Замена суппорта 2108 на 2110

Автор темы vazracer, 5.4.2004, 11:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2004, 11:13

друзья, здравствуйте! есть вопрос: поменять суппорта и диски 2108 на суппорта и вентилируемые диски 2110. смотрел по каталогу-суппорта вроде под одним номером стоят. кто делал?
-=58125539=-



#2 Жора-Косогор

Жора-Косогор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 262 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2004, 16:06

Я на своей 99 прошлым летом сменил 13 стандарт на 14 вентилируемые от 12шки. Никаких проблем не возникло все встало, без каких либо проблем. Хотя нет проблема одна была пыльник не вставал. Я его начал резать, а оказалось, что я его просто не той стороной ставил :/ в остальном все в порядке 
Ulrace always



#3 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2004, 16:16

покупаешь диски, скобу и лавпку, цилиндры можешь оставить если они хорошие, пыльник встает без проблем 10-ый
Классика



#4 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2004, 16:55

спасибо за уточнение, теперь без опасений буду ставить (есиб не подошло-денег бы не вернули laugh.gif ) а цилиндры-тож подистаскались, так что буду менять суппорт в сборе
-=58125539=-



#5 vovaka

vovaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 237 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 13:39

Цитата(vazracer)
спасибо за уточнение, теперь без опасений буду ставить (есиб не подошло-денег бы не вернули laugh.gif ) а цилиндры-тож подистаскались, так что буду менять суппорт в сборе
получилось сменить тормозные диски на десятые и какие ощущения :?:
Кто купил иномарку, тот продал Родину!!!



#6 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 19:39

отсих вопрос что за
Цитата

лавпку

и какой конкретно
Цитата

пыльник встает без проблем 10-ый
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image



#7 Novik-art

Novik-art

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 14:53

Цитата(Жора-Косогор)
Я на своей 99 прошлым летом сменил 13 стандарт на 14 вентилируемые от 12шки. Никаких проблем не возникло все встало, без каких либо проблем. Хотя нет проблема одна была пыльник не вставал. Я его начал резать, а оказалось, что я его просто не той стороной ставил :/ в остальном все в порядке 


А переходник? ты забыл про переходник сказать... или ты без него ставил?





#8 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2005, 21:31

Цитата(Novik-art)
Цитата(Жора-Косогор)
Я на своей 99 прошлым летом сменил 13 стандарт на 14 вентилируемые от 12шки. Никаких проблем не возникло все встало, без каких либо проблем. Хотя нет проблема одна была пыльник не вставал. Я его начал резать, а оказалось, что я его просто не той стороной ставил :/ в остальном все в порядке 


А переходник? ты забыл про переходник сказать... или ты без него ставил?

Переходник для классики нужен biggrin.gif





#9 vovaka

vovaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 237 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 6:24

Какой еше переходник :?: под тормозной шланг :roll: или я чего-то не догоняю :?:
Кто купил иномарку, тот продал Родину!!!



#10 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 7:23

vovaka, не парься, никаких переходников там не нужно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#11 Dimasikl

Dimasikl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 11:54

Все встает на штатные места, ваще без каких либо переделок! :wink:
Тюнинх - это болезнь и я ею болен!)



#12 vovaka

vovaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 237 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 14:05

Получается только сам диск, защитный кожух и скоба под суппорт :?:
Кто купил иномарку, тот продал Родину!!!



#13 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 15:47

vovaka, да.





#14 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 9:57

Цитата(vovaka)
Цитата(vazracer)
спасибо за уточнение, теперь без опасений буду ставить (есиб не подошло-денег бы не вернули laugh.gif ) а цилиндры-тож подистаскались, так что буду менять суппорт в сборе
получилось сменить тормозные диски на десятые и какие ощущения :?:


ощущений никаких. особенно в это время года.
по площади диски 2110 и 2108 одинаковые и разницы при торможении не будет.
Другой вопрос, что они более устойчивы к перегреву.

разница будет заметна если ставить тормоза от 2112 - они уже больше по диаметру, встают только с 14 колесом (если конечно суппорта не пилить) ну и суппорта уже другие.





#15 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 12:01

Pyher, а у 2112 и 2108 ступицы одинаковые? т.е. мне на 2108 надо будет только диски, кожухи, скобы и суппорта от 2112 купить, или еще какие-нибудь переделки?





#16 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 12:05

Цитата(mysony)
Pyher, а у 2112 и 2108 ступицы одинаковые? т.е. мне на 2108 надо будет только диски, кожухи, скобы и суппорта от 2112 купить, или еще какие-нибудь переделки?


ступицы одинаковые
я покупал:
1. торм. диски
2. скобы неподвижные
3. скобы подвижные
4. пыльники (они-же кожухи)
5. колодки
6. торм. шланги

ну колодки, шланги и диски - это понятно. (колодки и там и там одинаковые, отличаются тоько наличием на 2112 отверстий под датчик износа)
торм. цилиндры такие же - можно не менять если все с ними нормально.





#17 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 12:16

тут более подробно

http://www.crazyteam.narod.ru/pyher/zubila...la/zubila2.html





#18 vovaka

vovaka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 237 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 13:16

Цитата(Pyher)
Цитата(vovaka)
Цитата(vazracer)
спасибо за уточнение, теперь без опасений буду ставить (есиб не подошло-денег бы не вернули laugh.gif ) а цилиндры-тож подистаскались, так что буду менять суппорт в сборе
получилось сменить тормозные диски на десятые и какие ощущения :?:


ощущений никаких. особенно в это время года.
по площади диски 2110 и 2108 одинаковые и разницы при торможении не будет.
Другой вопрос, что они более устойчивы к перегреву.

разница будет заметна если ставить тормоза от 2112 - они уже больше по диаметру, встают только с 14 колесом (если конечно суппорта не пилить) ну и суппорта уже другие.
Мы тут и толкуем за десяточные тормоза под 14 диски Которые с 16клапанным движком идут :wink:
Кто купил иномарку, тот продал Родину!!!



#19 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 13:39

Pyher, если колодки теже, то и площадь контакта не изменится, следовательно тормозить будет также, только греться будет немного меньше - оно того не стои ИМХО





#20 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2005, 14:20

Цитата(mysony)
Pyher, если колодки теже, то и площадь контакта не изменится, следовательно тормозить будет также, только греться будет немного меньше - оно того не стои ИМХО


что такое момент знаем? это сила на плечо. Увеличивая плечо, умеличиваем момент (в данном случае тормозной) как сильно сказал-то.

стоит/не стоит решает каждый сам для себя
я для себя решил - оно того стоит.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)