4 в круг - 7200 . Рулевая рейка - 4500 , переход на "14-ые" диски ( Brembo диск + TRW колодка+цилиндр ) встали ~ 250 уе .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#28 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 2:11

Пообщался не так давно с EJ18 моновпрысковой. это писец. То, что моновпрыск неремонтопригодный, промолчим. То что прокладки пришлось самим выстукивать из паранита - тоже. то что резинки на герметик, ибо нет нигде - тоже.... Масло жрет даже откапиталенный. В прицнипе это беда всех оппозитов, будь то порше, субару или фольксвагены древние. Тутещё следует не забывать, что как правило, неоригинал на иномарки крайне омерзительного качества, по сравнению с которым левак на ваз - детский сад.
Такие вещи, как шаровые, рулевые, рейки, ЦЕПИ (особенно у немцев) лучше брать оригинал.... Разумеется, прокладки и прочее - Reinz, Elring, если вкладыши, то KS, но в целом - лучше узнать, кто же выпускает на самом деле запчасти на завод и покупать их
Если с немцами тут все просто - Lemforder, BOGE, Bilstein, Elring,KS, Mahle, то в списке к японцам - либо оригинал неизвестного завода, либо турция,китай и израиль....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#29 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 9:47

ну коль пошла такая пьянка, скажу еще кое-что:
например лексус ис 200 VS бумер 320 того же года.
У первого в каталоге например 5000 наименований у второго 15000.
Едут они почти одинаково, комфорт одинаковый. из плюс лехус имеет 6 передачу smile.gif
Немцы замороченные машины.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#30 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 20:10

Pugnator, по поводу неоригинала ты абсолютно неправ. те же помпы неоригинальные вкладывают в коробочку оригинала и вот оно-цена раза в полтора.
Vityok, да. их два





#31 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2008, 22:33

moskva4, твоя правда . На Land Rover'aх таже канитель , в оригинальной коробке , к примеру , колодок клеймо LR и jurid или TRW рядом . Переплата в 1.5-2 раза обеспечена .
Многие ведутся на это и покупают исключительно оригинал , даже когда авто уже не на гарантии , а потом удивляются дороговизной в обслуге .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)