ВАЗ 21103 Нижний Новогород , Продано

Автор темы A.P.S., 29.5.2008, 15:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2008, 15:57

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Не знаю даже с чего начать... Начну наверно с момента принятия решения делать это чудо. Пришло оно уже очень давно, но долгое время ничем не было подкреплено ни в финансовом плане, ни в плане владения информацией. Да что там говорить, машина эта досталась мне в абсолютно стоковом состоянии, да еще и не в самом лучшем. Единственными бонусами, стоящими и по сей день были лишь растяжка и опоры передних стоек SS20, которые вообще походу нереально убить, они вечные. Всю зиму я занимался заменой разных расходников, деталей подвески, ШРУСАМИ, генератором. Кароче ездить и радовать меня она начала месяца через два только после покупки, постоянно шняга какая-то вылезала. Поскольку по железу я был полный профан, то и не трогал ничего особо, а начал с музыки. Поставил саб JBL на киловатт, усилок Panasonic (на такую же мощность) и башку пионер. не помню какую, потому что ее через месяц ночью присвоили нехорошие люди :-).Потом стоял пионер 75BT, и радовал меня несказанно, хотя и стоил он очень недешево до тех пор пока машина не стала затачиваться под дрэг. Потом уже докупил конденсатор на 1фарад и передние 16" колонки от Audiobahn, коими не очень доволен. Так с отличным басом до весны и доездил.Зимой еще поставил заднюю банку Powerfull. Очень хорошая банка, звук дает негромкий и породистый, не то что пердаки с рынка за 1000р. сделанные из какашки .


Весной решил делать подвеску. Пошел по очень бюджетному варианту: купил комплект пружин "Клаксон" с занижением 50мм и четыре патрона газовых от Bilstein. За все про все вместе с установкой у меня вышло около 9000р. Все это стоит и сейчас и не думает умирать. Единственно что, пружины эти говнистые. Заднюю левую раскололо пополам осенью, не знаю почему, поэтому назад были внедрены пружины Eibach с занижением 70мм. Машина стала сидеть настолько низко, что под нее не залезают лапы подъемника, приходится поднимать на руках и эти лапы туда пропихивать))). Когда все это поставил, был в шоке от изменений в поведении машины. Траектория поворота стала очень ровной и предсказуемой, стало возможным делать адекватную переставку на высоких скоростях. Руль стал острый и информативный. Кароче море позитива, масло-патрон реально отдыхает, и если б не пружины мои, то было бы и не сильно жестко даже. Ну вот, поставил подвеску и прикупил нулевичок с партубком для звука хорошего. На машину потом забил надолго, на все лето. Она ездила, вообще месяца 4 не ломалась, я в автосервис дорогу забыл вообще.)))) Была конечно идея ее перепрошить, но слава богу меня отговорили умные люди, ибо прошивать стоковую машину - полнейший бред. Так продолжалось до осени, когда меня окончательно заколебали дверные панели старого образца, которые гремели, держались на 2ух клипсах вместо 10ти, потому что оторвались почти все их крепления, опять же из говна сделанные. Нашел в магазине единственный набор евро-панелей на десятку. Они похожи на калиновские, шли на самые последние десятки, пока их с производства не сняли. Он толще, приятней на вид, не гремят и самое главное, у них нормальные неубиваемые крепления для клипс. Короче, поднатужился я и купил их за 3900р. Больше таких я ни в одном магазине не видел.



