21063 Овцуля

Автор темы xxOZ, 15.5.2008, 20:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 20:39

Планы о покупке машины в семью созревали еще в те далекие времена когда я еще в планах не был)Но как обычно что-то где-то как-то не получалось и вот в средине 2003 года появилась возможность купить автомобиль и выбор пал между ЗАЗом 968м гггг))) и ВАЗом 2101 конечно что поиски велись в "правильном" направлении, и вот случайно попалась на глаза эта машинка, да и цена была для такого состояния на то время нормальная 550 у.е. Да и известно где и у кого она была до этого, тоесть мы 3-и ее хозяева)Поэтому 8 августа 2003 года распрощались мы с этими "енотами" на благо будущего!))
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Итак, машина - ВАЗ 21063, 85г.в. Конечно "это" машиной сложно было назвать, поскольку только двигатель и трансмиссия были "нормальными", чего не скажеш насчет остального.
2 месяца ушло на разборку машини по вечерам. Снято было практически все, и пустую шкарлупку отдали на варку и перекраску, которая длилась где-то полгода. Длительность периода проведения работ основано на том что нам это было не в спех, а варил и красил хороший знакомый у которого итак много работы было. И вот весной 2004 года она попала обратно в руки и ее еще 2 месяца потом собирали
2 года она отьездила "под отцом", потом еще год на ней отьездил я под присмотром отца
В октябре 2006 получил права на руки во тут и "понеслось")))
Под замену попала ВСЯ подвеска, ВСЕ рулевое кроме корпуса редуктора)), ВСЕ сцепление и так далее поэтому приведу список доработок:
Двигатель
Объем 1,3л (сток)
Цепь MS
Выпуск Universal (прямоток)
Аккумулятор перенесён в багажник
Фильтр нулевого сопротивления hEXEN SZ019A
Сцепление
Корзина сцепления "Начало" 2103
Диск сцепления "Начало" 2106
Прижимной подшипник MS
Внутри
Перед обработан:
- виброизоляцией StP М1
- виброизоляцией 1,5мм
- шумоизоляцией Изолон ППЕ КЛ 10мм
Багажник частично обработан:
- виброизоляцией 2мм
- шумоизоляцией Изолон ППЕ КЛ 10мм
Руль King Kg007
Белые шкалы приборов
Проложен ковролин
Передние сидения - Ford
Снаружи
Оптика
- ближний Освар
- дальний Wesem
H.I.D. Xenon 90/100W(120/160) (галогенки))))
Молдинг
Тонировка Solux
- двери -10%
- заднее - 3%
Подвеска
Амортизаторы
- спереди масляные SBR X-Shock (2121)
- сзади масляные Delphi (2101)
Шаровые опоры Трек "Чемпион"
Трапеция рулевая Кедр "Триал"
Распорка передних стоек
Тормоза
Сток
Колеса
R13 KM 883
Шины Rosava БЦ-20
Мультимедиа
Голова - Sony CDX-GT310
Фронт - выс. - Alphard ЕТР-112T 4x25 watt RMS (nom.)
Тыл - бас - Alphard DW80K-2 2x90 watt RMS (nom.)
Усилитель (Тыл) - Alphard MF-2S 2x150 watt RMS (nom.)
Проводка - Voto
S=280 watt RMS nom. (560 watt RMS max.) (110 watt USSR)
Видео...
На 15.5.2008 машина выглядела вот-так:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Остальный все фото - здеся...
Недавно кончился двигатель, посему еще и постал вопрос покупать новый или строить я склоняюсь к второму варианту, хотя первый более економичный)
Планы пока такие.:
Двигатель
1,6 или 1,7 011 блок, гильзы 82
Облегченные шатуны шатуны 2101-01 129мм облегчение в процессе
Облегченный коленвал коленвал 21213
Поршни с полировкой дна поршни 213 полировка в процессе
Расточеные и отполированые каналы ГБЦ впуск: канал 32, выход 35, убран прилив перед направляющей. Выпуск: канал 29, выход 31, убран прилив перед направляющей.
Расточеный впускной коллектор канал 32, выход 35
Совмещение каналов есть
Генератор 80А
Паук 4-2-1
Радиатор 06
Сцепление
Облегченный маховик облегчен на 34,8%
Внутри
Проклейка всей машини виброй и шумкой
Карты дверей установлены новые временные
Задняя полка в процессе
Торпедо в процессе
Сидения Honda Civic V
Багажник
ЕСП передние Renault
ЦЗ есть)
Сигналкагггг)) до сих пор катался без нее и ничего не стырили)))) 2-х сторонняя
Снаружи
Перекраска в 2 цвета
Замена лобового стекла с тонировкойБОР с тонированой полосой
Удаление кнопки багажника
Оптика:
- передняя ксенон
- задняя светодиодная хэндмейд
Подвеска
Двойной передний стабилизатор
Пружины "Нива" -1виток по кругу сток -2 витка по кругу
Тормоза
Передние 14"
ЗДТ 13"
Колеса
195/50 R15
Мультимедиа
Планируеться собрать по схеме 5.1 в процессе
Фотожабил покраску:Прикрепленное изображение +алкоголь)))Прикрепленное изображение



