Альтернатива центральному замку

Автор темы Snoppy, 17.6.2008, 15:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Snoppy

Snoppy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 15:17

Все здраствуйте. Возможно баян. НО пытаюсь найти все и не выходит. Видел как-то схему электрическую на электрозамки, чтобы открывались с кнопки и закрывались с кнопки. В обход сигнализации, с применением 2-х реле и 1 кнопки. Помогите у кого есть какие соображения или схема сама.
Ситуация такая, сигнализация и 4 электрозамка. Хочу подобие центрального замка. На заведенном авто нажал кнопокчку и закрылись двери, нажал-открылись. Ну и чтобы раболо на незаведенном моторе. Варианты программирования сигнализации не предлагать. Инструкции на силнализацию нет. В интернете информации по ней тоже почти ноль. Да и хочется чтобы все выполнялось с кнопки.





#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 16:26

при постановке на снгалку что происходит ? - подача сингала в блок сингалки, от него сингалы поставить на охрану И закрыть двери
надо найти кто идет на закрытие дверей и параллельно сингалке повесить кнопки

большинство инсткурций есть.. хоят бы тут http://autoelectric.ru/alarm.html
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 Snoppy

Snoppy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 17:18

Сигнализация FORCE, думаю никто о ней даже и не слышал. Да все дело в том, что я как-то видел схему уже готовую.Там может все быть завязано даже без сигнализации. А просто от + и -
На том сайте нет ничего даже похожего.





#4 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 23:29

Цитата(Snoppy @ 17.6.2008, 18:18) *

Сигнализация FORCE, думаю никто о ней даже и не слышал. Да все дело в том, что я как-то видел схему уже готовую.Там может все быть завязано даже без сигнализации. А просто от + и -
На том сайте нет ничего даже похожего.

Ищите поиском.. было тут сращивание штатного цз и управления с салонной кнопки.
Схему нарисовать могу.. Но без номеров контактов.. Соответсвенно при сборке по ней будет многое решать метод тыка.





#5 Snoppy

Snoppy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 10:54

За любую помощь спасибо. Поэтому хоть какую-либо схему. Штатного цз нет и вообще никакого цз нет. есть только 4 электрозамка подключенных к сигналке.





#6 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2008, 13:45

Цитата(Snoppy @ 17.6.2008, 16:17) *

Все здраствуйте. Возможно баян. НО пытаюсь найти все и не выходит. Видел как-то схему электрическую на электрозамки, чтобы открывались с кнопки и закрывались с кнопки. В обход сигнализации, с применением 2-х реле и 1 кнопки. Помогите у кого есть какие соображения или схема сама.
Ситуация такая, сигнализация и 4 электрозамка. Хочу подобие центрального замка. На заведенном авто нажал кнопокчку и закрылись двери, нажал-открылись. Ну и чтобы раболо на незаведенном моторе. Варианты программирования сигнализации не предлагать. Инструкции на силнализацию нет. В интернете информации по ней тоже почти ноль. Да и хочется чтобы все выполнялось с кнопки.

Берешь кнопку от стеклоподъемника одну штуку и вешаешь на неё 4 активатора парраллельно друг другу. В одну сторону нажимаешь закрывает, в другую откр!





#7 Snoppy

Snoppy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 7:36

По идее врезаться бы куда-нибудь в проводку параллельно сигналу с сигнализации. Не польщает перспектива тянуть от каждого замка доп.проводку.
И думаю просто кнопкой не обойтись, где-то в цепь все равно должны включаться реле.





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 14:19

Цитата
По идее врезаться бы куда-нибудь в проводку параллельно сигналу с сигнализации. Не польщает перспектива тянуть от каждого замка доп.проводку.

Ну так врезайся в силовые провода прямо около блока сигнали или еще где удобно...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 shein

shein

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2008, 16:31

Вот нарисовал простую схемку на двух кнопках, но кнопки должны быть с двумя контактными группами.
Можно сделать на простых кнопках, но тогда нужно использовать реле с двумя контактными группами.
Если есть блок центрального замка, то делается всё ещё проще с обычними кнопками.
Прикрепленное изображение





#10 lexa777

lexa777

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 21:38

Цитата(shein @ 19.6.2008, 17:31) *

Вот нарисовал простую схемку на двух кнопках, но кнопки должны быть с двумя контактными группами.
Можно сделать на простых кнопках, но тогда нужно использовать реле с двумя контактными группами.
Если есть блок центрального замка, то делается всё ещё проще с обычними кнопками.
Прикрепленное изображение

smile.gif В клавише, которая изначально командует электростеклоподъемниками, две группы переключающихся контактов. И именно эту клавишу логично вкрячить на ЦЗ, ибо штатная и легкодоступная. Эт вы перемудрили с 4 кнопками.

Накидал схему от руки, просьба не бить за почерк.
Для реализации метода тыка настоятельно рекомендуется иметь мультиметр, иначе что-нить точно не так подключите.

Прикрепленное изображение



PS А вообще, имхо, вместо релюшек правильнее использовать родной контроллер ЦЗ. Там вроде как есть датчик удара, разблокирующий двери при столкновении.