А потом в ноябре у нас в городе открылся новый магазин, в который меня однажды каким-то чудом занесло случайно. Походил я там, осмотрелся, потрогал девайсы разные и поплыл. Да и неожиданно появилась финансовая возможность основательно вложиться. Вот тогда-то я и начал серьезно работать над этим проектом, начал лопатить интернет, до фига всего начитался, наслушался, и типа определил для себя, что я буду делать. Бюджет ограничил 100000р. вместе с работой. В эту сумму входили модернизация коробки, валы, впуск-выпуск, передние тормоза, кое-какие апгрейды по подвеске. Не могу сказать, что я начал с того, с чего надо было начинать, потому что с умными людьми еще знаком не был, а в магазине мне толком по железу никто помочь не мог. Конечно, не пальцем в небо, но начинать надо было определенно не с этого. Ну да ладно, вот что было заказано. Начали со сцепления. Тут я принял решение ни фига не экономное, но абсолютно правильное. Из США был заказан полный комплект сцепления ClutchNet, куда входили усиленная корзина, кевларовый диск, выжимной подшипник и из Москвы заказали облегченный маховик тоже от ClutchNet. О потраченных 23 тысячах ни грамма не сожалею, потому что сцепление абсолютно неубиваемое, проживет оно дольше чем эта машина в целом, и, самое главное, позволяет легко перемещаться в городе, при том что по четкости включения и по прижимной силе почти ни в чем не уступает металло-керамике. Маховик тоже грамотный, очень сильно легче стандартной чугунной болванки и при этом идеально сбалансированн. Хотя, я был бы удивлен, если б было подругому при стоимости в 9000р. По коробке: были заказаны 18ый ряд с нормальным (не полым) валом, главная пара 4.13 и винтовой дифференциал от ТоргМаша. Получилось реально коротковато на тот момент, у машины была максималка - где-то 150км\ч при 6500об\мин. кароче не разгонишься сильно, но это для городской машины и не надо. На впуск заказали недорогой красный ресивер от неизвестного производителя (предположительно Брагинский), дроссель на 54мм, нулевик у меня был. Ресивер этот не подошел к топливной магистрали, и когда все устанавливали, пришлось его срочно менять на изделие от SVR, которое стоило более чем в 2 раза дороже. Вот так я впервые вышел из заданного бюджета. На выпуск заказали полный прямоток (паук, резонатор, переходник) от MG-Race, хотя о том что это MG-Race, узнали только когда он уже приехал. С валами долго тупили, потому что зверя я тогда делать не хотел, а все валы, которые можно было достать, были либо со слишком большим подъемом клапана (надо было бы пилить ГБЦ, чего очень тогда не хотелось) либо со слишком низким. Чудом нашелся компромиссный вариант в Тольятти от Торгмаша с подъемом 9.2мм, его и заказали, плюс разрезные шестерни. По тормозам особо не мудрили и не экономили. Были куплены тормозные диски на 14" Zimmerman и гоночные колодки EBC Green Stuff. Волговские скобы вошли в стоимость работ. Спустя некоторое время поняли что тормозные диски на 14" не влезут в мое стоковое четырнадцатое литье, поэтому еще пришлось заказывать 15"диски. После 1 дня сомнений и поиска вариантов в Москве, были заказаны кованые ВСМПО "Паллада". По подвеске были куплены подрамник, усиленный передний стабилизатор и растяжка задних стоек. Все это по предварительным подсчетам потянуло на 150000р. вместе с работой и с расходниками (скобы, усиленные синхронизаторы, подшипники разные и т.д.) Ехало все это ужасно долго. Диски из Москвы ехали дольше, чем сцепление из США :-)))), дифференциал вообще не приехал, я его купил здесь в Нижнем, от чего до сих пор в шоке, ибо ниче путного у нас в магазах на 98% не найти. Прошел целый месяц, прежде чем приступили к работам. За это время у меня успела сорваться шпонка шкива коленвала по неизвестной причине, и тем самым загнуло 2-3 клапана.(((((



Когда все-таки пришло время все это ставить, люди из магазина познакомили меня с очень грамотными специалистами в области нашего местного автоспорта , за что этому магазину вечный респект и уважуха smile.gif В общем, за неделю собрали мне все это дело. С многочисленными проблемами и с дополнительными затратами, но собрали. А когда собрали, и я с ними встретился, то выяснилось, что клапана все-таки сильно загнуло и это чудо еле-еле крутило валами на 3-ех цилиндрах. Договорились через неделю делать ремонт ГБЦ, а это еще лишние 8000р. Хотя я потом узнал, сколько это в автосервисе стоит сделать, то мне стало дурно. Тем ни менее, машину я забрал, и ночью поехали с другом гонятся на трех цилиндрах на спот на площади Минина)))) Между делом на ненастроенной троящей машине без прошивки вообще, надрали какую-то заряженную восьмерку и трижды - Ford Focus со 135л.с. под капотом. Мелочь, а приятно. Хотя выдрали мы их наверно исключительно из-за коробки и LSD. Мотор стал намного резвее, максимальные обороты поднялись на 1500об. и она стала крутиться до 6.5и, правда сильно потерялась мощность на низах. Через неделю мне починили ГБЦ и уже на настроенной, полностью готовой машине опять поехали гоняться. Среди Тазиков нам соперников даже не нашлось, никто не захотел. Захотела Audi со 170ю под капотом и Mitsubishi Eclipse с непонятно чем под капотом. Он там че-то вякал про 115л.с. и при этом чуть-чуть не выдрал Импрезу WRX с 220л.с. dry.gif Итог наших заездов таков - никому мы не проиграли больше чем полкорпуса, даже Эклипсу. Но шансы были вообще не равны, у нас было тогда едва-ли 110лс. и ехали мы офигенно на 70% от грамотной коробки.


