Сообщение добавлено 12.5.2006, 16:30
нет тормозов
Автор темы Retis, 29.3.2006, 12:54
#41 best_porsh
#43 best_porsh
Сообщение добавлено 12.5.2006, 20:48
#44 ноол
Сообщение добавлено 19.5.2006, 17:13
ВАЗ-21093
Такая проблема менял задние тормоза после покупки авто.
Менял все вплоть до трубок, ездил все работало.
Прошло пол года и зимой я заметил, что одно заднее колесо плохо тормозит, вскрыл, оказалось цилиндр потек ,поменял, стало чуть лучше, но все равно ни как правое.
Поменял колодки думал в них причина не помогло и ручник не держит.
Удивительно, что одно колесо не тормозит ни как .
Еще такая муть, при прокачке тормозов после качков жмешь сильно на педаль и жидкость не вытекает чуть стоит ослабить сразу прорывает, если плавно жать на педаль все нормально, может в этом проблема.
#45 andre 82
Сообщение добавлено 27.4.2008, 20:41
#47 xxOZ
Сообщение добавлено 29.4.2008, 1:05
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#48 andre 82
Сообщение добавлено 29.4.2008, 9:34
мы прокачивали 3 банки тормозухи прогнали но без результата качаешь а педаль жеще не становиться
#49 Vityok
Сообщение добавлено 29.4.2008, 10:40
Так что заодно уж меняй и задние шланги и все остальное.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#52 nif-nif
Сообщение добавлено 29.4.2008, 16:45
а педаль такой стала после того как ты все поменял или до этого такой же была???
мне кажется:
1) самое простое - если ни где ничего не течет и нормальные запчасти и нормально прокачаны тормоза - проверь натяжение ручника - педаль должна стать потуже.
2) На классике сталкивался с такой штукой - надеюсь тут тоже самое. еще не лазил ...
при замене вакуумника или главного тормозного - между ними есть регулировочный болтик, который контрится. если его недовывернуть - педаль будет мягкая, слишком сильно вывернуть - какой нибудь контур будет клинить (педаль тоже колом) и отпустят тормоза только после того как ты стравишь жидкость из контура. или отрегулируешь этот болтик. Вроде так.
#53 Vitalik_S
Сообщение добавлено 29.4.2008, 16:56
2) На классике сталкивался с такой штукой - надеюсь тут тоже самое. еще не лазил ...
при замене вакуумника или главного тормозного - между ними есть регулировочный болтик, который контрится. если его недовывернуть - педаль будет мягкая, слишком сильно вывернуть - какой нибудь контур будет клинить (педаль тоже колом) и отпустят тормоза только после того как ты стравишь жидкость из контура. или отрегулируешь этот болтик. Вроде так.
+
Кроме того сам ГТЦ может глючить
#54 xxOZ
Сообщение добавлено 29.4.2008, 22:52
Vityok, вот-вот.... я сам с таким сталкивался...только шланг может быть не только дефектным, а и от старости стать мягким...
+ можно еще перебрать супорта, и заменить в задних цилиндры...
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#56 nif-nif
Сообщение добавлено 30.4.2008, 12:48
чтобы педаль была нормальной твердости (двигатель заглушен)
1. ГТЦ должен качать жижу во все контуры.
2. Система должна быть правильно и качественно прокачана - поконтурно (когда прокачиваешь задние цилиндры - надо чтобы был "разблокирован" колдун -я вставлял отвертку
и когда напарник накачал педалью (обычно 3 раз достаточно) и откручиваешь "прокачник" жидкость должна быстро вытекать из цилиндра без пузырьков - одеть силиконовую прозрачную трубку чтоб было видно.
3. колодки должны прижиматься к торм.диску - то есть рабочие цилиндры пер/задн должны быть нормальные
и подведен ручник.
В моей практике к счастью еще не было случаев когда новые тормозные шланги раздувало.
если все так как я описал педаль не может не быть твердой!
вакуумник - это только на заведенной машине- проверить его можно когда вся система нормально прокачана - нажимаешь педаль тормоза, заводишь- педаль немного продавливается. Значит вакуумник работает!
других причин я не вижу!
#59 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 3.5.2008, 20:30
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)