Vaz 21093х2-vaz 21104- , Набережные Челны

Автор темы s845, 25.3.2008, 23:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 0:20

как швейная машинка
Спасибо сказали: 1
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#622 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 7:19

Севка, Troll, Убили надежду(( так не хотелось опять постели снимать((





#623 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2010, 10:48

S_845, удачи в замене! жаль что так вышло.
Спасибо сказали: 1
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#624 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 8:19

Оказывается у меня был 15ти клапанник!))
Снял валы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вот он засранец. на впускном клапане.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Начал проверять гидрики вроде один мягче чем остальные. Сняли валы, один оказался утоплен.

Как проверить живы ли остальные? а то на герметик работать не хотца. А все сразу дорого и не факт что живые попадутся (наши запчасти непредсказуемые) smile.gif)

Сообщение отредактировал S_845 - 25.8.2010, 8:20





#625 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 11:23

S_845, мдя как ты так смог!!)))гонялся наверно много!!!
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#626 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 12:15

обидно. но хорошо что хоть один
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#627 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 13:34

алмазик, Машина должна ездить а не стоять 2 года)) (про 16 вэ ГБЦ)
Troll, Надеюсь что один)) сегодня поставим посмотрим. стартером покрутим))





#628 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 13:37

S_845, нужно завести. чтоб он маслом набрался, от стартера не наберётся гидрик масла.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#629 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 14:21

Troll, предварительно его маслом залить нужно?





#630 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 14:29

О, парни подскажите, у меня тоже стук такой на классике, замучился искать, а так как в движках не очень, так вообще ппц
Распредвал поменяли с постелью, там износ был, думали он, так сейчас опять





#631 Vanek12Rus

Vanek12Rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:00

avtodriver, у меня два раза такое было. И оба раза провернуло вкладыши.





#632 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 15:12

Vanek12Rus, а долго так ездил? Какие другие симптомы?
При провернутых вкладышах вроде глухой стук, не? ...
S_845, извини что у тебя в теме smile.gif

Сообщение отредактировал avtodriver - 25.8.2010, 15:13





#633 devil1208

devil1208

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 262 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:05

Цитата(S_845 @ 25.8.2010, 15:21) *

Troll, предварительно его маслом залить нужно?


Вообще в мурзилке написано, перед установкой гидрик нужно поместить в небольшую емкость с чистым маслом и нажимать до тех пор, пока перестанут идти с него пузырьки.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда

"всему инету свою правоту не докажешь" (c)



#634 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2010, 21:23

Живой и мертвый))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#635 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 0:26

Мурзилка это нужная вещь!
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#636 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 10:22

по мурзилке ничего не написано про прокачку. если нужно заменить, заменяете гидротолкатель. но возможно некоторое время он может работать с повышенной шумностью.





#637 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 10:51

S_845, типа сам прокачаеться. поэтому и шум
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#638 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 11:24

Troll, получается что так





#639 Troll

Troll

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 827 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 13:57

мне кажется если ты его перед этим прокачаеш то хуже не будет.
Жизнь идёт так, как ведёт её дорога.



#640 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2010, 14:09

Гидротолкатели двигателя ВАЗ-21126, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачи усилия от распределительного вала к клапанам и устранения зазоров в их приводе.

Рис. 5.8. Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 – клапан; 2 – пружина обратного клапана; 3 – обратный клапан; 4 – головка блока цилиндров; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – толкатель; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – гильза; 10 – корпус обратного клапана; А, Б – полости гидротолкателя; В – масляный канал

Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Таким образом обеспечивается постоянный контакт толкателя с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании. Принцип действия гидротолкателя показан на рис. 5.8. Масло под давлением, необходимым для работы гидротолкателя, подается во внутренние полости А и Б из канала В системы смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и гильза 9 распирающим усилием пружины 8 прижаты соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана. Давление в полостях А и Б одинаково, обратный клапан 3 гидротолкателя прижат к седлу в плунжере 7 пружиной 2 – зазоры в клапанном механизме отсутствуют. При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в гильзе 9 приводит к резкому повышению давления в полости Б. Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Давление масла, подводимого к гидротолкателям, регулируется клапаном, установленным в головке блока цилиндров. Поскольку после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки. Для их устранения в каналах подачи масла двигателя предусмотрены калибровочные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько велико, что его толкатель, оперевшись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент, не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда удается устранить небольшим поворотом пружины или клапана вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее.

1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.

2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.

3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2.

4. Если поворот пружины и клапан не дает желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см. «Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров»). Устраните увеличенные (по сравнению с номинальными) зазоры.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидротолкатель неисправен. Замените его следующим образом.

Примечание
Работу выполняйте через 20–30 мин после остановки двигателя.


1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

2. Снимите распределительные валы (см. «Замена маслосъемных колпачков»).

3. Для проверки гидротолкателя нажмите на него. Если гидротолкатель исправен, он должен утапливаться со значительным усилием, если это усилие невелико, гидротолкатель неисправен. Также необходимо проверить легкость вращения гидротолкателя в гнезде головки блока. Если гидротолкатель не вращается или вращается с большим усилием, его необходимо заменить.

4. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров.

Примечание
Извлекать гидротолкатель удобно подходящим по размерам магнитом.


5. Смажьте новый гидротолкатель и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидротолкатель в гнездо.

6. Остальные гидротолкатели заменяют аналогично.

7. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Примечание
После замены гидротолкателя двигатель при первом пуске может непродолжительное время работать с повышенным шумом до тех пор, пока не прокачаются гидротолкатели. Для ускорения прокачки гидротолкателей дайте двигателю поработать с повышенной частотой вращения в течение 1–2 мин.


Troll, Так что смысла в прокачке гидриков не вижу. Еще повредишь случайно)))

Сообщение отредактировал S_845 - 26.8.2010, 14:09
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)