А на следующий день мотор наш полностью сдох. провернуло шатунные вкладыши, колено заклинило. А это капремонт. Я осел, и поставил ее в гараж на целый месяц подумать, потому что денег не было вообще. Бюджет сильно зашкалил за 150000, машина не ехала, я был просто в шоке. Потом в марте появились варианты, и я поехал беседовать с умными людьми smile.gif . После недолгого разговора пошли почти по максимальному варинту дороботки низа. Решили делать мотор на 84ых облегченных поршнях с сильно облегченным коленвалом (4 спиленных по касательной противовеса) с ходом поршня 75.6мм и на чуть-чуть облеченных шатунах. Почти все заказали из Тольятти, менее через неделю все приехало. И блин пока машину на тросу тащили за пунцовым Pajero 87 года выпуска порвали передный телевизор. sad.gif Мотор собрали. Объем возрос на 200кубиков. Крутится почти мгновенно. Крутящий момент сильно увеличился, и машина перла почти на полную мощность в диапозоне от 2ух до 6500тыс\об, а не только на верхах как раньше.В общем получился достаточно быстрый вариант. Мощность где-то чуть больше 120л.с. и сильно ограничена была валами и недоработанной ГБЦ.



А затем началось самое интересное Примерно в начале апреля заехали первый раз с уважаемым товарищем Scorcherom на его могучей 15ой. Наравне. Я чуть-чуть осел, потому что его машина по вложениям в мотор имела бюджет в 10000р. а моя где-то в 80000. laugh.gif Результат меня, во-первых, удивил, а во-вторых, огорчил. Много думал......

Потом меня как наверняка и многих здешних форумчан сразил великий и необоримый синдром привыкания. Я никак не мог понять, то ли я еду, то ли нет. И задумал недоброе:
1) Замена крайне овощных валов от Торгмаша на 10.6 9.7 Брагинские, кои являются валами демоническими и вообще верхним порогом тюнинга.
2) Замена форсунок на 905е Bosch на 245кубов
3) Установка модифицированного топливного регулятора.
4) Глубокая доработка ГБЦ.

Вот тут товарищ Scorcher и вступил в дело.

В общем разобрали с ним голову до основания и сотворили следующее:
- совместили каналы коллекторов с каналами ГБЦ
- отполировали и увеличили сечение каналов впускного коллектора.
- спили направляющие клапанов
- на 1мм увеличили сечение каналов ГБЦ
- отполировали камеры сгорания
- чуть-чуть облегчили клапана и обработали их до зекрального блеска smile.gif
- проточили ГБЦ под новые валы.

- поставили волговские форсунки, ибо 905ые стоили почти 15000 (4 штуки). Меня тупо задушила жаба.
Потратили мы с ним неделю времени на это. Сказать, что мы замучались, заколебались и устали - значит ничего не сказать. Больше я сам в 16ти клапанную ГБЦ не полезу. Пусть другие этим занимаются

Затем отвезли машину на калибровку валов и прошивку. Там выяснилось, что мой топливный насос давно дал дуба и давал 1.5атм давления вместо 3.3 атм laugh.gif Вот почему машина не ехала! Поставили топливный насос новый, настроили валы, залили спортивную прошивку.

Сказать, что машина поехала, значит не сказать ничего. Теоретически мотор теперь крутится где-то до 9000, но программой поставили отсечку на 7600об, ибо на стандартных гидрокомпенсаторах ГБЦ просто сразу умрет. 1 передача раскручивается до 60, вторая - до 100. Разгон до 100 - примерно 8 секунд, если все правильно переключать. Теперь вот столкнулся с проблемой слишком длинной коробки. Ближайшее время будет замена ее на 7ой дрэговый ряд и пару 4.3 или 4.5.