#11 Snoppy

Snoppy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 12:50

Всем спасибо за схемки. Буду на неделе эксперементировать.





#12 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2013, 0:34

Не знаю чем закончилось дело у топик-стартера. Но цель я преследую ту же самую.
А именно хочу управлять актуаторами дверей с кнопки в салоне.
Кнопка будет по типу стеклоподъемников.

Вопрос в том как врезаться в в схему которая управляется сигналкой?
Выложенные схемы я не понял честно говоря.

Вот моя схема.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Актуаторы имеют двойную полярность, т.е. плюс и минус можно менять местами, отсюда соответственно происходит отпирание/запирание дверей. Что собственно и делает блок сигнализации (умеет менять полярность).

С помощью кнопки стеклоподъемника можно подать "плюс" на нужный канал актуатора.

Дальше уже идут вопросы:

1. Нужно ли ставить диоды (или как там их правильно называют? ) чтобы ток не бабахнул в блок сигнализации? Если да то каких номиналов?

2. Если я подаю с помощью кнопки плюс на какой-то провод актуатора (выборочно на любой), то второй изначально на массе замкнут в блоке сигнализации? (мыж понимаем что мало подать плюс, нужно чтоб был и минус)

В общем электрик из меня как из Жириновского политик. Но вроде че-то соображаю, вы только обьясните как реализовать. Желательно по проще )))

Сам ставил стеклоподъемники через доводчик стекол, ставил много всякой ерунды электрической. Но сейчас не могу чего-то докумекать )) Помогите ))





#13 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2013, 0:47

Диоды не нужны: в сиге в покое оба провода на массе. Уже писали: надо включаться в разрыв.





#14 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2013, 1:04

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал manu - 19.3.2013, 3:38
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3





#15 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2013, 12:31

Цитата(manu @ 19.3.2013, 2:04) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Не работает эта схема (((

Щас застрял в гараже никак вдуплиться не могу че к чему.

Дело вот как. Все подключил. Сигналка отпирает и запирает все нормально.
Но как только я начинаю юзать кнопку у меня перегорает предохранитель который на +12 к кнопке идет.

Поменял местами провода, те что к блоку сигнализации шли, пустил к активатору, те что к активатору, пустил к блоку сигналки.

А вот так почему-то не работает нифуя. Почему?

П.с. На кнопке контакт 4 идет к габаритам, контакт 5 идет на массу у меня.

П.с.с. Актуаторы являются проводником. Тестером прозваниваю два провода которые к отключенным актуаторам идут, они у меня замкнутые в актуаторе.


__________________________________________

Отбой ))) Все работает. Оказалось предохранитель слабый поставил.

Ставил 7.5А сдох, ставил 10А тоже сдох. А 15А работает нормально все.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 21.4.2013, 13:51





#16 Shurik86

Shurik86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2013, 20:56

Здравствуйте,помогите подключить ЦЗ к сигналке чтоб все работало немогу потключить ЦЗ так чтоб он работал от ключа вот схемы Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Shurik86 - 23.4.2013, 21:20





#17 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2013, 23:05

Shurik86, Чисто логически... может я не прав.

Достаточно провода с сигналки которые управляют актуаторами, подсоединить параллельно к актуатору водительской двери. Если не ошибаюсь то к зеленому и синему проводу актуатора.

Сигналка отпирает/запирает один актуатор а актуатор сам по себе раздает сигнал на все остальные актуаторы через блок ЦЗ
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1





#18 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2013, 7:33

Shurik86, отключи сначала ЦЗ от сигналки и добейся нормальной работы ЦЗ от ключа. открывание-закрывание дверей происходит путем замыкания белого или коричневого провода на массу. у сигналки придется проводку коммутировать, обычно в мануале написано как это сделать. фотка или скан мануала к сиге не читаем. по крайней мере я разобрать надписи не могу
+1 сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#19 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2013, 10:08

Цитата(Shurik86 @ 23.4.2013, 20:56) *

Здравствуйте,помогите подключить ЦЗ к сигналке чтоб все работало немогу потключить ЦЗ так чтоб он работал от ключа

Устанавливаешь сначала центральный замок. Провода White и Brown пока никуда не подключаешь. Проверяешь работу от замка водительськой двери. Должно работать. Дальше по очереди по одному замыкаешь на массу провода White и Brown. При этом при замыкании одного провода замок закрывается, а при замыкании другого провода - будет открываться. Запоминаешь какой за что отвечает.
Затем подключаешь сигналку. Разъем Ц.З. подключаешь так:
Черный - не используется;
Зеленый - подключаешь к массе;
Розовый - к проводу который отвечает за закрытие ц.з. (White или Brown)
Зеленый - не используется;
Фиолетовый - подключаешь к массе;
Оранжевый - к проводу который отвечает за открытие (Brown или White)

Как-то так.
Удачи.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Не время приводит к опыту, а события!



#20 Shurik86

Shurik86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2013, 18:04

Rysalev, спасибо. Будет время попробую и сразу отпишусь.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)