Любимый вазик 2107 , история одной машинки...

Автор темы Valerik, 17.6.2008, 12:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Valerik

Valerik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2008, 12:14

Начнем с общих данных.
Моторчик Ваз 2103
Однорядная цепь
Распредвал НИВА
Карбюратор Солекс
КПП
Сток
Тормоза
Перед
Диски brembo max 14
Суппорт 2112
Поворотные кулаки с 08 подшипником
Зад
Сток
Салон
Сиденьк ЮНП Ракер 1
Подвеска:
Сдвоенный передний стаб
Задний стаб готовится к установке
Распорка
Пружины перед нива -1 виток
зад нива -2 витка
Амортизаторы пока по кругу каябя эксе джы ( готовятся к установке плаза спорт -30 )

Колеса R!4 ВСМПО Альфа бЭлые

Электрика
Багажник открывается с кнопки
Датчик давления масла

ШВИ
Полностью пол виброй проклеен, моторный щит с обоих сторон
Задний диван и задняя полка также проклеены шумкой 4 и 8 мм

Ну а теперь собственно история машинки.
В 1999году одна женщина накоцто осуществила свою мечту и преобрела себе ваз 2107. Машинка служила ей верой и правдой долгих 7 лет, невзирая на все тяготы и лишения которые она испытывала на себе. И вт 2-а года назад хозяйка купила себе иномарку и про жигуленок совсем позабыла, и простояла машинка зимой, как говорится с ног до головы в снегу. А как пришло лето она опеределила её как "машину для передвижения на даче с целью добить её". И в конце лета она предложила забрать ее себе. Что я сделал, немедленно эвакуировав её в столицу. НО! Зимой я был занят долеко не машиной, а дипломом.

Наконец-таки весной я собрался с мыслями (точнее уточнил хронологию действий на лето) и приступил к работе.

НДА картина печальная, НО мы легких путей не ищем и руки не из жо blink.gif ой, извиняюсь.
Кароче говоря вооужились металлом, балгаркой, газовой сварко и всем остальным инструментом.

Все фотки тут: http://photofile.ru/users/valerik83/95127440/

Продолжение следует.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)