Фото двигла сезон 2008

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Отжиг

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



АПГРЕЙД 2009 (апрель 2009 - сентябрь 2009)
На этот сезон было запланировано тотальное корчевание авто полностью под драг, без возможности выезда в город. Я долго думал, в том числе и в сторону турбо, но на тот момент мотор на дросселях мне представлялся более правильным решением, о чем сейчас немного сожалею. Расчетная мощность должна была составить около 230л.с., время квотера - низкие 13. К сожалению кризис все эти наполеоновские замашки убил на корню. В результате я чудом отхватил дросселя по спецзаказу, низ и КПП, но пролетел мимо ГБЦ, на чем в результате и погорел. Также не удалось заковать машину в пластик.

Вот что было в планах и что было сделано:
1) низ 80(пиленное в какашку стальное колено, косые каналы)х133(СТИ)х84(СТИ) (полный спецзаказ) (установлено)
2) 4ех-дроссельная система впуска (установлено)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
3) кулачковая прямозубая коробка передач (745 ряд + аналог 4.5 пары) (установлено)
Весной будет произведено безжалостное корчевание салона. (произведено)
Вперед-идущие планы, которым к сожалению не суждено было сбыться:
гоночная ГБЦ на 13.5 валах. (13.5 валы куплены и остались валяться)
Полностью пластиковый экстерьер (туда же)
Система впрыска закиси азота. (заочковал и не было денег уже)


На данный момент (сентябрь 2009) судьба машины неизвестна. Будет продаваться целиком, но поскольку это невозможно (дураков нет на такую злюку), то скорее всего превратится в долгий-долгий-долгий-долгий-доооооооооооолгий долгострой.
Так выглядит сейчас:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Проект все-таки будет жить несмотря не на что. В связи с очередным загибом клапанов на гувно-башке решено было все таки НЕСПЕШНО собирать гоночную ГБЦ на толкателях. Итак планы на зиму 2009-2010:
1) ГБЦ-донор от Приоры
2) Титановые тарелки
3) Пружинки Шрик под 32 толкатель
4) Жесткие толкатели на 32
5) большие клапана (какие - еще не решил)
6) запил башки, совмещение и увеличение каналов
7) доработка под жесткий толкатель, доработка постелей
8) переделка под больной клапан
9) валы. Будем думать, пока есть 13.5мм гоночные валы, но сомневаюсь, что они мне пойдут.

планы по подвеске: пока скромно
1) Треуголки
2) Опоры на ШСах
3) Замена пружин на более подходящие для кольца
4) Передняя балка Автопродукт с опорой двигла.
5) будем мучать развал-схождение.

планы по тормозам:
вперед 4ех поршневый Промы
назад здт
ВУТ - на базе шнивовского, если осилю переделки.

Также в планах найти нормальные (желательно новые) дождевые слики

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Спеки на момент окончания сезона 2009

Подвеска и диски
Кольцевые слики Dunlop 185\55
Кованые диски ВСМПО Паллада R15
Комплект подвески Koni Sport
Пружины задние с переменным шагом -70мм
Пружины передние -70мм все клаксоны.
Опоры передней подвески SS20, квин, по-моему
Растяжка передних стоек ProSport аллюминиевая
Растяжка задних стоек "Автопродукт"
Усиленный передний стабилизатор
Усиленные втулки стабилизатора

Выхлопная система
Выпускной гоночный коллектор 4-1
Спортивный резонатор 51мм
Прямоточный глушитель Powerfull

Тормозная система
Передние перфорированные тормозные диски Zimmerman 14"
Скобы под 14" тормозные диски
Колодки тормозные EBC GreenStuff

Двигатель (блок)
Спецблок +3.5мм
Кованные поршни 84мм три кольца 225грамм спецзаказ
Кованные шатуны 133 380грамм
Коленвал 80мм стальной облегченный косые маслянные каналы
Гильзы спецзаказ
Нижняя пластина блока
Масло Motul 5-45 синтетика

Двигатель (система впуска)
4-ех дроссельная система впуска 48мм, заслонки, 2 ряда форсунок
Форсунки Bosch 431 345куб.см.
Бензонасос от Волги 3110 линейный
Переделанный регулятор давления под давление 5атм
Топливный танк на 1.5л, нержавейка
Двигатель ГБЦ, делал сам по большей части щас уже неактуально, я эту башку сожгу по возможности.
Проточка каналов, впуск 36мм, выпуск 30мм, совмещены коллектора
Спилены направляющие клапанов
Проточка под валы
Распредвалы Брагин 10.6мм/9.7мм фаза 305 градусов
Коробка передач
Ряд кулачковый прямозубый №745
Главная пара прямозубая 4.5
Усиленный механизм переключения передач
Самоблокируюшийся дифференциал, винтовой, преднатяг 4кг
Комплект сцепления ClutchNet, кевларовый диск, усиленная корзина
Короткоходная кулиса КПП
Экстерьер интерьер
Задние фары ProSport светодиодные
Тахометр выносной AutoGage
Датчик давления масла AutoGage
Датчик температуры масла AutoGage

