Сообщение добавлено 29.3.2004, 16:12
распорка на столбы на классику
Автор темы Blacker, 29.3.2004, 16:12
#41 1snusmumrik
Сообщение добавлено 26.8.2004, 12:02
У меня стоит расширительный сбачок от 2110, но штатный по-моему мешать тоже не должен. Хотя на 100% не уверен
#43 djdenizka
Сообщение добавлено 2.9.2004, 18:07
2) Если хорошую распорку делать,то надо верную часть стаканов амортизаторов на кузове усиливать и туда ставить крепление распорки.Саму распорку из 2-х трубок алюминию и посередине,сделать,чтоб трубки гайкой можно было стягивать и там,где гайка будет стягивать какая нибудь резиновая насадка должны быть и по углам должны быть не болты,а как шпильки тонкие которые будут распорку держать,тогда она и укрепит кузов и при случаи аварии,шпиички срежет и всё!
#44 Axel13
Сообщение добавлено 30.9.2004, 17:20

Приведу пример: как-то делал сход-развал, мужик ползал под машиной, чё-то стучал, чё-то крутил, потом сказал, что готово и заверил, что машина совершенно измениться в управлении. Сел, и правда изменилась.
Недели через 3 менял шаровые и после поехал на сход-развал опять, но уже в Авто-Ладе на стенде БОШ у знакомого хорошего. Так он почти 2 часа мучался-не окрутить гайки было, которые закисли лет 10 назад. Так что понятно, как мне до ентого делали.
Информация к размышлению.
#45 илюха
Сообщение добавлено 30.9.2004, 19:29
Распорки под капотом нет! Амортизаторы Koni Special регулировка на 2/3, пружины - заводские для седана, укороченные на 2,5 витка, усиленный стабилизатор - передний, не сдвоенный, а одинарный (спецзаказ). все! никаких регулируемых тяг, стандартные "углы" в передней подвеске (по словам Алексея Григорьева когда он перестал экспериментировать с углами и вернулся к штатным углам, он стал значительно лучше чувствовать машину).
Из аэродинамических конструкций - только передняя юбка сделанная их перевернутой панели фартука передка от 2105.
Кроме того были добавлены расширители арок - для установки колес с более широкими шинами, но они скорее автомобиль будет участвовать в марафоне без расширителей арок.
При создании этой машины были использованы только проверенные временем технические решения. Ничего лишнего и все что нужно!
Тем кто никогда не покупал "Автоспорт", стоит его купить только из-за одной этой статьи.
#46 jj
Сообщение добавлено 6.10.2004, 16:02
#47 Александ2
Сообщение добавлено 2.11.2004, 9:01
#49 Forsage06
Сообщение добавлено 2.11.2004, 16:39
к томуже удар должен быть очень сильный, т.к. между крылом и самим столбом достаточное расстояние. это был раз, а два это то, что будучи связанными распоркой столбы соответственно могут выдержать вдвое больший удар чем по отдельности. но если вам иэтого мало, тоя еще добавлю, что при действительно хорошем ударе большой разницы (в смысле стоимости ремонта) не будет, потому как стоимость правки одного столба относительно всей стоимости ремонта не велика. :cry:
#52 AndreyF
Сообщение добавлено 6.12.2004, 16:36
но при хорошем ударе вся морда уйдет по любому
а если плита бетонная еб...тся на крышу - вообще машину расплющит. намек я думаю понятен.
почему на копейку для соревнований на Северной петле не поставили распорку под капот?
1 вариант ответа: это не соответствует правилам данных соревнований.
2 вариант ответа: нецелесообразно
#53 Forsage06
Сообщение добавлено 6.12.2004, 16:41
но при хорошем ударе вся морда уйдет по любому
а если плита бетонная еб...тся на крышу - вообще машину расплющит. намек я думаю понятен.
а при нехорошем ударе распорка даже поможет. жесткость - то вроде как выше.
#54 Александ2
Сообщение добавлено 7.12.2004, 7:00
И вообще вы же правила не нарушаете, а кто въедет сбоку тот и отвечать будет. 8)
#56 NoFear
Сообщение добавлено 8.12.2004, 5:12
У меня стоит, разницы я не почувствовал особой, хотя кажется, что как бы морда схвачена при поворотах (ощущения до установления газовых аммо).
Встает распорка без проблем на всю классику. На некоторых моделях переставить одну релюшку.
#57 san4ela
Сообщение добавлено 8.12.2004, 16:37
Короче если это согнутая труба с двумя гайками то она ставиться между столбами, если кузов крепкий то толку от нее нету, лично я незаметил.
#58 Night_rider
Сообщение добавлено 8.12.2004, 17:35
Интересно, вот уже 4 страницы об этом ркечь идет и тут такой вопрос

Кратенько: Увеличивается жесткость передка.
Вещь нужная (как я понял)либо на современном "мягком" жигуле, либо на жестком гузове, чтоыон был еще жестче

Вот представь, Жигули подпрыгивают в гонке и с высоты метра хрясь своей массой на грунт.Представь какое усилие на рычаги подвески и кузов(те самые стаканы!?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)