Холодный впуск на 14. Отчет с фотоографиями. , Летний ессно вариант, чтобы смесь лучше сгорала...

Автор темы art-xakep, 12.5.2008, 8:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 20:13

Ascari, да, самому интересно, но как бы такое реализовать...оборудования и знакомых нет пока...
Хотя 1 чел че-то такое мутит, может скоро будет можно снять логи...
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare



#22 Мандратапупа

Мандратапупа

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 21:05

Доброго времени суток.
Приглашаю ознакомиться с аналогичным девайсом усановлнным мною толькочто на ваз 21124.
http://zavgar.info/index.php?topic=941.0





#23 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 8:48

канализационный колхоз, толку ноль.





#24 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:22

Цитата(art-xakep @ 15.5.2008, 17:30) *



Приход? Меньше дергается машина, много меньше. +Чуть получше идет, словно бы легче. Не замечал ни разу, машина сутра и вечером как-то лучше едет маленько? На трассе это замечается...
Вот такой приход и есть.

машина едет лучше когда за бортом по прохладнее и пока под капотом жарево не образовалось. но еще раз повторюсь, девайс этот куита, я не говорю, что здравого зерна тут нет, идея правильная и понятная, но в таком исполнении это блуд
quattro в моде, при любой погоде :-)



#25 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:25

ещё есть мысль что эти трубы точно так же нагреютсья в пробке и ладно если не потаят ещё хорошо будет.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#26 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:37

а нафига тогда на многих немцах забор холодного воздуха наружу выведен? они вроде не дураки
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#27 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 9:57

Цитата(Aheadin @ 13.9.2010, 16:37) *

а нафига тогда на многих немцах забор холодного воздуха наружу выведен? они вроде не дураки

ну не гофротрубой и бутылкой) ни кто не говорит, что идея какаято неправильная
quattro в моде, при любой погоде :-)



#28 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 10:17

Цитата(Aheadin @ 13.9.2010, 10:37) *

а нафига тогда на многих немцах забор холодного воздуха наружу выведен? они вроде не дураки

А кроме немцев машин не бывает?
На иномарках во первых форма другая заборника, широченная чтоб проход воздуха больше был, хавает она впереди холодный воздух и сразу упирается в фильтр откуда сразу в ресивер. никаких мегодлинных патрубков там нету, так что идея зачот исполнение колхоз =)
Со сливными трубами ваще жесть!!!))))
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#29 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 10:31

проще было использовать вентиляционную гофру, она хотя бы металлизированная, соответсвтенно должна меньше нагреваться и изгибать ей можно как хочешь
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#30 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 10:45

идея называется -инерционный наддув, работает тока на больших скоростях, смысл -создать избыточное давление на впуске, применяется в основном в мотоспорте, и вроде как при идеальном исполнение прибавляет около 10% мощности на запредельных скоростях) думаю реализовывать его на городском тихоходном вазе -нет смысла)





#31 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 11:56

Vazik08-team, смысл немного другой, хавать воздух не из под капота из-за борта т.к. он холодней. А в чем смысл холодного воздуха - это физику почитай
З.Ы. выше писалось "похожая" система ставится в стоке на многие ино, в т.ч. овощные которые при всём желании не смогут летать на запредельных скоростях
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#32 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 12:29

StreetGlow, подтверждаю, на опеле 1.4 точно такая же стоит
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#33 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 13:49

Цитата(StreetGlow @ 13.9.2010, 18:56) *

Vazik08-team, смысл немного другой, хавать воздух не из под капота из-за борта т.к. он холодней. А в чем смысл холодного воздуха - это физику почитай
З.Ы. выше писалось "похожая" система ставится в стоке на многие ино, в т.ч. овощные которые при всём желании не смогут летать на запредельных скоростях

в физике я разбираюсь, холодного воздуха в объеме больше, следователльно его можно больше затолкать в циллиндр, но в этом случае это будет настолько не существенно, ччто я даже не стал упоминать об этом)
15 градусов идеальная температура

Сообщение отредактировал Vazik08-team - 13.9.2010, 13:50





#34 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 14:27

Цитата(Vazik08-team @ 13.9.2010, 14:49) *

в физике я разбираюсь, холодного воздуха в объеме больше, следователльно его можно больше затолкать в циллиндр, но в этом случае это будет настолько не существенно, ччто я даже не стал упоминать об этом)
15 градусов идеальная температура

Молодец что разбираешься, только никто его туда не заталкивает кроме атмосферного давления =) в холодном воздухе больше молекул кислорода а значит может сгореть больше смеси, всего-то навсего... зачастую температура закрытого подкапотного воздуха выше температуры забортом в пару раз и больше
Нелогичней было упоминать про пассивный наддув в авто и сравнивать с мотоциклом
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#35 Slavik_102RB

Slavik_102RB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 191 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 5:52

Цитата(StreetGlow @ 13.9.2010, 21:27) *

Молодец что разбираешься, только никто его туда не заталкивает кроме атмосферного давления =) в холодном воздухе больше молекул кислорода а значит может сгореть больше смеси, всего-то навсего... зачастую температура закрытого подкапотного воздуха выше температуры забортом в пару раз и больше
Нелогичней было упоминать про пассивный наддув в авто и сравнивать с мотоциклом

я и не спорю с тобой, я просто написал что используется преимущественно в мотоспорте, т к скорости там выше и во многих спортбайках эти воздуховоды с завода.





#36 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 17:35

Изначально щель над радиатором, которую использовал автор и предназначалась для впуска холодного воздуха, но на карбах. Был даже специальный заборник для карба маркировка заборника 2109, но почему-то дальше он не пошел. Нужен в основном, как я где-то читал отзывы карбюраторщиков нашедших этот девайс, летом и в пробках когда подкапотная температура сильно растет и карб начинает тупить немного. Температура на впуске при этом легко может быть 50-60гр.. Заборник просто помогает при жаре поддерживать температуру на впуске в районе 35гр.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#37 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 18:00

Если говорить про впуск иномарок ,то зачастую после впускного воздуховода стоит так называемый резонатор воздуха (некая коробка соединенная с впускным патрубком ) который имеет в нижней части своего корпуса отверстия для слива жидкостей попадающих в воздуховод , а бывает резонатор присоединен к нижней части корпуса воздухана .На тазах данного девайса не встречал.





#38 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 733 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2023, 8:13

Реализация на 2112

https://www.drive2.ru/l/504932574188012486/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)