Сообщение отредактировал A.P.S. - 4.11.2010, 1:16
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 12:41

Интересная темка! хороший подход молодца! ab.gif
Читал темку и вспоминалось многое из мое практики, только я выбирал варианты по бюджетнее, например диск клачнет на 6 лепестков замечательно уживается с карзиной Люк, маховичек предпочел российский, свечки радуют только ДВРМ, хотя пробовал многие и т.д...

Единственное чего не нашел в темке так это реальных результатов заездов на 402 метра

Надеюсь все у вас получится
Сам не так давно стоял перед выбором строить подобный отмокорч (задумок было много, только на объеме 1,5...), либо турбо
выбрал второе, выжимать все соки из атмо нет больше желания



В любом случае удачи)) с интересом жду новых результатов

Спасибо сказали: 1
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#262 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 18:06

Так результатов не было, потому что замериться негде просто было. Единственный за сезон легал я пропустил по вине прогоревшего коллектора. sad.gif Да и не ехала она особо... Ну может секунд 15.5 в лучшем случае на сликах, а так в районе 16ти где-то.... В любом случае уже неактуально.

По поводу сцепы: Корзина "Клатчнет" - и есть корзина "Люк", только чуть усиленная и перекрашенная smile.gif Я об этом не знал, когда брал. В любом случае сейчас ей пришел конец и заменена она была на тот же Люк biggrin.gif А вот диск кевларовый как был новый, так и остался: все вокруг развалилось, а он - нет.

Маховик российский - по сравнению с клатчнетовским реально не катит. Их просто надо рядом увидеть и взвесить, чтобы разницу прочухать. Тем более что фрикционная накладка у него заменяемая.

Что такое свечки ДВРМ - не знаю.....


П.С. С атмо я заморачиваюсь, потому что нет возможности строить конкурентноспособное турбо такого уровня... Нет специалистов. А 15 секундный турботаз меня не интересует.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#263 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 19:45

Цитата(A.P.S. @ 13.4.2009, 21:06) *

Так результатов не было, потому что замериться негде просто было. Единственный за сезон легал я пропустил по вине прогоревшего коллектора. sad.gif Да и не ехала она особо... Ну может секунд 15.5 в лучшем случае на сликах, а так в районе 16ти где-то.... В любом случае уже неактуально.

По поводу сцепы: Корзина "Клатчнет" - и есть корзина "Люк", только чуть усиленная и перекрашенная smile.gif Я об этом не знал, когда брал. В любом случае сейчас ей пришел конец и заменена она была на тот же Люк biggrin.gif А вот диск кевларовый как был новый, так и остался: все вокруг развалилось, а он - нет.

Маховик российский - по сравнению с клатчнетовским реально не катит. Их просто надо рядом увидеть и взвесить, чтобы разницу прочухать. Тем более что фрикционная накладка у него заменяемая.

Что такое свечки ДВРМ - не знаю.....
П.С. С атмо я заморачиваюсь, потому что нет возможности строить конкурентноспособное турбо такого уровня... Нет специалистов. А 15 секундный турботаз меня не интересует.

15,5 сек не так уж медленно, я долго добивался, правда затраты на несколько порядков ниже... и железо оч даже не модное
Корзина осталось от комплекта обычного люковского сцепления, диск порвало а она осталось ab.gif
Был у мну маховичек, красивый очень, сборный, оч легкий... не держал он (как экспонат показываю друзьям), да и вообще маховик оч мало дает. Доводилось на время ставить обычный, даже не заметил разницы

ДВРМ обычные свечки за 100 рублей за комплект (производная боша), реально работают biggrin.gif машинку тож в последнее время толко а драге пользовал, на всех передачках до 8000 об (кста ГБЦ на гидриках)
И еще один вывод для себя сделал, на 12 ряду с 4,3 не смотря на длинну передачек время лучше получается чем например на моей второй коробке с 200тым на 3,9
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#264 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 20:58

