ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 15:57

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Не знаю даже с чего начать... Начну наверно с момента принятия решения делать это чудо. Пришло оно уже очень давно, но долгое время ничем не было подкреплено ни в финансовом плане, ни в плане владения информацией. Да что там говорить, машина эта досталась мне в абсолютно стоковом состоянии, да еще и не в самом лучшем. Единственными бонусами, стоящими и по сей день были лишь растяжка и опоры передних стоек SS20, которые вообще походу нереально убить, они вечные. Всю зиму я занимался заменой разных расходников, деталей подвески, ШРУСАМИ, генератором. Кароче ездить и радовать меня она начала месяца через два только после покупки, постоянно шняга какая-то вылезала. Поскольку по железу я был полный профан, то и не трогал ничего особо, а начал с музыки. Поставил саб JBL на киловатт, усилок Panasonic (на такую же мощность) и башку пионер. не помню какую, потому что ее через месяц ночью присвоили нехорошие люди :-).Потом стоял пионер 75BT, и радовал меня несказанно, хотя и стоил он очень недешево до тех пор пока машина не стала затачиваться под дрэг. Потом уже докупил конденсатор на 1фарад и передние 16" колонки от Audiobahn, коими не очень доволен. Так с отличным басом до весны и доездил.Зимой еще поставил заднюю банку Powerfull. Очень хорошая банка, звук дает негромкий и породистый, не то что пердаки с рынка за 1000р. сделанные из какашки .


Весной решил делать подвеску. Пошел по очень бюджетному варианту: купил комплект пружин "Клаксон" с занижением 50мм и четыре патрона газовых от Bilstein. За все про все вместе с установкой у меня вышло около 9000р. Все это стоит и сейчас и не думает умирать. Единственно что, пружины эти говнистые. Заднюю левую раскололо пополам осенью, не знаю почему, поэтому назад были внедрены пружины Eibach с занижением 70мм. Машина стала сидеть настолько низко, что под нее не залезают лапы подъемника, приходится поднимать на руках и эти лапы туда пропихивать))). Когда все это поставил, был в шоке от изменений в поведении машины. Траектория поворота стала очень ровной и предсказуемой, стало возможным делать адекватную переставку на высоких скоростях. Руль стал острый и информативный. Кароче море позитива, масло-патрон реально отдыхает, и если б не пружины мои, то было бы и не сильно жестко даже. Ну вот, поставил подвеску и прикупил нулевичок с партубком для звука хорошего. На машину потом забил надолго, на все лето. Она ездила, вообще месяца 4 не ломалась, я в автосервис дорогу забыл вообще.)))) Была конечно идея ее перепрошить, но слава богу меня отговорили умные люди, ибо прошивать стоковую машину - полнейший бред. Так продолжалось до осени, когда меня окончательно заколебали дверные панели старого образца, которые гремели, держались на 2ух клипсах вместо 10ти, потому что оторвались почти все их крепления, опять же из говна сделанные. Нашел в магазине единственный набор евро-панелей на десятку. Они похожи на калиновские, шли на самые последние десятки, пока их с производства не сняли. Он толще, приятней на вид, не гремят и самое главное, у них нормальные неубиваемые крепления для клипс. Короче, поднатужился я и купил их за 3900р. Больше таких я ни в одном магазине не видел.



