Замена суппорта 2108 на 2110

Автор темы vazracer, 5.4.2004, 11:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2006, 23:48

CTYDEHT, если у тебя 14 колеса, то ставь 12 тормаза...гемора нет за час с прокачкой в двоем ставили... уже на 5 машин... можно цилиндры свои оставить они одинаковые... нужна внешняя скоба 2110 и внутренняя 2112(14 диск, на 13 2110) ну шланги по желанию, колодки у всех одинаковые... Смысл есть, с 13 разницы не какой просто тормаза тебе перегреть тяжелее будит, а 14, там плече другое сила больше, поэтому торможение интенсивней...

Классика явный пример натяжки 13 колеса на 14 диск... если сравнить диаметр 12диска и 01 то они практически одинаковые, дело в конструкции скобы... плавающая требует места... жесткая нет...заманчиво поставить 12 диск с 01 супортом... но это не возможно...Собираюсь подбирать с иномарок...может если найду многопоршневую скобу то и диск 284поставлю...так есть идея попробовать скобу от волги с 12 диском... там и площадь колодки больше и плечо... как вариант скоба от Ауди80... один хр""н переходник делать надо...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#42 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 0:29

drift, спасибо , что откликнулся.
колеса у меня 13....

Если я правильно понял, то можно воткнуть 14 тормозные диски от 2110. И следовательно супорта и скоба..

я просто не знаю какие ставят на 2110 и 2112..... я знаю только в восьмерке... Просто хочеться сделат тормоза эффективнее. Т.е. вставить взамен штатных оптимальный вариант. Поэтому я уже решил что буду брать вентилируемые, но вот какие именно не разобрался. главное чтобы можно было поставить, остальное не важно...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#43 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 1:10

2110 -13 вентелируемые
2112 -14 вентелируемые
супорта одинаковые на обоих, разница во внутреней скобе, на 12 она выше... если собрался менять цылиндры, то бери супорт в сборе, дешевле выдет...
поледний раз ставили на 15ку 12 тормоза(супорта в сборе 900р за шт), обошлось в 3000... до этого на 08 ставили 13 вентиляторы оставляя родной цилиндр, вышло 2000
да ещё забыл сказать что если ставить 12 тормоза нужно менять пыльник(щит защитный стоит примерно 30-50р за шт.) с 10тормозами это не обязательно
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#44 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 10:13

короче говоря, для установки 14 тормозных от 2112, я покупаю:

1.сами диски
2.скобы
3.суппорта
все это от 2112.
4.тормозные колодки
5.пыльники.

я правильно понял?
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#45 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2006, 10:48

Цитата

Собираюсь подбирать с иномарок...может если найду многопоршневую скобу то и диск 284поставлю...так есть идея попробовать скобу от волги с 12 диском... там и площадь колодки больше и плечо... как вариант скоба от Ауди80... один хр\"\"н переходник делать надо...

а вот это наверное самое интересное, да и правильное, себе уже сделал на перед от тойоты (корола 4вд) там площадь колодки больше на 35-40% (точно не мерил), и диски взял от нее-же - какраз 284 диаметр, а уж хороших стоковых или тюнинговых колодок и дисков на королу продается предостаточно, единственное что вызывает сомнение - диаметр поршня там такой же как у зубила (это если назлаз посмотреть), но всеравно в комплекте с 13 ЗДТ заставить машину заблокировать колеса (185) неполучается - возросло узилие на педали, что привело к лучшей информативности, нога сама чуствует с какой силой надо давить





#46 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2006, 0:29

mysony, поменяй ГТЦ на лукас, или АТЕ они болше по объему, для информативности и легкой педали ставь вакумник от ТоргМаш или Ируна последний лучше в нем 2 менмбраны...Ездил я на короле тока на Цересе... ход педали от силы 2см... со всем перечисленым получится примерно так же...

CTYDEHT, если береш 12супорт всборе скобы не нужны, они на нем, там и шланг новый болтается... а так все верно... да ещё колеса на 14 незабудь...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#47 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2006, 3:36

drift, а мне вообщем-то так вполне нравится, а маленький ход педали это только сухих на гонках хорошо, а вот по городу или по льду большой ход удобнее,

з.ы. не верю я тюнинговым деталям для наших машин - скока не пробовал - обычно проблемнее чем стоковые





#48 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2006, 11:12

Цитата(drift)
да ещё колеса на 14 незабудь...

?
что не забыть?
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#49 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2006, 20:25

все. моя тема стала менее актуальна. Теперь у меня есть 13 тормозные вентилируемые диски Brembo , с канавками такими.... прикольными. Буду их ставить. говорят надо 10 смупорта ставить, штатные не влезут по ширине.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#50 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2006, 3:18

CTYDEHT, влезут, если колодки новые не ставить или новые немного сточить, но лучше менять скобы, поршень на суппорте можно не трогать





#51 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 1:32

mysony,эт до какой степени колодки надо сточить????
CTYDEHT, покупай супорта всборе и ставь, пыльники можно не менять
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#52 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2006, 3:03

drift, точить обе надо на половину разницы в толщине дисков, т.е. если вентель толщиной 14 мм, а сток 10 мм - тогда (14-10)/2=2мм на каждой колодке





#53 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 2:00

я не помню точные размеры, но вентель помойму толще будит чем 14мм около 16-18,по весу вдвое больше...к тому же колодки чаще менять, помойму проще переделать там работы на пол часа, час...

