Lada 21106 Wtcc

Автор темы D.I.P, 29.5.2008, 18:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D.I.P

D.I.P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 18:13

Это не шутка! Да, наши ВАЗ-21106 будут выступать в кузовном чемпионате WTCC 2008!
Изображение
Команда «Русские Медведи» заявила на этот сезон 2 автомобиля с мотором 2.0L Opel. Пилотировать машины будут Виктор Шаповалов и Jaap van Lagen, победитель Eurocup 2006 Renault Megane Trophy. Команда будет частной, но тех. поддержку будет обеспечивать ВАЗ. Первые старты намечены на 15 апреля, в Валенсии.
Изображение
Изображение
Изображение
Заявлены два экипажа Виктор Шаповалов (28 номер) и Jaap van Lagen (29 номер), оба будут выступать на автомобиле Lada 110 WTCC. Собственно, внешне он похож на серийный ВАЗ 21106, но вот внутри. Под капотом мотор Opel 2.0 форсированный до 280 л.с. так же ему в помощь секвентальная 6ст. коробка передач Hewland, так же не исключено, что шасси так же взято от продуктов GM, например от той же Chevrolet Lacetti.
Изображение
Изображение
Изображение
После тестов, голландский гонщик заявил, что доволен машиной, но все-таки работать над ней придется много. Ну что ж 16 мая в Валенсии, мы увидим, на что способны наши «десятки». К сожалению, я не знаю, транслирует ли в этом году 7TВ WTCC, но Eurosport точно покажет.
Изображение
26.05.2008 На WTCC двигатель LADA разобрали до винтика, чтобы узнать секрет
На проходившем 18 мая в Валенсии третьем этапе Чемпионата мира в классе «Туринг» впервые участвовал автомобили LADA. Две LADA 21106 команды Russian Bears («Русские медведи») удивили участников и организаторов. Представитель АВТОВАЗ (технический партнер команды), Владимир Губа присутствовал на гонке и поделился с нами своими впечатлениями, сообщает пресс-служба НГСА. По словам Владимира Губы, на круге автомобили АВТОВАЗа уступали всего секунду лучшим представителям SEAT, BMW и Chevrolet. «Это вызвало ряд вопросов, почему только что выставленный автомобиль показывает такие хорошие результаты. Поэтому техническая комиссия была очень дотошная и подробная. Был полностью разобран один двигатель. При этом участвовали представители команд SEAT и Chevrolet», - говорит Владимир Губа.
Благодаря переговорам с FIA и положительному настрою организаторов и участников был оформлен протокол о допуске LADA к соревнованиям, но без начисления квалификационных очков.
По мнению Владимира Губы, автомобиль LADA 21106 имеет большой потенциал и составит конкуренцию BMW, SEAT и Chevrolet. Однако без поддержки АВТОВАЗа, «Русским медведям» будет сложно добиться весомых результатов. «Ребятам надо отдать дань уважения, но без заводской, профессиональной поддержки, это останется на любительском уровне. Ведь у АВТОВАЗа есть опыт участия в таких соревнованиях с 90-го года в Супертуринге. В составе команды нужны наши инженеры, механики», - сказал Владимир Губа.
Cледующий этап WTCC состоится 31 мая 1 июня в г. По (Франция).
Источники:
http://auto.mail.ru
http://ruauto.nnm.ru
http://www.ladaonline.ru





#2 BaKs_BaNi

BaKs_BaNi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 18:32

да!) про неё на Мэйле ещё писали. ничё так)
~~~Одна любовь навсегда,~~~
~~~Зеленый город до последнего дня~~~



#3 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 18:32

Знаемс, вроде как наши ещё ни одной гонки не провели. Фактически им сделали очень много уступок, чтобы новая команда появилась в чемпионате. Сам авто конечно выгляLит классно, но интересно посмотреть как часто они будут ломаться biggrin.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#4 D.I.P

D.I.P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 18:37

просто очень интересно,что из этого выйдет может повезёт,так будем гордится нашими тазами rolleyes.gif





#5 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 20:13

Думал, что ВАЗ оказался в состоянии собрать 2 приличных машины за последние несколько лет, правда и те с нерусскими двигателями. Оказывается даже не ВАЗ. Ну и наверное, там не только эти комплетующие родом не из Тольятти.

Сложно представить, что там стойки СААЗ, пружины ВАЗ, сиденья Урюпинского седалищного завода и резина КАМА. Ну и т.д.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#6 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 22:04

Машинка уже не первый год вроде по выставкам гуляет.
Цитата(ТЕР)
Думал, что ВАЗ оказался в состоянии собрать 2 приличных машины за последние несколько лет, правда и те с нерусскими двигателями. Оказывается даже не ВАЗ. Ну и наверное, там не только эти комплетующие родом не из Тольятти.

Угу, могли бы помочь и вообще на базе Приоры хотя бы сделать. А так - машина уже снятая с движком от древней Вектры А.