А потом в ноябре у нас в городе открылся новый магазин, в который меня однажды каким-то чудом занесло случайно. Походил я там, осмотрелся, потрогал девайсы разные и поплыл. Да и неожиданно появилась финансовая возможность основательно вложиться. Вот тогда-то я и начал серьезно работать над этим проектом, начал лопатить интернет, до фига всего начитался, наслушался, и типа определил для себя, что я буду делать. Бюджет ограничил 100000р. вместе с работой. В эту сумму входили модернизация коробки, валы, впуск-выпуск, передние тормоза, кое-какие апгрейды по подвеске. Не могу сказать, что я начал с того, с чего надо было начинать, потому что с умными людьми еще знаком не был, а в магазине мне толком по железу никто помочь не мог. Конечно, не пальцем в небо, но начинать надо было определенно не с этого. Ну да ладно, вот что было заказано. Начали со сцепления. Тут я принял решение ни фига не экономное, но абсолютно правильное. Из США был заказан полный комплект сцепления ClutchNet, куда входили усиленная корзина, кевларовый диск, выжимной подшипник и из Москвы заказали облегченный маховик тоже от ClutchNet. О потраченных 23 тысячах ни грамма не сожалею, потому что сцепление абсолютно неубиваемое, проживет оно дольше чем эта машина в целом, и, самое главное, позволяет легко перемещаться в городе, при том что по четкости включения и по прижимной силе почти ни в чем не уступает металло-керамике. Маховик тоже грамотный, очень сильно легче стандартной чугунной болванки и при этом идеально сбалансированн. Хотя, я был бы удивлен, если б было подругому при стоимости в 9000р. По коробке: были заказаны 18ый ряд с нормальным (не полым) валом, главная пара 4.13 и винтовой дифференциал от ТоргМаша. Получилось реально коротковато на тот момент, у машины была максималка - где-то 150км\ч при 6500об\мин. кароче не разгонишься сильно, но это для городской машины и не надо. На впуск заказали недорогой красный ресивер от неизвестного производителя (предположительно Брагинский), дроссель на 54мм, нулевик у меня был. Ресивер этот не подошел к топливной магистрали, и когда все устанавливали, пришлось его срочно менять на изделие от SVR, которое стоило более чем в 2 раза дороже. Вот так я впервые вышел из заданного бюджета. На выпуск заказали полный прямоток (паук, резонатор, переходник) от MG-Race, хотя о том что это MG-Race, узнали только когда он уже приехал. С валами долго тупили, потому что зверя я тогда делать не хотел, а все валы, которые можно было достать, были либо со слишком большим подъемом клапана (надо было бы пилить ГБЦ, чего очень тогда не хотелось) либо со слишком низким. Чудом нашелся компромиссный вариант в Тольятти от Торгмаша с подъемом 9.2мм, его и заказали, плюс разрезные шестерни. По тормозам особо не мудрили и не экономили. Были куплены тормозные диски на 14" Zimmerman и гоночные колодки EBC Green Stuff. Волговские скобы вошли в стоимость работ. Спустя некоторое время поняли что тормозные диски на 14" не влезут в мое стоковое четырнадцатое литье, поэтому еще пришлось заказывать 15"диски. После 1 дня сомнений и поиска вариантов в Москве, были заказаны кованые ВСМПО "Паллада". По подвеске были куплены подрамник, усиленный передний стабилизатор и растяжка задних стоек. Все это по предварительным подсчетам потянуло на 150000р. вместе с работой и с расходниками (скобы, усиленные синхронизаторы, подшипники разные и т.д.) Ехало все это ужасно долго. Диски из Москвы ехали дольше, чем сцепление из США :-)))), дифференциал вообще не приехал, я его купил здесь в Нижнем, от чего до сих пор в шоке, ибо ниче путного у нас в магазах на 98% не найти. Прошел целый месяц, прежде чем приступили к работам. За это время у меня успела сорваться шпонка шкива коленвала по неизвестной причине, и тем самым загнуло 2-3 клапана.(((((



Когда все-таки пришло время все это ставить, люди из магазина познакомили меня с очень грамотными специалистами в области нашего местного автоспорта , за что этому магазину вечный респект и уважуха smile.gif В общем, за неделю собрали мне все это дело. С многочисленными проблемами и с дополнительными затратами, но собрали. А когда собрали, и я с ними встретился, то выяснилось, что клапана все-таки сильно загнуло и это чудо еле-еле крутило валами на 3-ех цилиндрах. Договорились через неделю делать ремонт ГБЦ, а это еще лишние 8000р. Хотя я потом узнал, сколько это в автосервисе стоит сделать, то мне стало дурно. Тем ни менее, машину я забрал, и ночью поехали с другом гонятся на трех цилиндрах на спот на площади Минина)))) Между делом на ненастроенной троящей машине без прошивки вообще, надрали какую-то заряженную восьмерку и трижды - Ford Focus со 135л.с. под капотом. Мелочь, а приятно. Хотя выдрали мы их наверно исключительно из-за коробки и LSD. Мотор стал намного резвее, максимальные обороты поднялись на 1500об. и она стала крутиться до 6.5и, правда сильно потерялась мощность на низах. Через неделю мне починили ГБЦ и уже на настроенной, полностью готовой машине опять поехали гоняться. Среди Тазиков нам соперников даже не нашлось, никто не захотел. Захотела Audi со 170ю под капотом и Mitsubishi Eclipse с непонятно чем под капотом. Он там че-то вякал про 115л.с. и при этом чуть-чуть не выдрал Импрезу WRX с 220л.с. dry.gif Итог наших заездов таков - никому мы не проиграли больше чем полкорпуса, даже Эклипсу. Но шансы были вообще не равны, у нас было тогда едва-ли 110лс. и ехали мы офигенно на 70% от грамотной коробки.


