Форсирование двигателя Запорожца (МеМЗ)

Автор темы Валера-45, 15.3.2008, 15:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Валера-45

Валера-45

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 19:04

спасибо всем за советы! Но мне кажется чем двиг пихать лучше доработать да и хочется оставить всё что есть от заза тем более что в планах перекраска, салон востановить! Сердце главное!!!!





#22 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 19:23

Валера-45, ты его охлаждать как думаешь? он в стоке то перегревается летом в пробках, а ты еще лошадей туда пихать собрался.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#23 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 19:48

RXO, самое интересное с этим движком, что он на 011 поршнях и с нормальным двухкамерным карбом греется меньше, чем стандартный.





#24 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 19:54

RXO, не знаю. у меня не грелся. у жужевского мотора надо следить за целостностью системы охлаждения. как и на любой другой машине





#25 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 21:27

Цитата
самое интересное с этим движком, что он на 011 поршнях и с нормальным двухкамерным карбом греется меньше, чем стандартный.

Кстати да - в "За рулем" году в 98-м мужик писал, как поставил поршни Жигулевские в ЛуАЗ - упала температура масла сразу и снизился расход топлива...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#26 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 21:49

Vityok, стояли у мя поршни от 2101. по 3 компрессионных на каждом, изголялся, в-общем...





#27 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 21:55

moskva4, какой эффект был?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#28 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 21:58

Vityok, приход. нормально ездил, а не грелся никогда
Спасибо сказали: 1





#29 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:10

Зашибись!
И чего на заводе так не делали?
Не могли будто в своем Мелитополе вместо обычных делать поршни идентичные поршням 2101...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#30 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:25

Vityok, они по диаметру такие же. ток со смещением пальца
Спасибо сказали: 1





#31 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:33

А вчем фишка? Чем достигается приход? smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#32 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:37

Vityok, увеличением компрессии
Спасибо сказали: 1





#33 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:41

Ясно.

Все равно непонятно - что мешало такие сразу ставить. smile.gif))
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#34 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:43

Vityok, а что мешает ставить на классику мотор 2112? мотор 2130?





#35 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 22:46

Согласен, но здесь уж прямо на поверхности лежит способ недорогого (с точки зрения производства) и при этом очень эффективного улучшения эксплуатационных свойств.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#36 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 23:05

Vityok, так с ВАЗом та же история. что для завода сделать колокол под 12 мотор для классической коробки? дело копеечное, а мотор намного приятнее





#37 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2008, 23:10

moskva4, тоже верно, долболобы мля...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#38 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 0:12

И мои 5коп. smile.gif

Родной двигатель если собран руками то работает здорово! У меня двиг расточен 79мм (против штатных 76) поршни 2105 СТК кажется, сделаны проточки под стопорные кольца (ради этого спец приблуду заказывал чтоб поршень зажимать). Головы не поджаты, но пружины, клапана от классики, естессно каналы и коллектор пиленые. Карбюратор ДААЗ 21073 24х24. Фашисткие кольца, хорошо сделаная поршневая, масло Шелл Хейликс 10w40 делают свое дело, Мотор даже в +30*С не греется выше 80-90*С. По городу такого движка хватает. Но хоцца чего то больше....

Ставлю двиг от 2108, впрыск. Гемор не слабый, ни кому не пожелаю больше. Но раз ввязался - буду доделывать. Переделочка влетает в киллобакс. кому интересно: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=9891&start=80 http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&am...1274&a=1647





#39 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 0:45

Navigator52, маслосъемные колпаки стоят?





#40 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2008, 10:09

Нет, т.к. на тот момент направляющие оставил родные, а протачивать их под маслосъемные, или ставить жиговские небыло ни времени ни желания.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)