#7 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 23:04

У меня такое ощущение, что это все неспроста....
Олимпиада в Сочи...
Фтбол...
Хоккей...
Евровидение...
Выход на арену WTCC (!!!!!!!!!)
Правительство хочет чтобы мы начали верить в себя и в него...
Получается.... smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#8 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 23:10

Руслан, +1
еще гандбол, теннис и волейбол wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#9 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 23:14

Авось ждет нас светлое и прекрасное... По крайней мере всем того желаю... smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 723 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 23:43

ОФФ:
Теперь ждем, когда Поветкин станет чемпионом мира! smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 VoldemaR

VoldemaR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 5:43

Цитата(Orangeleo @ 29.5.2008, 15:32) *

Знаемс, вроде как наши ещё ни одной гонки не провели. Фактически им сделали очень много уступок, чтобы новая команда появилась в чемпионате.

Уже провели одну гонку 18 мая в Валенсии, а перед ней - 6-7 мая участвовали в официальных тестах на трассе Ошерслебен на предыдущем этапе WTCC. Что касается уступок нашей команде, то тут никакого особого прецедента создано не было, т.к. в WTCC уже далеко не первый раз применяется система тех. уступок (одним одно, другим другое, чтоб не обидно было). В общем делается это все для привлечения новых команд и улучшения зрелищности гонок. Вы подождите, вдруг, если наши машины начнут реально выигрывать, тут же придумают для них ряд ограничений. Например тем же дизельным Сеатам обороты то урезали... laugh.gif Да и лишние Кг. машинам-победителям этапов навешивают. Результат, не заставил себя долго ждать - машины Сеата уже не выглядели такими доминирующими как в предыдущих этапах... cool.gif


Цитата(TER @ 29.5.2008, 17:13) *

Думал, что ВАЗ оказался в состоянии собрать 2 приличных машины за последние несколько лет, правда и те с нерусскими двигателями. Оказывается даже не ВАЗ. Ну и наверное, там не только эти комплетующие родом не из Тольятти.
Сложно представить, что там стойки СААЗ, пружины ВАЗ, сиденья Урюпинского седалищного завода и резина КАМА. Ну и т.д.

Что касается двигателя, то, к сожалению, в "широкой" гамме двигателей АвтоВАЗа не ни одного (во всяком случае пока нет), способного более менее конкурентно выступать в WTCC. Поэтому выбор был сделан верный, более того, он на данный момент единственно возможный... sad.gif Что касается других запчастей, то абсурдно искать на спортивной машине стандартные запчасти. Тем более в спорте существует такое строгое понятие как омологация. Можно с уверенностью сказать, что на других спортивных автомобилях WTCC стандартных деталей если и больше, то совсем не на много.

Цитата(JAGUAR @ 29.5.2008, 19:04) *

Угу, могли бы помочь и вообще на базе Приоры хотя бы сделать. А так - машина уже снятая с движком от древней Вектры А.

Сделать подобное из Приоры, наверняка, проблемы бы не составило, НО чтобы допустили к участию в соревнованиях, нужно было бы пустить в серию Приору с Опелевским движком. Т.е. по сути это получилась бы новая модель, что потребовало бы усилий н-а-а-а-много больше, чем просто взять две уже имеющихся ВАЗ-21106 и подготавливать их к соревнованиям. К тому же не следует забывать, что делается это все усилиями одной команды, а в случае с Приорой потребовалось серьезная помощь "АвтоВАЗа".
А насчет движка, ты это зря... На наших Ладах стоять движки Opel C20XE. Аналогичные движки (немного другой модификации) стоят на гоночных автомобилях Шевроле Лачетти, которые сейчас показывают очень серьезные результаты.

Цитата(dip161 @ 29.5.2008, 15:37) *

просто очень интересно,что из этого выйдет может повезёт,так будем гордится нашими тазами rolleyes.gif

Может и повезет... Будем надеяться. rolleyes.gif Шансы, во всяком случае, имеются. Дабы добавить немного оптимизма, стоит вспомнить, что когда Шевроле Лачетти только начинали выступать в WTCC, многие были полны скепсиса и предрекали им извечное аутсайдерство. А когда, Шевроле в первый раз утерли нос автомобилям БМВ, всех охватил кататонический ступор и недоумение. Сначала показалось, что это было случайно, но потом конюшня Шевроле неоднократно доказала, что это, теперь, - закономерность. Эту параллель я провел для того, чтобы подчеркнуть, что нет ничего невозможного.
Если говорить о сегодняшних реалиях команды, то пока, серьезных показателей ждать не нужно, т.к. автомобили нашей команды еще достаточно "сырые" и еще требуют долгой тщательной доводки.
По большому счету, участие наших машин в WTCC - это своеобразная авантюра, но если команда будет прогрессировать от гонки к гонке и ей удастся выступить достойно, то уже можно будет реально претендовать на поддержку АвтоВАЗа и тогда наступит новая страница в участии наших автомобилей в WTCC. Остается только надеяться на удачный исход... rolleyes.gif

Цитата(JAGUAR @ 29.5.2008, 19:04) *

Машинка уже не первый год вроде по выставкам гуляет.