Цитата(Strelok @ 13.4.2009, 16:45) *

15,5 сек не так уж медленно, я долго добивался, правда затраты на несколько порядков ниже... и железо оч даже не модное


У меня затраты на тот мотор были намного ниже чем ты думаешь, железа модного у меня не было никогда. Чуть-чуть запиленная ГБЦ + низ 75.6х121х84 - это че дорого что-ли? У меня в мотор было положено 40 рублей, не больше.
Результат 15.5 - это, повторюсь, на сликах, что есть огромная разница. В реале то 16, а то и больше, что для баржи не так уж и плохо в принципе. А вообще можно и полторашку на хороших валах и на грамотной коробке заставить ехать достойно.

По поводу маховика: ты зря. Сам по себе он мало что дает, но, если речь о боевом аппарате, то любая мелочь очень важна. 20грамм тут, 50 грамм там, в результате ты быстрее соперника на 0.1 сек, а победа есть победа. В городском тюнинге все это не важно само собой...

Сообщение отредактировал A.P.S. - 13.4.2009, 20:59
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#265 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 5:49

Цитата(A.P.S. @ 13.4.2009, 23:58) *

У меня затраты на тот мотор были намного ниже чем ты думаешь, железа модного у меня не было никогда. Чуть-чуть запиленная ГБЦ + низ 75.6х121х84 - это че дорого что-ли? У меня в мотор было положено 40 рублей, не больше.
Результат 15.5 - это, повторюсь, на сликах, что есть огромная разница. В реале то 16, а то и больше, что для баржи не так уж и плохо в принципе. А вообще можно и полторашку на хороших валах и на грамотной коробке заставить ехать достойно.

По поводу маховика: ты зря. Сам по себе он мало что дает, но, если речь о боевом аппарате, то любая мелочь очень важна. 20грамм тут, 50 грамм там, в результате ты быстрее соперника на 0.1 сек, а победа есть победа. В городском тюнинге все это не важно само собой...

Вывод про то что оч много вложено сделал после прочтения темки, там много раз фигурировали знаки с большим кол-вом нулей, но эт лично твое дело smile.gif в чужой карман не лезу
Просто двиг рассматриваю в совокупности, не только низ.
Ты мою геометрию видел? там чистый 1,6 двигун 75,6*129*82 причем шатуны когда достал был оч удивлен. Во первых маркировка 2101, во вторых вес 780 гр. эт далеко не спорт...
Время у мну лучшее 15,4 это на тойе 888 14/180/60
После этого поставил спортивный ряд время вышло 15,9 только из за того что ехать пришлось в 4 передачки вместо 3х. Рекомендую обратить на это внимание
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#266 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 7:23

Цитата(Strelok @ 14.4.2009, 2:49) *

После этого поставил спортивный ряд время вышло 15,9 только из за того что ехать пришлось в 4 передачки вместо 3х. Рекомендую обратить на это внимание


Исходя из твоей логики лучше всего вообще на одной передачи газить: переключаться вообще не надо biggrin.gif
У меня кулачковая коробка, мне эти стандартные ряды вообще побоку, на них все равно не поедешь, че не ставь.

Чувствуется невнимательно темку читал smile.gif
Цифры с "много нулей" относятся к мотору который собираю сейчас, а если собираешь спорт, то без "много нулей" вообще никак не обойтись.

П.С. У тебя темка то здесь открыта? Я бы почитал....

Сообщение отредактировал A.P.S. - 14.4.2009, 7:29
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#267 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 8:27

A.P.S., Вот почитай: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521 wink.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#268 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 12:22

"Все это по предварительным подсчетам потянуло на 150000р. вместе с работой и с расходниками (скобы, усиленные синхронизаторы, подшипники разные и т.д.) Ехало все это ужасно долго. "
это с первой странички
Дал совет, можешь не прислушиваться, каждый идет своим путем, большинство методом проб и ошибок... кулачек это хорошо, более сказать не могу т.к. не пробовал
Насчет одной передачки ты совершенно прав, мои коллеги по гаражу в захлеб рассказывают как в конце 90х видели в челябе форд без коробки, пулял оч жестко, конкурентов небыло. гдет в подмосковье одно время была подобная 2108
еще раз повторю не с критикой я тут, просто обмениваюсь опытом. Сам планирую собирать турбу... т.к. нету 200-300 тыс. рублей на атмо корч. выступать буду в классе фса. Время расставит все по своим местам
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#269 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 17:45