А на следующий день мотор наш полностью сдох. провернуло шатунные вкладыши, колено заклинило. А это капремонт. Я осел, и поставил ее в гараж на целый месяц подумать, потому что денег не было вообще. Бюджет сильно зашкалил за 150000, машина не ехала, я был просто в шоке. Потом в марте появились варианты, и я поехал беседовать с умными людьми smile.gif . После недолгого разговора пошли почти по максимальному варинту дороботки низа. Решили делать мотор на 84ых облегченных поршнях с сильно облегченным коленвалом (4 спиленных по касательной противовеса) с ходом поршня 75.6мм и на чуть-чуть облеченных шатунах. Почти все заказали из Тольятти, менее через неделю все приехало. И блин пока машину на тросу тащили за пунцовым Pajero 87 года выпуска порвали передный телевизор. sad.gif Мотор собрали. Объем возрос на 200кубиков. Крутится почти мгновенно. Крутящий момент сильно увеличился, и машина перла почти на полную мощность в диапозоне от 2ух до 6500тыс\об, а не только на верхах как раньше.В общем получился достаточно быстрый вариант. Мощность где-то чуть больше 120л.с. и сильно ограничена была валами и недоработанной ГБЦ.



А затем началось самое интересное Примерно в начале апреля заехали первый раз с уважаемым товарищем Scorcherom на его могучей 15ой. Наравне. Я чуть-чуть осел, потому что его машина по вложениям в мотор имела бюджет в 10000р. а моя где-то в 80000. laugh.gif Результат меня, во-первых, удивил, а во-вторых, огорчил. Много думал......

Потом меня как наверняка и многих здешних форумчан сразил великий и необоримый синдром привыкания. Я никак не мог понять, то ли я еду, то ли нет. И задумал недоброе:
1) Замена крайне овощных валов от Торгмаша на 10.6 9.7 Брагинские, кои являются валами демоническими и вообще верхним порогом тюнинга.
2) Замена форсунок на 905е Bosch на 245кубов
3) Установка модифицированного топливного регулятора.
4) Глубокая доработка ГБЦ.

Вот тут товарищ Scorcher и вступил в дело.

В общем разобрали с ним голову до основания и сотворили следующее:
- совместили каналы коллекторов с каналами ГБЦ
- отполировали и увеличили сечение каналов впускного коллектора.
- спили направляющие клапанов
- на 1мм увеличили сечение каналов ГБЦ
- отполировали камеры сгорания
- чуть-чуть облегчили клапана и обработали их до зекрального блеска smile.gif
- проточили ГБЦ под новые валы.

- поставили волговские форсунки, ибо 905ые стоили почти 15000 (4 штуки). Меня тупо задушила жаба.
Потратили мы с ним неделю времени на это. Сказать, что мы замучались, заколебались и устали - значит ничего не сказать. Больше я сам в 16ти клапанную ГБЦ не полезу. Пусть другие этим занимаются

Затем отвезли машину на калибровку валов и прошивку. Там выяснилось, что мой топливный насос давно дал дуба и давал 1.5атм давления вместо 3.3 атм laugh.gif Вот почему машина не ехала! Поставили топливный насос новый, настроили валы, залили спортивную прошивку.

Сказать, что машина поехала, значит не сказать ничего. Теоретически мотор теперь крутится где-то до 9000, но программой поставили отсечку на 7600об, ибо на стандартных гидрокомпенсаторах ГБЦ просто сразу умрет. 1 передача раскручивается до 60, вторая - до 100. Разгон до 100 - примерно 8 секунд, если все правильно переключать. Теперь вот столкнулся с проблемой слишком длинной коробки. Ближайшее время будет замена ее на 7ой дрэговый ряд и пару 4.3 или 4.5.


Фото двигла сезон 2008

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Отжиг

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



АПГРЕЙД 2009 (апрель 2009 - сентябрь 2009)
На этот сезон было запланировано тотальное корчевание авто полностью под драг, без возможности выезда в город. Я долго думал, в том числе и в сторону турбо, но на тот момент мотор на дросселях мне представлялся более правильным решением, о чем сейчас немного сожалею. Расчетная мощность должна была составить около 230л.с., время квотера - низкие 13. К сожалению кризис все эти наполеоновские замашки убил на корню. В результате я чудом отхватил дросселя по спецзаказу, низ и КПП, но пролетел мимо ГБЦ, на чем в результате и погорел. Также не удалось заковать машину в пластик.

