прошу совета.Из V 1.3 в 1.4 проблемы после сборки (ВАЗ 2108) , Доработка двигателя 1.3 на ВАЗ 2108

Автор темы oleg_gubarev, 11.6.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 oleg_gubarev

oleg_gubarev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 12:11

Только чурь не издеваться...
Так уж сложилось, что имеем мотор 2108 (1,3 sad.gif ) или он нас biggrin.gif . Головка 1,5 литровая,не шлифованная, доработанна как было описано на форуме+облегченные клапана(правда стандарт). Распиленный коллектор, карб пока стандартный(нормальный карб в процессе изготовления), нулевик, вал "Нуждин" 10,93. Маховик 3,4 кг. Выпуск на 51 трубе, паук 4-2-1.
колено: 74,8
поршня: 76,4 срезано дно поршня на 1,8 мм (под ход коленвала+ небольшой недоход)
циковки в поршнях не сделанны.
Компрессия 14 во всех цилиндрах, СЖ сказать не могу, чего то не получается посчитать sad.gif

Проблема: При резком нажатии газа (95 бензин) появляется небольшая детонация пока газ не отпустишь (зажиганием настроить не получается, детонация всеравно есть). Правда на машине проехали всего 200 км поэтому как следует наваливать страшно. Что там
дальше сказать пока не могу. Нормальная ли компрессия? Может надо было ещё выборку в поршнях сделать, а то совсем маленькая осталась?
8-918-3-999-727 чем смогу-помогу
Моя машинка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22398&st=100
фото: http://photofile.ru/users/kpk/115173176/

Разные поделки :
http://photofile.ru/users/kpk/115192679/
http://photofile.ru/users/kpk/115191628/
http://photofile.ru/users/kpk/115206468/



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2008, 13:53

Что ж ты поршень не пролил... В общем в нефрезерованном поршне 76,4 объём циковки 9 кубов. Сколько там будет если снять 1,8 мм - х.з., но пологаю что раза в два меньше. Итого по расчётам получается степень у тебя около 11,5 - многовато...
Кстати, поршня стоковые применялись? Я прикинул по своему старому поршню, что если его фрезернуть, там уже некуда делать циковки, очень тонкое днище.

Компрессия вполне нормальная, у меня после пробега ~35тык 13,5, но степень 10,5 у меня
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)