Замена задних лонжеронов на 21099 , Help

Автор темы diminion, 10.4.2008, 9:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 diminion

diminion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 9:00

Кто может подсказать, тяжко ли это? С чего начинать и т.п. Задние лонжероны сгнили полностью, поддомкратники тоже. Раньше менял пороги, площадки под "крабами", еще кое-что из мелочи... В принципе руки есть, инструмент тоже... Друг просит, а я не знаю браться ли?! Может кто совет дельный даст. Просто раньше все по мелочи, а тут вроде бы уже и кузов повести может?! dry.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 9:14

diminion, если машину ровно выставить то ничего не поведет, и будет одна важная проблема, варить нове лонжи будет не к чему
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 18:25

Цитата(aka rus @ 10.4.2008, 10:14) *

diminion, если машину ровно выставить то ничего не поведет, и будет одна важная проблема, варить нове лонжи будет не к чему

+1
Часто случается, срезав старый гнилой лонжерон, видишь что варить новый-то не к чему - там все вокруг гнилое.
Второй момент - выставить новые лонжероны "в размер" (обычно приходится заниматься фигурной резкой и сваркой, т.к. все кузовное железо новое очень кривое)
Третий момент - нужно хорошо приварить место крепления балки на лонжероне к кузову, так называемый "треугольник" ( варится это уже с поставленным лонжероном из салона через просверленные отверстия). Так же имеет смысл сразу усилить лонжерон в области крепления задней балки пока он еще не приварен.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#4 diminion

diminion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 8:26

Цитата
Часто случается, срезав старый гнилой лонжерон, видишь что варить новый-то не к чему - там все вокруг гнилое.
Второй момент - выставить новые лонжероны "в размер" (обычно приходится заниматься фигурной резкой и сваркой, т.к. все кузовное железо новое очень кривое)
Третий момент - нужно хорошо приварить место крепления балки на лонжероне к кузову, так называемый "треугольник" ( варится это уже с поставленным лонжероном из салона через просверленные отверстия). Так же имеет смысл сразу усилить лонжерон в области крепления задней балки пока он еще не приварен.

Если там все сгнило, что делать? Обычные заплатки из 1,5 мм стали? Как долго менять вдвоем лонжероны?И варить как пороги, через просверленые отверстия, в смысле, сплошного шва не делать по кузову? И еще вопрос - внутри лонжерона естть усилители, если да, то сколько?





#5 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 9:24

diminion, ууууу с таким количеством вопросов либо выкинь авто, либо отдай знающим людям.... и для приличия надо было сначала самому взять камасутру и посмотреть из чего же всетаки состоит кузов, там ве размеры и все соединения указаны
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#6 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 20:00

Цитата(diminion @ 11.4.2008, 9:26) *

Если там все сгнило, что делать? Обычные заплатки из 1,5 мм стали? Как долго менять вдвоем лонжероны?И варить как пороги, через просверленые отверстия, в смысле, сплошного шва не делать по кузову? И еще вопрос - внутри лонжерона естть усилители, если да, то сколько?

если там все сгнило, то нужно восстановить дно (куда варится лонж), т.е. заплатками.
Варить через просверленные отверстия и по контуру прерывистым швом.
На сколько я помню там один усилитель - это крепежный треугольник балки
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#7 diminion

diminion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 0:28

Цитата(metrolog @ 11.4.2008, 17:00) *

если там все сгнило, то нужно восстановить дно (куда варится лонж), т.е. заплатками.
Варить через просверленные отверстия и по контуру прерывистым швом.
На сколько я помню там один усилитель - это крепежный треугольник балки

Смотрем на схему кузова... Разве внутри нет усилителя, где-то в середине лонжерона? или просто у меня рисунок маленький и это и есть то самое крепление задней балки? Кстати, через какое расстояние сверлят обычно отверстия? Я это делал обычно через 2-2,5 см сверлом 5,5-6. И еще вопросик - у 09 и 099 балка что, кркпится по разному? Спасибки. mellow.gif





#8 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 19:39

Цитата
Смотрем на схему кузова...

легко!
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28277
Цитата
Разве внутри нет усилителя, где-то в середине лонжерона? или просто у меня рисунок маленький и это и есть то самое крепление задней балки?

Это которые 2108-5101377 и 2108-5101389? дык я про них и говорю.

Цитата
Кстати, через какое расстояние сверлят обычно отверстия? Я это делал обычно через 2-2,5 см сверлом 5,5-6.

Я обычно делаю отверстия через 1.5-2.0 см

Цитата
И еще вопросик - у 09 и 099 балка что, кркпится по разному?

сравни http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=285_28277 с http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=286_28277. Мне видится там идентичность креплений.
-1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#9 diminion

diminion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 23:04

metrolog, схемы вроде одинаковы, то все же на 99 балка кркпится к лонжеронам (видел), а вот к 08 к кузову?(у друга площадки выдовило примо в салон)
Кстати, сегодня с Мурманска друг звонил, сказал, что купил лонжероны с уже навареными площадками под балку? Что такие тоже выпускают?
И еще, подскажи пожалуйста, на КПП у меня маленькая трещина в самом низу.Как ее можно заделать? Может подскажешь что-нибудь новенькое, ато я уже все перепробовал, чем тока не замазывал, масло сливал уже раз 5, не получается. День - два нормально, потом - капает..........Спасибо.