Вот что было в планах и что было сделано:
1) низ 80(пиленное в какашку стальное колено, косые каналы)х133(СТИ)х84(СТИ) (полный спецзаказ) (установлено)
2) 4ех-дроссельная система впуска (установлено)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
3) кулачковая прямозубая коробка передач (745 ряд + аналог 4.5 пары) (установлено)
Весной будет произведено безжалостное корчевание салона. (произведено)
Вперед-идущие планы, которым к сожалению не суждено было сбыться:
гоночная ГБЦ на 13.5 валах. (13.5 валы куплены и остались валяться)
Полностью пластиковый экстерьер (туда же)
Система впрыска закиси азота. (заочковал и не было денег уже)


На данный момент (сентябрь 2009) судьба машины неизвестна. Будет продаваться целиком, но поскольку это невозможно (дураков нет на такую злюку), то скорее всего превратится в долгий-долгий-долгий-долгий-доооооооооооолгий долгострой.
Так выглядит сейчас:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Проект все-таки будет жить несмотря не на что. В связи с очередным загибом клапанов на гувно-башке решено было все таки НЕСПЕШНО собирать гоночную ГБЦ на толкателях. Итак планы на зиму 2009-2010:
1) ГБЦ-донор от Приоры
2) Титановые тарелки
3) Пружинки Шрик под 32 толкатель
4) Жесткие толкатели на 32
5) большие клапана (какие - еще не решил)
6) запил башки, совмещение и увеличение каналов
7) доработка под жесткий толкатель, доработка постелей
8) переделка под больной клапан
9) валы. Будем думать, пока есть 13.5мм гоночные валы, но сомневаюсь, что они мне пойдут.

планы по подвеске: пока скромно
1) Треуголки
2) Опоры на ШСах
3) Замена пружин на более подходящие для кольца
4) Передняя балка Автопродукт с опорой двигла.
5) будем мучать развал-схождение.

планы по тормозам:
вперед 4ех поршневый Промы
назад здт
ВУТ - на базе шнивовского, если осилю переделки.

Также в планах найти нормальные (желательно новые) дождевые слики

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Спеки на момент окончания сезона 2009

Подвеска и диски
Кольцевые слики Dunlop 185\55
Кованые диски ВСМПО Паллада R15
Комплект подвески Koni Sport
Пружины задние с переменным шагом -70мм
Пружины передние -70мм все клаксоны.
Опоры передней подвески SS20, квин, по-моему
Растяжка передних стоек ProSport аллюминиевая
Растяжка задних стоек "Автопродукт"
Усиленный передний стабилизатор
Усиленные втулки стабилизатора

Выхлопная система
Выпускной гоночный коллектор 4-1
Спортивный резонатор 51мм
Прямоточный глушитель Powerfull

Тормозная система
Передние перфорированные тормозные диски Zimmerman 14"
Скобы под 14" тормозные диски
Колодки тормозные EBC GreenStuff

Двигатель (блок)
Спецблок +3.5мм
Кованные поршни 84мм три кольца 225грамм спецзаказ
Кованные шатуны 133 380грамм
Коленвал 80мм стальной облегченный косые маслянные каналы
Гильзы спецзаказ
Нижняя пластина блока
Масло Motul 5-45 синтетика

Двигатель (система впуска)
4-ех дроссельная система впуска 48мм, заслонки, 2 ряда форсунок
Форсунки Bosch 431 345куб.см.
Бензонасос от Волги 3110 линейный
Переделанный регулятор давления под давление 5атм
Топливный танк на 1.5л, нержавейка
Двигатель ГБЦ, делал сам по большей части щас уже неактуально, я эту башку сожгу по возможности.
Проточка каналов, впуск 36мм, выпуск 30мм, совмещены коллектора
Спилены направляющие клапанов
Проточка под валы
Распредвалы Брагин 10.6мм/9.7мм фаза 305 градусов
Коробка передач
Ряд кулачковый прямозубый №745
Главная пара прямозубая 4.5
Усиленный механизм переключения передач
Самоблокируюшийся дифференциал, винтовой, преднатяг 4кг
Комплект сцепления ClutchNet, кевларовый диск, усиленная корзина
Короткоходная кулиса КПП
Экстерьер интерьер
Задние фары ProSport светодиодные
Тахометр выносной AutoGage
Датчик давления масла AutoGage
Датчик температуры масла AutoGage