Это не совсем так. Если присмотреться, то на фотках два совершенно разных по исполнению автомобиля. Один из них, ВАЗовский спортивный прототип WTCC, который и таскали по выставкам. А вот второй из них тот, который выступает сейчас в WTCC, был собран командой Russian Bears, если можно так выразится, с "нуля", не так давно и не успел еще примелькаться. Сейчас продублирую фотки этого авто...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собственно, это наши СМИ, откуда были взяты фото внесли такую сумятицу, т.к. на тот момент, когда стало известно о участии нашей команды в WTCC, фотографий их автомобилей еще не было и неизвестно было как будут выглядеть... Вот и поставили те фотки, которые имелись в наличии.

З.Ы.: Прошу прощения, если сильно много написал. Что-то увлекся... laugh.gif

Спасибо сказали: 4





#12 D.I.P

D.I.P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 11:10

VoldemaR, пасиб,разрулил сомнения





#13 D.I.P

D.I.P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 14:47

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Технический уровень подготовки болидов у команды опасений не вызывает. FIA допустило немало послаблений в части изменения конструкции: сзади вместо балки появился McPherson, спереди подвеска тоже абсолютно новая...Коробка - "стандартная" Hewland. Сильной стороной в команде считаю аэродинамику автомобиля: коэффициент Сх равен 0,34 и по этому показателю Lada превосходит Chevrolet Lacetti.
Материал про Lada WTCC чиитайте в журнале Тюнинг автомобилей.
Источник:
http://fichetto.livejournal.com/174401.html





#14 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 14:58

Хачу такую... smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#15 D.I.P

D.I.P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 18:40

Изображение
Пилот команды "Russian Bears Motorsport" Виктор Шаповалов делится впечатлениями от прошедшех гонок в Валенсии:

"Дебютная гонка для нашей команды оказалась весьма непростой, что вполне ожидаемо, когда ты выходишь на старт на абсолютно новой технике.

Началось всё с технической комиссии, где обнаружилось, что моторы Opel C20XE, которые для наших автомобилей готовила английская компания Swindon по точному образу и подобию двигателей заводской команды Chevrolet, по одному из параметров не соответствуют карте омологации. Дело в том, что на Chevrolet используется несколько иная модификация силового агрегата, нежели тот, что устанавливался на конвейере на LADA 1106. На нашем моторе каналы в головке цилиндров имеют несколько меньшее сечение.

Нас с согласия всех участников Чемпионата мира допустили до гонок, но вне зачёта и с условием приведения в соответствия документов к следующему этапу WTCC.

На тренировках и квалификации в Валенсии нам пока не удалось подобрать настолько успешные настройки LADA, как нам удалось на тестах в Ошерслебене. Нам ещё предстоит учить ездить новый гоночный автомобиль, последовательно и тщательно.

В гонках не удалось показать весь потенциал техники из-за аварий. В первом же заезде в автомобиль моего партнёра по команде ван Лагена врезался Chevrolet Алан Меню. LADA Япа получила серьёзные повреждения подвески, которые собственно и не позволили молодому пилоту показать достойный результат не только в первой гонке, но и во второй.

Для меня всё тоже сложилось не слишком удачно. В первом зачётном заезде я добрался до финиша, и считаю показанные времена весьма достойными. Во второй гонке уже я попал в массовый завал среди незаводских пилотов и вынужден был сойти.

Первая блин оказался для нас немного комом, но в целом, я считаю этот этап прошёл для нас вполне позитивно мы набрали много ценной информации по настройке автомобиля. К следующему этапу во Франции мы восстановим всю технику и выступим сильнее".
Изображение
Изображение
Изображение

Источник:
http://www.russianbearsmotorsport.com/





#16 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:08

Цитата(Руслан @ 30.5.2008, 0:04) *

У меня такое ощущение, что это все неспроста....
Олимпиада в Сочи...
Фтбол...
Хоккей...
Евровидение...
Выход на арену WTCC (!!!!!!!!!)
Правительство хочет чтобы мы начали верить в себя и в него...
Получается.... smile.gif

АГА надо начинать третью мировую пока прет smile.gif (шутка я против войен вообще)
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#17 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:18

Цитата
АГА надо начинать третью мировую пока прет




laugh.giflaugh.giflaugh.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#18 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 19:29

Цитата(bartalbe @ 30.5.2008, 20:08) *

АГА надо начинать третью мировую пока прет smile.gif (шутка я против войен вообще)

Если какое то время все отлично потом обычно начинается пи*дец wink.gif Будем надеятся что такого не произойдет.
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#19 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 20:57

А как же приоровский мотор для группы А? 230 кобыл на 8600
Excuses are like assholes: everybody's got one



#20 D.I.P

D.I.P

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 8:52

И ещё немного фот так сказать изнутри
Изображение
Изображение
Изображение
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)