Холодный впуск на 14. Отчет с фотоографиями. , Летний ессно вариант, чтобы смесь лучше сгорала...

Автор темы art-xakep, 12.5.2008, 8:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 art-xakep

art-xakep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 8:54

Все началось с того, что я надумал вставить себе какой-нибудь иномарочный фильтр (и попутно поменял катализатор на такой же, только абсолютно пустой), или больше того, коробку вместе с фильтром, чтобы было аля нулевик, только без грязи в двиге. Потом меня отговорили, и посоветовали сделать сие. НАсколько мне известно, оптимальная температура подаваемого воздуха для хорошего сгорания должна быть порядка 30-32*С (вычитал на форуме autolada.ru). В 2114, как и в 2109 (и 2108 и т.д.) есть слева от радиатора, если стоять перед капотом, такое отверстие шириной сантиметров 12, и высотой 3-4 (мах=5), которое хорошо ловит холодный воздух, идущий с улицы. Данное отверстие так же находится достаточно высоко для попадания воды.
Что понадобилось.
Хамуты - 2шт*25р. Интересные хамуты, хорошо подходящие для скрепления патрубков и заборника с патрубком.
Патрубок воздухозаборника - 1шт - 80р.
Почему именно такой, а не сантехнический.
1. ВИд не меняется, не хочу чтобы что-то выделялось.
2. Если попадает вода туда, там внутри бумага, которая не даст ей далеко уйти (лучше поменять патрубок, чем получить гидроудар). По защите от воды читай ниже.
3. Бумага (дерево) не пропускает тепло (плохо пропускает smile.gif ).
Прикрепленное изображение

Для скрепления заборника и патрубка, заборник (горло бутылки) обматал чуток резиновой прокладкой (что дома нашел) белой такой, сантехнической, для хорошего контакта, и, чтобы не перегибать патрубок. В итоге почти герметичная конструкция (дуешь в трубу и воздух почти не проходит). ЗАборник решил делать на месте (резать), так как могли возникнуть геморои ("лучше недосолить" smile.gif ). Ну а на том месте, где пошел перегиб небольшой патрубка, я подложил железочку, которая отвалилась с моей помощью от патрубка, под как раз перегиб, где болт стягивающий, и все стало ок.
В принципе заготовка готова. Можно инсталлить.
Прикрепленное изображение

Под капотом вынимаем из держателя патрубок воздушый и сымаем (она выкручивается) пластмассовый "заборник". Далее вытягиваем его налево. Он там, получается пойдет над патрубкками системы охладжения. Там нам понадобится хорошее колено с, по-возможности, максимальным расстоянием до коробки фильтра (если вода попадет в заборник, чтоб не смогла дальше идти).
На нижней части колена делаем небольшую дырочку, в которую, возможно, потечет вода, которая попадет куда не надо (в стоковом варианте это тоже продумано и точно так же реализовано, см. дырки патрубка с завода идущего).
После вывода налево, соединяем хамутом (или чем угодно, но таким хамутом удобно очень, но нужна прокладка все равно для герметичности) стоковый патрубок и наш новый с заборником. Там же по месту его обрезаем для первоначальной подгонки.
Прикрепленное изображение

Так как под рукой у меня (был в деревне, отдыхал) был самый минимум инструментов и ни одного магазина, то пришлось крепить все это дело тем, что было под рукой. Крепилось это все для сохранения колен, направленных против попадания воды в двиг (уж очень напугали скептики холодного впуска гидроударами всякими на autolada.ru).
Закрепил все проволкой, пропущенной через резинку крепления коробки фильтра.
Прикрепленное изображение

И как только все это зафиксировано, обмотано специальной изолентой, которой ваще на все пох)
И колхоз тот с проволкой стал абсолютно незаметен.
Прикрепленное изображение

Дальше основные геморои были связаны с закреплением хорошим и четким заборника у того отверстия. Собственно сделать это можно было 1000й способов, но, т.к. у меня под рукой была только проволка (разных калибров и видов), то в ход пошла именно она. Согласен, что колхоз, зато это не клей, никада не отвалится). И если даже приглядываться, ничего подобного заметить невозможно без разбирания чего-либо). Вобщем закрепил заборник продырявив с двух краёв дырочки маленькие, и, продев проволку (тоненькую такую), протянул ее через доступные, находящиеся рядом отверстия, и все. Заборник стоит как влитойи никуда не ходитъ. Пластмасска, которую стали ставить на самары-2, закрывает все, что видеть не нужно постороннему глазу, а так же волговские (как у меня сейчас) или стоковые (как раньше smile.gif ) сигналы.

Дальше, после закрепления заборника, для защиты от воды, делаем еще одно колено, сразу после заборника ведем патрубок вверх, и потом сразу снова вниз на уже сделанное колено. Так же, почти сразу после заборника делаем небольшую дырочку (перед коленом), чтобы попавшая вода могла спокойно вытечь.
Прикрепленное изображение

Вот, в принципе и все. Главное, хорошо все закрепить (имхо). Качество фоток не очень, т.к. делал на мобильнике, зато трафика мало)).