#10 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2008, 23:27

Цитата(diminion @ 14.4.2008, 0:04) *

metrolog, схемы вроде одинаковы, то все же на 99 балка кркпится к лонжеронам (видел), а вот к 08 к кузову?(у друга площадки выдовило примо в салон)
Кстати, сегодня с Мурманска друг звонил, сказал, что купил лонжероны с уже навареными площадками под балку? Что такие тоже выпускают?
И еще, подскажи пожалуйста, на КПП у меня маленькая трещина в самом низу.Как ее можно заделать? Может подскажешь что-нибудь новенькое, ато я уже все перепробовал, чем тока не замазывал, масло сливал уже раз 5, не получается. День - два нормально, потом - капает..........Спасибо.

Балка крепится к лонжеронам и ни как иначе! Лонжерон несущий элемент. Площадки выдавило в салон???- дык это и есть тот случай когда гнилой и лонж и пол! Так и должно быть biggrin.gif
Лонжероны как раз и продаются и продавались с уже приваренными креплениями(усилителями) под кронштейны балки.
Трещину в КПП можно только заварить в аргоне или заменить корпус коробки
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#11 diminion

diminion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2008, 23:22

metrolog, Ок. Будем пробовать. Надеюсь все пройдет без косяков. Спасибо за инфу........





#12 Телемастер

Телемастер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2008, 22:50

У меня такие-жи проблемы с лонж только вот вопрос а старые лонж отрезать болгаркой сначало одну сторону не снимая балки сдругой стороны чтобы лонж сел на свое место





#13 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 15:09

Здравствуйте!Пришлось обратиться за советом сюда,т.к.больше некуда.Скажите,пожалуйста,можно ли заменить задние лонжероны на ВАЗ 21099 в домашних условиях без опыта в такой работе.И с чего нужно начинать и в какой последовательности выполнять.Деваться некуда,нужно делать,а специалистов в моем населенном пункте нет.Если можно,посоветуйте информацию в интернете или какую-нибудь литературу.Заранее благодарен.





#14 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 16:09

vepser, моэжно, самое главное кузов закрепить ровно в подвешанном стотоянии wink.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#15 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 17:20

Цитата(Телемастер @ 23.11.2008, 22:50) *

У меня такие-жи проблемы с лонж только вот вопрос а старые лонж отрезать болгаркой сначало одну сторону не снимая балки сдругой стороны чтобы лонж сел на свое место

Вообще-то балку заднюю нужно снять - удобнее будет промерять все размеры да и варить тоже удобнее.

Цитата(vepser @ 28.11.2008, 15:09) *

Здравствуйте!Пришлось обратиться за советом сюда,т.к.больше некуда.Скажите,пожалуйста,можно ли заменить задние лонжероны на ВАЗ 21099 в домашних условиях без опыта в такой работе.И с чего нужно начинать и в какой последовательности выполнять.Деваться некуда,нужно делать,а специалистов в моем населенном пункте нет.Если можно,посоветуйте информацию в интернете или какую-нибудь литературу.Заранее благодарен.

Можно конечно, но без опыта будет сложновато. Там в принципе нет ничего сложного! Нужно снять балку и срезать какой-нибудь один лонжерон. Если нужно восстановить пол ( к чему приваривается лонжерон). Затем примерить новый лонж и попытаться его установить "в размер"(как он должен быть). Подпилить, подогнуть, подварить новый лонж чтоб встал ровно так как написано в книжке.(размеры все есть там). Потом нужно насверлить отверстий, из салона, в месте где находиться крепежный треугольник и через эти отверстия приварить его к полу. Затем контролируя все размеры приварить основательно лонж.
Потом тоже самое проделать с другой стороны.
Самое главное и самое сложное и геморное это установка лонжерона по размерам и приваривание "треугольника"
Кузов должен быть хорошо зафиксирован и удобнее в разы будет, если в гараже есть яма.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#16 vepser

vepser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2008, 20:14

metrolog,большое спасибо за объяснение





#17 Jeka57

Jeka57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 22:53

Здравствуйте! Сгнили лонжероны у 99ой, да так что чуть не вырвало сзади балку sad.gif
IPB Image
Начали менять, срезали один, примерили новый, и сразу вопросы..
IPB Image
На картинке всё правильно? smile.gif Или это лонж для какой-нибудь 9ки?
Про приваривание треугольника понятно, а всё остальное как варить, также из кузова?
И ещё, про какие размеры идет речь в предыдущих постах? У меня в книжке по ремонту ничего такого нет...





#18 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2009, 23:40

Цитата(Jeka57 @ 4.5.2009, 23:53) *


На картинке всё правильно? smile.gif Или это лонж для какой-нибудь 9ки?
Про приваривание треугольника понятно, а всё остальное как варить, также из кузова?
И ещё, про какие размеры идет речь в предыдущих постах? У меня в книжке по ремонту ничего такого нет...

на картинке все правильно!
Все остальное вариться из под низа.
Размеры - геометрические размеры контрольных точек кузова - все это есть в любой нормальной книжке. У Вас видимо книжка плохая... такое сейчас не редкость.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#19 Jeka57

Jeka57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 0:04

Цитата(metrolog @ 5.5.2009, 0:40) *

на картинке все правильно!
Все остальное вариться из под низа.
Размеры - геометрические размеры контрольных точек кузова - все это есть в любой нормальной книжке. У Вас видимо книжка плохая... такое сейчас не редкость.

Без засверливания? Или всюду сверлить отверстия? И вообще где лучше сверлить, а то некоторые говорят лонж...
Вроде книжка хорошая) Вот нашел на форуме, подойдет? http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=589275





#20 Jeka57

Jeka57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 1:06

Еще такую штуку вспомнил... Буксирную проушину получается на лонже нужно будет срезать? Ведь как я понял, у 99ой эта проушина на задней поперечине пола...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)