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.11.2010, 1:16
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#2 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 10:46

A.P.S., хорошая история и приличный авто! Всегда люблю такие истории и хорошие результаты smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#3 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 10:57


A.P.S., Супер рассказ, на одном дыхание прочёл, жаль нету деления на абзацы laugh.gif
Я бы уже раз 5 плюнул при таком бюджете на эту машину с такими поломками((
За такой подход к делу - зачотwink.gif
В плане стайлинга имхо не самый удачный цвет, но думаю обвес бы тут смотрелся в самый раз=)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#4 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 11:18

A.P.S.,
Да, ты на правильном пути. Насчёт бабла не парься, я в два раза больше вложил, хотя изначально только ряд хотел и валы... smile.gif
По поводу 7-го ряда скажу так - 4.3, короче не надо. 4.5 будет жесть, тем более отсечка всего 7.500. Я раньше тоже на 18-м + 4.13 ездил. Для нормального мотора ниочём. Кстати,за скольо квотер едешь? Так, ради интереса. Я тоже больше в любительском, для кайфа.
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#5 vitek-koz

vitek-koz

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 801 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 11:26

два респекта !!за рассказ и за машину!
Получился волк во овечьей шкуре)))
а что у тебя за сидухи стоят?





#6 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 11:31

A.P.S., Незнаю что и сказать,всё уже сказали за меня...от себя-молодец,хороший подход к делу у тебя....
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#7 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 11:43

Машинко интересное,респект афтар!Но бюджет blink.gif за такие баблосы можна турбу собрать и наф уехать от твоей десятки на 2 корпуса laugh.gif tongue.gif ,Конечна если если оч хочется гонять в FSB классе...Но по мне ето фанатизм smile.gif
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#8 IVladimirovich

IVladimirovich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 12:08

A.P.S.
Молодцом! Наконец-то написал.
Мегазачот!
Don`t smoke sigarettes, don`t take any drugs, don`t go out at night, just f@ck!
Кто не ездил на классике - тот ездить не умеет ;)



#9 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 12:20

Парни, спасибо всем огромное! smile.gif
На самом деле тарабант этот мне уже все мозги проел. На него убилось столько времени и денег и при этом результата долгое время не было вообще. Дошло до того, что когда она наконец начала ехать, уже не было сил радоваться. laugh.gif
Рассказ я написал такой подробный для того, чтобы люди посмотрели и трижды подумали, прежде чем лезть в двигатель и еще при планировании бюджета смело умножали его на три. Все это очень муторно, и то что спортивный мотор без перерыва требует жесткого контроля и ломается - чистая правда. Хотя и приколов на дороге стало больше, когда начинаешь джипы и субы как стоячие уделывать smile.gif

МАЗАФАКА:
Насчет КПП вообще забавно получилось
Я когда 18ый ряд поставил на первую эволюцию мотора думал, емое как коротко-то!!!
Сейчас еду и думаю, емое кошмар какая длина!!! biggrin.gif
Поэтому 7ой ряд и ставлю.
Квотер еду не знаю за сколько, ибо во-первых нормального чистого и ровного квотера у нас в Нижнем пока днем с огнем, а во-вторых на тех гонках что я был нет нормальной телемертии, а результаты с секундомера имеют погрешность секунды две. А как ты сам понимаешь 14 секунд - это респект, а 16 - незачот laugh.gif .

Сидушки полностью делали на заказ, под меня. Ни одно из покупних седушек, кроме Sparco Pro 2000 и Bride мне не понравились. Особенно печальное впечатление осталось от UNP(((((. Заодно и салон перешили.

Некоторые соображения по поводу турбы: да у меня была возможность собирать турбо мотор, и такой вариант всерьез рассматривался. Но я сразу и резко на это забил после того как почитал регламент РАФ, по которому к турбомотору идет увеличение коэффициента на 1.6. То есть это класс FSB получается, а там турботазу делать ВАПЩЕ нечего, его там объедут все, если хорошие соревнования.
По поводу кто кого объедет: я смотрю тут все под впечатлением от турбо-восьмеры, которая много фотографируется. Так вот, МАЗАФАКА на своем моторе вполне ее объедет на корпус, а то и два, елси поставит закись. В противостоянии закись - у турбо всегда выиигрывает закись))) Если у меня будет желание объехать турботаз, я его объеду. Просто больших целей я себе пока не ставлю))))
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#10 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 13:36