А теперь о приходе. Как-то раз я открыл (там же, в деревне) капот после того, как машина поработала не очень долго, и оттуда такой жар валил...а если частенько стоишь в пробках...
На ходу приход по жопометру исчисляется в процентах (для меня), но вроде получше тянет снизу.
По БК, как это ни странно расход снизился пока что до 8.2 (я х-ею) (в пробках пока не стоял, может еще нормально вырастет), было всегда 9...зимой 10-10.5), недавно сбросил специально, чтобы посмотреть. Наезжено по БК километров 400, и бенза созжено примерно под 35-40 литров. Вот с этих данных пока все и считается. Но мне лично думается, что со снятым катом и холодным впуском расход должен чуток упасть.
Далее прошить свой я7.2 прошивкой от Паулюса (oktja.net), и начальный комплект повышения мощщи готов). Лошадей прибавлять пока не стремлюсь, но оживить тех, что есть конечно хочется.

На зиму (чтобы воздух минусовых температур не шОл в двиг, образуя конденсат, где не надо), просто откручиваем (ослабляем) хамут и переставляем стоковый патрубок на место, оставляя всю конструкцию до весны (лета).
Жизнь - театр, а люди в нем актеры, режиссеры, продюссеры, ассистенты... . W.Shakespeare




Сообщений в этой теме
art-xakep   Холодный впуск на 14. Отчет с фотоографиями.   12.5.2008, 8:54
Ascari   смысл мероприятия не очень понятен. Удлиннил и без...   12.5.2008, 17:35
Dani-lamaster   смысл мероприятия не очень понятен. Удлиннил и бе...   12.5.2008, 21:10
RXO   Для стандарта пойдет. Тем более я понял машина для...   12.5.2008, 21:14
Bosyak_22   ребят, вы не внимательно читаете... пацан на автол...   12.5.2008, 21:18
RXO   Bosyak_22, пусть и психологически, но работает))) ...   12.5.2008, 21:27
Pugnator   Аффталада да, я там даже зареген, пацан. там даже ...   12.5.2008, 21:27
moskva4   art-xakep, чувак, респект и уважуха. за то, что не...   12.5.2008, 21:45
art-xakep   Приход на низах, на саамых низких низах. Машина п...   14.5.2008, 8:46
RXO   art-xakep, 1,6 мотор на 6000об в теории ест 80л во...   14.5.2008, 10:02
aka rus   art-xakep, 1,6 мотор на 6000об в теории ест 80л в...   14.5.2008, 14:38
art-xakep   Хорошо, пусть 80л., только вот как узнать сколько ...   14.5.2008, 14:35
Ascari   Хорошо, пусть 80л., только вот как узнать сколько...   14.5.2008, 22:01
RXO   80л/с = 40,8м/с= 147км/ч воздуха при 50мм патрубке...   14.5.2008, 14:46
aka rus   80л/с = 40,8м/с= 147км/ч воздуха при 50мм патрубк...   15.5.2008, 12:55
art-xakep   Длиньше, согласен. НО, воздух то не вода... Соглас...   14.5.2008, 22:15
Bosyak_22   а откуда приход на 2-4 тыс в этой системе? за счет...   14.5.2008, 22:21
art-xakep   Bosyak_22, Приход заключается в том, ... Цитирую р...   15.5.2008, 10:30
Bosyak   Приход? Меньше дергается машина, много меньше. ...   13.9.2010, 9:22
RXO   1. а где учтены потери на длину тракта? 2. где дин...   15.5.2008, 11:28
Ascari   Для этого можно тупо снять логи и посмотреть как п...   15.5.2008, 17:23
art-xakep   Ascari, да, самому интересно, но как бы такое реал...   15.5.2008, 20:13
Мандратапупа   Доброго времени суток. Приглашаю ознакомиться с а...   12.9.2010, 21:05
DIM-06   канализационный колхоз, толку ноль....   13.9.2010, 8:48
Joey   ещё есть мысль что эти трубы точно так же нагреютс...   13.9.2010, 9:25
Aheadin   а нафига тогда на многих немцах забор холодного во...   13.9.2010, 9:37
Bosyak   а нафига тогда на многих немцах забор холодного в...   13.9.2010, 9:57
StreetGlow   а нафига тогда на многих немцах забор холодного в...   13.9.2010, 10:17
Joey   проще было использовать вентиляционную гофру, она ...   13.9.2010, 10:31
Vazik08-team   идея называется -инерционный наддув, работает тока...   13.9.2010, 10:45
StreetGlow   Vazik08-team, смысл немного другой, хавать воздух ...   13.9.2010, 11:56
Vazik08-team   Vazik08-team, смысл немного другой, хавать воздух...   13.9.2010, 13:49
StreetGlow   в физике я разбираюсь, холодного воздуха в объеме...   13.9.2010, 14:27
Vazik08-team   Молодец что разбираешься, только никто его туда н...   14.9.2010, 5:52
Joey   StreetGlow, подтверждаю, на опеле 1.4 точно такая ...   13.9.2010, 12:29
ZipeR   Изначально щель над радиатором, которую использова...   24.9.2010, 17:35
Dober   Если говорить про впуск иномарок ,то зачастую посл...   24.9.2010, 18:00
Vityok   Реализация на 2112 https://www.drive2.ru/l/504932...   3.10.2023, 8:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)