Охлождение......

Автор темы 926, 31.3.2004, 8:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 926

926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 8:33

Граждане, у кого как часто включается вентилятор??
У меня 2106,1500сс, чёто кажется странным, включение иногда как на зубилах, уж очень часто! хотя стрелка больше 90 градусов никогда не заползает! Это так должно быть???





#2 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 9:07

плохо когда он не включается laugh.gif у меня мозги трахал датчик, так я вывел включение на кнопку на бороду(скептикам скажу что менял датчики раз 5- все попались брак) а вобще может радиатор забит,может термостат не работает,и не успевает нормально охладиться жидкость,поэтому часто и врубается.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#3 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 9:45

У меня когда как..когда машинка ток прогрелась до 90 включается сразу если >90...Чуток поездил и температура держится 110-115...И вентилятор вкл подчи при подходе к красной зоне...
Может подсккажите в чем трабл и как мона почистить радиатор?...
Или всё надо менять радиотор патрубки и термостат???
Машинка 89 года из охлаждающей системы менялась ток помпа...

А и ещё вот когда она нагрелась до 110 (нагревается стоя в пробке прям наглазах...и при минусовой температуре тоже на холостых оборотах)... подержишь обороты примерно 1500-2000 и она так же на глазах снижается...енто плохо цирулирует тосол?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#4 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 10:11

когда ты поднимаешь обороты у тебя соответственно быстрее работает помпа и быстрее крутит вентилятор,вот у тебя температура и падает! по чистке радиатора тут были уже советы, кто-то фантой чистил, кто сывороткой, я лично завозил радиатор к мастеру, он распаивал ,все вычищал,запаивал,проверял,давал гарантию ,и ставил на место, за все-провсе 10 у.е.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#5 926

926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 13:58

да и ещё в в мороз на холостых тоже включается......





#6 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 14:57

Цитата




да и ещё в в мороз на холостых тоже включается......


проверь термостат,замени датчик, скоко у тебя по паспорту охлаждающей жидкости литраж, и сколько реальный? мож радиатор засрат до неприличия?
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#7 926

926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 15:35

буду на выходных смотреть!
Всем спасибо!





#8 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 16:27

Serega,
с чисткой радиатора могешь не заморачиваться, раз с 89-го года он не менялся... есть смысл его чистить, когда ему годика три.....
лучше ставь новый радиатор и термостат (латунный 1000р.-1200р., алюминиевый 700 р. - 950 р.) кстати термостат: из опыта соседий по гаражу и знакомой тёти в магазине . термостаты французские - около 280 рублей- хлам полный, вылетает термоэлемент, термостаты немецкие - ничего особенного, стоят 250-260 рублей, но два раза приносилиобратно, он пластиковый, лопался, термостат СП московский с немецким термоэлементом- ВО такая весчь, ни разу не возвращали, и стоит 220 рублей!
вы, ребят, говорите, говорите...



#9 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 17:10

926, Вообще на зубиле вентилятор включается от 95 до 98 градусов. На классике он включаться должен раньше.
У тебя какой то чувствительный датчик стоит. Поменяй его и все будет тип-топ.
Других вариантов быть не может.Мне так кажется.

При чем тут радиатор?!?!? Чел же говорит, что наоборот слишком часто включается.Если глючил бы термостат, то наоборот он бы редко включался.
Помпа тут то же не причем.

Serega,
А у тебя именно или термостат глючит или помпа.Я бы вначале заменил термостат вдруг это его клинет ,налить кипящей воды и посмотреть
, потом начал думать о помпе.
А вообще, когда у меня там глючит, а глючит у меня часто(из-за мистики в электронике) я включаю печку и вместе с ней тусуюсь в пробках. :-)

А вообще лучше отдельную кнопку сделать на принудительное включение вентилятора. Это было бы вообще хорошо. Жаль руки не доходят... :-)
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#10 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 17:28