Так 150 рублей - это вообще за всю машину целиком. Там на железо дай бог если 70 рублей было. Там же салон был перешитый, подвеска, тормоза, панель приборов smile.gif Тут у некоторых людей дело к миллиону наверняка подходит. Я конечно за многие вещи переплатил, но поскольку вообще не шарил и никого не знал, то мне это простительно smile.gif
Почитал твою темку..... принимая во внимание 4 двигателя, мой бюджет нервно курит в сторонке smile.gif

Я просто не совсем вкурил, в чем заключается совет насчет коробки. Выбросить кулачок и поставить что-то другое? smile.gif Если будет возможность на кулачке прокатиться - обязательно попробуй. smile.gif Больше про обычную коробку вспоминать не будешь. smile.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 14.4.2009, 18:21
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#270 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 18:41

Цитата(A.P.S. @ 14.4.2009, 20:45) *

Так 150 рублей - это вообще за всю машину целиком. Там на железо дай бог если 70 рублей было. Там же салон был перешитый, подвеска, тормоза, панель приборов smile.gif Тут у некоторых людей дело к миллиону наверняка подходит. Я конечно за многие вещи переплатил, но поскольку вообще не шарил и никого не знал, то мне это простительно smile.gif
Почитал твою темку..... принимая во внимание 4 двигателя, мой бюджет нервно курит в сторонке smile.gif

Я просто не совсем вкурил, в чем заключается совет насчет коробки. Выбросить кулачок и поставить что-то другое? smile.gif Если будет возможность на кулачке прокатиться - обязательно попробуй. smile.gif Больше про обычную коробку вспоминать не будешь. smile.gif

4 двигателя это было до меня)) бюджет миллионный. У мну все бюджтно, хотя пару недель назад потратился оч сильно))
Я к тому что на кулачке не все время кататься будешь пробуй длинные ряды. по ощущениям не так быстро, а по отсечке выходит быстрее
Кулачек это хорошо bf.gif

Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#271 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 21:30

Моторюгу и коробку почти собрали, завтра первый пуск. bp.gif
IPB Image

Пока естественно без дросселей. Обкатывать буду на ресивере.

Проводку всю поменяли на новую, ибо старая выглядела и работала просто ужасно. Проварили и усилили кое-что по кузову.
СЖ под 98 бенз сделали..... эхххх не покатаюсь я больше в городе sad.gif Ну да ладно.

В общем почин есть, продолжаем дальше. smile.gif

Сообщение отредактировал A.P.S. - 14.4.2009, 21:32
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#272 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 21:59

ты ток на товарном бензе гонять будеш?
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!



#273 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 22:02

Цитата(A.P.S. @ 14.4.2009, 21:30) *


СЖ под 98 бенз сделали..... эхххх не покатаюсь я больше в городе sad.gif Ну да ладно.

Ну это ты зря! Я же езжу без проблем, уже привык.
Ну а насчёт бюджета... Быстро, надёжно и дёшево не бывает.И турбу хорошу и надёжную (относительно) построить тоже рублей 200-300 потянет.
У меня на железо не меньше 250.000руб улетело.И ничего, до сих пор пуляет.
Есть планки, перепрыгивая которые, бюджет растёт в геометрической прогрессии. Например, чтобы сократить время с 16 до 15 секунд надо в разы меньше, чем с 15 до 14. А чтобы сократить с 14 до 13 надо ещё два раза по столько...
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro



#274 Rocco Siffredi

Rocco Siffredi

    Умелец

  • Заблокированные
  • ***
  • 768 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 22:14

Может пропустил, но тормаза сток или нет ?
Тюнинг Автомобиля Бесконечен ...



#275 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 22:23

Цитата(PeaceDuke @ 14.4.2009, 18:59) *

ты ток на товарном бензе гонять будеш?

На официал будут править прогу и на 102ом бензине вперед и с песней. Я уже бочечку почти прикупил smile.gif А так до гонок доехать и 98ого с заправки хватит, хотя конечно его качество...... bu.gif Между прочим от СЖ и бенза до 30% мощности зависит на таком моторе. Будем пробовать.


МАЗАФАКА

Правильно говоришь. Просто не все вкуривают разницу между например кулачком и обычной коробкой, а она минимум на полсекунды время улучшает, а если наловчиться на полувыжатой сцепе - то и секунду можно выгадать. А народ удивляется откуда ценник в 80 рублей.... Оттуда. От того, что едет. С любым боевым девайсом так. Поэтому аргументы "а у меня такое же но в два раза дешевле, вот такой я молодец" уже не актуальны.

