Немного апнусь.
Начну с того, что строил грандиозные планы по доводке своей 09 до ума, но никак не получалось так как гараж был занят непередвигаемым телом!)) Как только это тело стало вырисовываться в форму автомобиля, я загнал свою. Так как давно стал замечать лужу из под движка.
Думал, что сальник распредвала, паганец масло кидает. оказалось все банально и просто. Герматик не выполняет своей функции.
Все опять собрал, выставили все по метка. Поездил некоторое время. Ехал с работы. Чувствую что на высоких не тянет. Думаю ладно вскрывать так все. Доехал. Поставил. На следующий день завожу. Поработала и заглохла. Ну такое бывает. Завожу троит и глохнет. Бывает!! но очень редко. Опять завожу. Двоит глохнет. А потом вообще перестала заводтся.
Вот в таком состоянии на галстуке она попала в гараж.

Думал что не выставил по меткам, или сбились. Все выстраиваю. Крутит несколько пыхов. не заводится.
Компрессия 5-6.
- Тут меня прошиб холодный пот. Загнул. 1,6 хоть но всякое бывает((
Решил вскрывать. Все равно надо все герметиком промазывать.
Разобрал. Первый визуальный осмотр загиба не показал.



Пролил голову в каналы. Ручьи бензина залили мои ботинки.((
как минимум притирка клапанов.
Снял клапана на первом горшке. Загибов не замечено. Притер клапана. Завтра проверю на пролив.


Пока все разбирал. Нашел кучу интересностей.
Вымыл голову. 2112 сделано в СССР)) а топливная рампа маде ин USA.)))))
Нашел дохлого гидрика. Дыру в штанах.