На сегодняшний день /10.01.2011/ :
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
ДВИГАТЕЛЬ:
2103 (76х80)
ГБЦ доработаная
впуск: канал 32, выход 35, убран прилив перед направляющей.
выпуск: канал 29, выход 31, убран прилив перед направляющей
колектор впускной: канал 32, выход 35
все каналы совмещены
выпуск Universal
аккумулятор перенесён в багажник

ПОДВЕСКА:
пружины сток (-2 витка по кругу)
шаровые опоры "Трек" (чемпион)
усилитель брызговиков (распорка)
аморты масло

КОЛЕСА:
диски КМ 883
шины Россава бц-20 (временно)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
сток

ТРАНСМИССИЯ:
сток

ЭКСТЕРЬЕР:
Тонировка Solux (двери -10%, заднее 3%)
Вся оптика светодиодная (хендмейд)

ИНТЕРЬЕР:
перед обработан виброизоляцией StP М1, виброизоляцией 1,5мм, шумоизоляцией Изолон ППЕ КЛ 10мм
багажник частично обработан виброизоляцией 2мм, шумоизоляцией Изолон ППЕ КЛ 10мм
руль Сызрань-пластик 2101-07 Экстрим
белые шкалы приборов (хэндмейд)
проложен ковролин
передние сидения Honda Civic 5-го поколения
карты дверей (хэндмейд)
2-хсторонняя сигналка
ЦЗ
Передние ремни безопасности - 2104(задние)
Лампочки полностю заменены на светодиоды
багажник обтянут "нетканкой" (временно)


МУЛЬТИМЕДИЯ:

монитор — Prology HDTV-815XSC

голова — Sony CDX-GT310 /уйдет под замену/

фронт:
Alphard ЕТР-112T, 25 watt RMS (ном) (стойки лобового) / не установлено/
Alphard ETP-1300S2, 40 watt RMS (ном) (торпедо)
Alphard LW-65A4, 80 watt RMS (ном) (двери) /не установленно/

тыл:


центр:
Alphard ETP-1300S2, 40 watt RMS (ном) (торпедо)

Басс:
2 х Alphard LW120A4 2x160 watt RMS (ном) /не установлено/

Уселители:
Фронт — Alphard MF-2S 2x125 watt RMS (ном) /не установлено/
Басс — 2 х Alphard MF-2S 2x125 watt RMS (ном) /не установлено/

проводка:
Одесакабель, Voto

Сообщение отредактировал xxOZ - 26.2.2014, 15:57
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2461 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 721 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2021, 14:55

Цитата
А вообще да, 01 и 06 вреде как и одинаковы но достаточно разные))

благо в кузове все посадочные есть. но блок и тросики надо докупить
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)