П.С. Все наши потуги, даже такие как у меня или у тебя по сравнению с бюджетом драгстера уровня ЧР, да вообще любой спортивной машины - сущие копейки.
Просто для справки: бюджет нашей Газовской команды на год(!!!) (кольцевые Волги 3110) - 15 млн. рублей на три машины. А вы говорите дорого.....
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#276 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2009, 22:34

Цитата(МегаВаз @ 14.4.2009, 19:14) *

Может пропустил, но тормаза сток или нет ?

Диски на 14" Zimmerman, колодки EBC гринстаффы, вакуумник. Вполне хватает, учитывая, что машина в городе эксплуатироваться не будет.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#277 Strelok

Strelok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 933 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 8:02

Цитата(A.P.S. @ 15.4.2009, 1:23) *

Правильно говоришь. Просто не все вкуривают разницу между например кулачком и обычной коробкой, а она минимум на полсекунды время улучшает, а если наловчиться на полувыжатой сцепе - то и секунду можно выгадать. А народ удивляется откуда ценник в 80 рублей.... Оттуда. От того, что едет. С любым боевым девайсом так. Поэтому аргументы "а у меня такое же но в два раза дешевле, вот такой я молодец" уже не актуальны.

П.С. Все наши потуги, даже такие как у меня или у тебя по сравнению с бюджетом драгстера уровня ЧР, да вообще любой спортивной машины - сущие копейки.
Просто для справки: бюджет нашей Газовской команды на год(!!!) (кольцевые Волги 3110) - 15 млн. рублей на три машины. А вы говорите дорого.....

A.P.S. по вежливее в выражениях mad.gif , думать что ты самый умный последнее дело. Прекрасно понимаю что такое кулачек и что он дает (говорил только что сам не пробовал), в отличае от тебя все лето прокатался на официале, есть несколько призовых мест и реальные результаты. По поводу того что дорого вообще не мои проблемы, делился опытом говоря что я делал да как, не интересно проехали...
Если хочешь равняться на бюджеты проф команд удачи biggrin.gif

Время все покажет кто чего достиг
Моя (бывшая В8) 2105
новый проект для ледовых гонок http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24521
Я Чемпион Югры по автомобильным ледовым гонкам 2012г!!!:)



#278 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 9:17

Дело движется потихоньку) Радует)





#279 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 17:38

Цитата(Strelok @ 15.4.2009, 5:02) *

A.P.S. по вежливее в выражениях mad.gif , думать что ты самый умный последнее дело. Прекрасно понимаю что такое кулачек и что он дает (говорил только что сам не пробовал), в отличае от тебя все лето прокатался на официале, есть несколько призовых мест и реальные результаты. По поводу того что дорого вообще не мои проблемы, делился опытом говоря что я делал да как, не интересно проехали...
Если хочешь равняться на бюджеты проф команд удачи biggrin.gif

Время все покажет кто чего достиг

Ты че-то близко к сердцу воспринял. Видимо подумал, что я про тебя писал, а я просто размышлял на тему.
1. Прокатался весь сезон на официале - молодец, возьми с полки пирожок, при чем тут моя машина - вообще не пойму. В отличие от тебя я строю драгстер практически с нуля, откуда у меня будут результаты?

То что ты на своем моторе занимал призовые места говорит только о том, что общий уровень подготовки авто у вас очень низкий. А где я катался и как - ты не знаешь и знать не можешь, потому что в другом городе живешь. Поэтому свой совет "поосторожнее в выражениях" отнеси также и к себе.
2. Судя по твоим советам ты все-таки не знаешь что такое кулачок и что такое спортивная коробка вообще, если советуешь на дроссельной атмомотор ставить длинную стандартную коробку, а сам ездишь на 12ом ряду, когда все на атмотазы драговые ставят 7ые ряды, да еще и с парой 4.5.
Если этот проект тебе не нравится по каким-то причинам, то тогда не пиши здесь просто и все.

Насчет "время покажет" ты абсолютно прав.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 15.4.2009, 18:14
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#280 МАЗАФАКА

МАЗАФАКА

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 17:45

Да, время покажет! И причём желательно в районе 13 сек. wink.gif
EVO видео 0-200
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)