Зачотный аппарат! Сил и времени потратил, конечно,уйму! Респект! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#11 NiG

NiG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 15:22

Супер, молодец) авто отличный
у меня бюджет давно уже за 200 тык перевалил, но я не парюсь
хотя иногда хочется продать всё это нак и купить нормальный авто)))

Цитата
Так вот, МАЗАФАКА на своем моторе вполне ее объедет на корпус, а то и два, елси поставит закись. В противостоянии закись - у турбо всегда выиигрывает закись))) Если у меня будет желание объехать турботаз, я его объеду. Просто больших целей я себе пока не ставлю))))


вот тут я с тобой не соглашусь, на турбо 8 стоит закись))
в любом случае проверить кто кого можно будет когда 08 поедет на соревнования и
мы будем знать время квотера)))
http://www.ksracing.ru/ ----- Мой Клуб
http://photofile.ru/users/ashumskikh/135025704/
Мечтаю о Porshe 911 Turbo
Но соглашусь и на Nissan GTR



#12 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 15:40

Бестолковый подход приводит к большим затратам денег, времени и сил... хотя большинство так и делает... я тоже так начал smile.gif
Что за красная ерунда на фото? Это не подрамник, лучше треугольники поставь - больше толку будет.





#13 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 15:42

супер! smile.gif
а по внешности я бы только заварил отверстия от шильдиков и замок, и облил бы низ в цвет, что бы небыло этой черной полоски антигравия!

еще раз респект за проект!
ZUBILO POWER!!!!



#14 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 17:23

Опять "ракета", которая только по прямой может ехать. Ибо в повороте - тупо подвески нет...
P.S. Eibach не делает пружин -70. На ВАЗ. -45 лишь есть. Где-то по пути тебя нае*али...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#15 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 18:40

RazzoR
А кто говорил, что Eibach стоковые стоят? -70 вообще пружин не делают. smile.gif А по поводу ракеты, я с тобой не соглашусь. Все зависит от того, кому чего надо от машины. Я хотел машину для драга, я ее получил. Хотел бы точить под кольцо - заточил бы под кольцо. Хотел бы по аудио и стайлингу угорать - по выставкам бы ездил с таким бюджетом. А у тебя подход к тазу, как к тюнингкару, в котором доработано все. С таким подходом без ляма рублей к машине лучше не подходить. Мне такая машина не нужна, ибо она и поедет не особо быстро и внешне ничего особенного их себя не представит. Народ обвесов и черной крыши уже накушался. smile.gif К тому же я признаю только кольцевые обвесы, от них хоть толк есть, все остальное - опасно для жизни, если машина ездит быстро.

Насчет подвески тоже замечания не понял. Что значит подвески нет? Чем она дубовей, тем лучше в поворотах себя ведет. Я по этой теме не угорал, потому что просто ставить треугольники на десятку - беспонт, а с нормальным подрамником - за 30 рублей и выше. Нах мне это на дрэге надо?
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#16 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 18:46

ЗАЧОТ!!! wink.gif





#17 Carbos

Carbos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 21:00

Серьезная тачка =)
Молодец!





#18 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 755 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 21:04

Присоединяюсь к позитивным высказываниям!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#19 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 21:19

Хороший рассказ но оооочень трудно читать.. разбей на абзацы если не трудно..
Машина зачетная.. цвет улыбнуло.. раньше такая же 10точка была.. хороший цвет!!
а можешь по стайлингу ничего не делать стереть только антигравий и все будет супер..)) или чуток доработай бампера приближенно к стоку .. что бы ничего лишнего..
Сидит замечательно..
А про двигатель.. мы учимся на ощибках.. хорошо что тюнинг с ТАЗа начал была бы ино помойка там только простой ремонт во столько обошелся.. не говоря о тюнинге..
Продолжай в том же духе!!))





#20 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 21:27

Хороший рассказ. Только коленвалов 75,8мм не бывает на ваз, поправь, слегка глаз режет тем кто знает. Чувствуется мне повезло что у меня мало денег, все по 10 раз взвешиваю перед тем как делать smile.gif . А так стайлинг не очень а начинка хорошая. Интересно какое время будет smile.gif . У товарища 14-я с бюджетом под 200 тыр, но там много съели тормоза и подвеска. А так 1,7 на валах 52/52 (овощнее твоих намного) едет в 15,9 пока, может и быстрее. А твоя еще быстрее должна smile.gif
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)