Сообщение добавлено 5.4.2004, 11:13
Замена суппорта 2108 на 2110
Автор темы vazracer, 5.4.2004, 11:13
#41 drift
Сообщение добавлено 18.5.2006, 23:48
Классика явный пример натяжки 13 колеса на 14 диск... если сравнить диаметр 12диска и 01 то они практически одинаковые, дело в конструкции скобы... плавающая требует места... жесткая нет...заманчиво поставить 12 диск с 01 супортом... но это не возможно...Собираюсь подбирать с иномарок...может если найду многопоршневую скобу то и диск 284поставлю...так есть идея попробовать скобу от волги с 12 диском... там и площадь колодки больше и плечо... как вариант скоба от Ауди80... один хр""н переходник делать надо...
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#42 CTYDEHT
Сообщение добавлено 19.5.2006, 0:29
колеса у меня 13....
Если я правильно понял, то можно воткнуть 14 тормозные диски от 2110. И следовательно супорта и скоба..
я просто не знаю какие ставят на 2110 и 2112..... я знаю только в восьмерке... Просто хочеться сделат тормоза эффективнее. Т.е. вставить взамен штатных оптимальный вариант. Поэтому я уже решил что буду брать вентилируемые, но вот какие именно не разобрался. главное чтобы можно было поставить, остальное не важно...
WWW.LADA-SAMARA.COM
#43 drift
Сообщение добавлено 19.5.2006, 1:10
2112 -14 вентелируемые
супорта одинаковые на обоих, разница во внутреней скобе, на 12 она выше... если собрался менять цылиндры, то бери супорт в сборе, дешевле выдет...
поледний раз ставили на 15ку 12 тормоза(супорта в сборе 900р за шт), обошлось в 3000... до этого на 08 ставили 13 вентиляторы оставляя родной цилиндр, вышло 2000
да ещё забыл сказать что если ставить 12 тормоза нужно менять пыльник(щит защитный стоит примерно 30-50р за шт.) с 10тормозами это не обязательно
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#45 mysony
Сообщение добавлено 19.5.2006, 10:48
Собираюсь подбирать с иномарок...может если найду многопоршневую скобу то и диск 284поставлю...так есть идея попробовать скобу от волги с 12 диском... там и площадь колодки больше и плечо... как вариант скоба от Ауди80... один хр\"\"н переходник делать надо...
а вот это наверное самое интересное, да и правильное, себе уже сделал на перед от тойоты (корола 4вд) там площадь колодки больше на 35-40% (точно не мерил), и диски взял от нее-же - какраз 284 диаметр, а уж хороших стоковых или тюнинговых колодок и дисков на королу продается предостаточно, единственное что вызывает сомнение - диаметр поршня там такой же как у зубила (это если назлаз посмотреть), но всеравно в комплекте с 13 ЗДТ заставить машину заблокировать колеса (185) неполучается - возросло узилие на педали, что привело к лучшей информативности, нога сама чуствует с какой силой надо давить
#46 drift
Сообщение добавлено 20.5.2006, 0:29
CTYDEHT, если береш 12супорт всборе скобы не нужны, они на нем, там и шланг новый болтается... а так все верно... да ещё колеса на 14 незабудь...
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#47 mysony
Сообщение добавлено 20.5.2006, 3:36
з.ы. не верю я тюнинговым деталям для наших машин - скока не пробовал - обычно проблемнее чем стоковые
#49 CTYDEHT
Сообщение добавлено 21.5.2006, 20:25
WWW.LADA-SAMARA.COM
#51 drift
Сообщение добавлено 25.5.2006, 1:32
CTYDEHT, покупай супорта всборе и ставь, пыльники можно не менять
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#53 drift
Сообщение добавлено 26.5.2006, 2:00
у меня другой вопрос, на 08 поворотный кулак Волговская скоба встает без переходников? т.е у нее дырки на 80мм друг от друга... у меня батя уехал, а то я б у него на Волге посмотрел, хочу дисковые заднии на 21Волгу поставить от 08 наверно, диск от москвича или нивы
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#54 drift
Сообщение добавлено 26.5.2006, 2:09
На счет короткого хода ты не прав, очень удобно, тока привыкнуть надо, там информативность лучше, именно этим нестандартные вакумники и отличаются, плюс еще усилие вдвое меньше... Попробуй на копейке без вакума со 120 оттормозится, нога отвалится...там в сидушку упераешся за руль держишся и давиш че есть мочи...
КГБистам ещё хлеще приходилось на 23Волгах, 160 сил и нет усилителя...+ барабаны которые после 100 нетормозят...
у меня другой вопрос, на 08 поворотный кулак Волговская скоба встает без переходников? т.е у нее дырки на 80мм друг от друга... у меня батя уехал, а то я б у него на Волге посмотрел, хочу дисковые заднии на 21Волгу поставить от 08 наверно, диск от москвича или нивы
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#55 mysony
Сообщение добавлено 26.5.2006, 3:03
т.е. если разберешься - поймешь что на изменение хода педали влияет только ГТЦ, а вакумник - просто усилитель, его заменой можно только изменять усилия на педали, но ход штока у ГТЦ остается прежним, а если не согласен - обоснуй,
а про то что после 100 барабаны не тормозят - есть такой аппаратик Хонда CR-X, дак у нее стоковый двиг - В16 - 1.6 литра, 180 кобыл, масса 1100 кг - задние тормоза барабаны
#56 drift
Сообщение добавлено 27.5.2006, 0:34
информативность лучше, именно этим нестандартные вакумники и отличаются, плюс еще усилие вдвое меньше
помойму я это и написал... ход меньше станет если поставить главный большего объема, но если у тебя будут стоять и цилиндры большего объема то ход может быть таким же как и на стоке...
Хонда CR-X, дак у нее стоковый двиг - В16 - 1.6 литра, 180 кобыл, масса 1100 кг - задние тормоза барабаны
на CR-X стоял двиг в 130 сил,и масса 950 кг, B16 ставился на сивик Тайп-Р на первом были барабаны на втором диски...и к тому же они были сзади, На 21Волге барабаны покругу стоят. барабан тормозит лучше диска, только до того момента пока не нагреется... потом он почти не тормозит...поэтому для 2х тонной машины надо делать диски...
посмотрел я в магазине на скобу Волговскую, все-таки есть какой то переходник для нее, чтоб на восьмерочный кулак ставить там расстояние см 12 не меньше , а не 8 как на восьмерке... кто нить знает как переходники выглядят?
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#57 mysony
Сообщение добавлено 27.5.2006, 3:27
ход меньше станет если поставить главный большего объема
а вот это уже правда...
про цр-икс - нечего спорить 950 - сухой вес, 1100 - снаряженный, б16 на хонде ставят везде хде захотят, сам цр-икс создавали именно для получения снаряда на основе б16 двига, а вот при заменах уже конченых движков экономят и ставят попроще (контрактники 1.5 от 200 баксов, втековые от 300 - какраз 130 л.с., а б16 - от 800)
#58 drift
Сообщение добавлено 27.5.2006, 3:51
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#59 Синий
Сообщение добавлено 28.5.2006, 20:56
Следовательно, после всех проверок и вариантов, навязываеться вопрос в чем может быть дело? :?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)