Цитата

CTYDEHT


когда забит радиатор,то у тебя уменьшается помимо обьема охлаждающей жидкости и путь охлаждения,следовательно тосол не успев остыть , горячий опять подается для охлаждения жидкости,поэтому и вентилятор часто включается ,что в радиаторе тосол не остыл, по вопросу о помпе- чел спросил почему при обор.2000 двигатель остывает, а на холостых- греется, ответ был ясен-при повышенных оборотах повышается проихводительность помпы и вентилятора. а кнопка принудиловки (как у меня) это не совсем гуд, я ее поставил только по одной причине- я задолбался покупать датчики,попадался один брак, знаю кучу людей которые запороли движки,невнимательно следя за температурой и забыв вовремя включить кнопку.
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#11 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 18:01

А чем плохо что он включается то постоянно :? На мой взглдяд да хоть пусть постоянно работает главное чтоб не перегревалось , у меня всегда как выше 90гр поднимается всегда включается , не вижу в твоей проблеме ничего проблематичного просто голову себе не забивай и ненадо все подряд менять из за того что чтото отходит от нормы это ведь ЖИГУЛИ а не мерин 600тый

Я даже не прислушиваюсь как он там включается у меня всегда музыка заглушает все посторонние шумы =) 8)
Life for Race



#12 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 22:59

medved,
TckЕсли у чела были бы проблемы с радиатором, о которых ты говоришь, то у него бы и датчик температуры тосола показывал бы большую температуру. Подумай об этом. А так как у него он показывает нормальную температуру, то жидкость не сильно нагрета, а барахлит именно датчик.
На счет помпы понятно. Вращение помпы(т.е. скорость циркуляции) напрямую зависит от оборотов. Это понятно. Но не в ней дело.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#13 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 23:23

у меня новый радиатор(медный) новый датчик, свежий тосол, и помпа дык всё равно летом часто включается, да и зимой если немного в пробке постоишь... думаю тож тумблер на панель вывести, а то бензонасосы зае..ся менять, как тока вентелятор 2 раза включится машину лихорадить начинало, а если заглохнит то на пол часа минимум, щас какойто немецкий стоит, но тоже глючит тока на 4 раз где-то
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#14 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 23:24

у меня новый радиатор(медный) новый датчик, свежий тосол, и помпа дык всё равно летом часто включается, да и зимой если немного в пробке постоишь... Думаю тож тумблер на панель вывести, а то бензонасосы зае..ся менять, как тока вентелятор 2 раза включится машину лихорадить начинало, а если заглохнит то на пол часа минимум, щас какойто немецкий стоит, но тоже глючит тока на 4 раз где-то
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#15 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 23:25

У меня новый радиатор(медный) новый датчик, свежий тосол, и помпа дык всё равно летом часто включается, да и зимой если немного в пробке постоишь...


Думаю тож тумблер на панель вывести, а то бензонасосы зае..ся менять, как тока вентелятор 2 раза включится машину лихорадить начинало, а если заглохнит то на пол часа минимум, щас какойто немецкий стоит, но тоже глючит тока на 4 раз где-то
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#16 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 23:26

У меня новый радиатор(медный) новый датчик, свежий тосол, и помпа дык всё равно летом часто включается, да и зимой если немного в пробке постоишь...


Думаю тож тумблер на панель вывести, а то бензонасосы зае..ся менять, как тока вентелятор 2 раза включится машину лихорадить начинало, а если заглохнит то на пол часа минимум, щас какойто немецкий стоит, но тоже глючит тока на 4 раз где-то...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#17 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 23:34

Сори за партак!!!! какой-то глюк форума.... ошибку дает поэтому патался отослать 3 раза, а оно невкакую и вот вылезло.... :|
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#18 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 23:35

У меня електронный вентилятор...наверное всеж термостат....я сам понимаю что больше обороты тем лучше гоняет...может просто по маленькому кругу гоняет... Печка не помогает....и на скоросто греется опупеть sad.gif...

Есть ли смысл при замене радиатора , термостата поменять и падрубки?...

А в чем + - медного радиатора и аллюминеево...

У меня и так все лето он постоянно работал...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#19 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 23:38

Ну и хрень ...
Ладно... вопрос в чем +- медного и аллюминеего радиатора...

И надо менять патрубки при смене рад. и термо... ?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#20 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 23:43

Млин 3 раз отвечаю...все время пишет ошибку какуюту..sad.gif

Ну да ладно...короче нужно мне начать с термостата...

Какие +- медного и аллюминеего радиатора...
И нужно менять соединительные падтрубки.?
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)