у меня другой вопрос, на 08 поворотный кулак Волговская скоба встает без переходников? т.е у нее дырки на 80мм друг от друга... у меня батя уехал, а то я б у него на Волге посмотрел, хочу дисковые заднии на 21Волгу поставить от 08 наверно, диск от москвича или нивы
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#54 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 2:09

я не помню точные размеры, но вентель помойму толще будит чем 14мм около 16-18,по весу вдвое больше...к тому же колодки чаще менять, помойму проще переделать там работы на пол часа, час...
На счет короткого хода ты не прав, очень удобно, тока привыкнуть надо, там информативность лучше, именно этим нестандартные вакумники и отличаются, плюс еще усилие вдвое меньше... Попробуй на копейке без вакума со 120 оттормозится, нога отвалится...там в сидушку упераешся за руль держишся и давиш че есть мочи...
КГБистам ещё хлеще приходилось на 23Волгах, 160 сил и нет усилителя...+ барабаны которые после 100 нетормозят...

у меня другой вопрос, на 08 поворотный кулак Волговская скоба встает без переходников? т.е у нее дырки на 80мм друг от друга... у меня батя уехал, а то я б у него на Волге посмотрел, хочу дисковые заднии на 21Волгу поставить от 08 наверно, диск от москвича или нивы
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#55 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2006, 3:03

drift, а вот скажи мне как устроен вакумник? для чего он устанавливается?
т.е. если разберешься - поймешь что на изменение хода педали влияет только ГТЦ, а вакумник - просто усилитель, его заменой можно только изменять усилия на педали, но ход штока у ГТЦ остается прежним, а если не согласен - обоснуй,
а про то что после 100 барабаны не тормозят - есть такой аппаратик Хонда CR-X, дак у нее стоковый двиг - В16 - 1.6 литра, 180 кобыл, масса 1100 кг - задние тормоза барабаны





#56 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 0:34

Цитата

информативность лучше, именно этим нестандартные вакумники и отличаются, плюс еще усилие вдвое меньше

помойму я это и написал... ход меньше станет если поставить главный большего объема, но если у тебя будут стоять и цилиндры большего объема то ход может быть таким же как и на стоке...
Цитата

Хонда CR-X, дак у нее стоковый двиг - В16 - 1.6 литра, 180 кобыл, масса 1100 кг - задние тормоза барабаны

на CR-X стоял двиг в 130 сил,и масса 950 кг, B16 ставился на сивик Тайп-Р на первом были барабаны на втором диски...и к тому же они были сзади, На 21Волге барабаны покругу стоят. барабан тормозит лучше диска, только до того момента пока не нагреется... потом он почти не тормозит...поэтому для 2х тонной машины надо делать диски...

посмотрел я в магазине на скобу Волговскую, все-таки есть какой то переходник для нее, чтоб на восьмерочный кулак ставить там расстояние см 12 не меньше , а не 8 как на восьмерке... кто нить знает как переходники выглядят?
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#57 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 3:27

Цитата

ход меньше станет если поставить главный большего объема

а вот это уже правда...

про цр-икс - нечего спорить 950 - сухой вес, 1100 - снаряженный, б16 на хонде ставят везде хде захотят, сам цр-икс создавали именно для получения снаряда на основе б16 двига, а вот при заменах уже конченых движков экономят и ставят попроще (контрактники 1.5 от 200 баксов, втековые от 300 - какраз 130 л.с., а б16 - от 800)





#58 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2006, 3:51

незнаю, у друга CRX был у него 130 сил было, потом он себе сивик тайп-р взял двиг вроде такой же но уже 180 сил... это уже тюнинг, заводских CRX с таким двигом не видел... там вроде один вал подкручивался, на сивиках оба, кстати B16 эт помойму блок обозначается, головку на него любую поставить можно... В форсаже читал что они на B20 блоке crx делали 230 сил сняли...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#59 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 20:56

Люди, кто с таким сталкивался, себе на копье ставил 12-е вентиляторы, колодки Ферредо красные, катался так год, машина отлично тормозит, Приехал друг на копье, попросил сделать ему тоже самое. А у меня валялась пара новых десяточных 13" супортов с дисками, тоже вентиляторы, в гараже (чтоб деньги не тратить, решил поставить их). Подумал разницы особо не будет. Собрал все это дело, он купил ферредо колодки только зеленные, якобы они мягче. (В ходе дела обноружилось, что на кронштейны которые делал по чертежам для себя, они не встают, т.к. цилиндр ближе и он упирается, сточил на стонке). Прокачал. Проверил все на течь. Везде все сухо и комфортно. Но машина вообще не тормозит. У меня поначалу тоже было хреново, пока притирались, но они хоть при педали впол юзом хватали, а с этими машина продалжает катиться.
Следовательно, после всех проверок и вариантов, навязываеться вопрос в чем может быть дело? :?





#60 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2006, 23:46

в чем угодно, по товоим словам они должны при малейшем контакте тормозить... накачивать пробовали?
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)