ВАЗ 2106 Bicarb + Nos от Psyh`s Racing Team , 1.7С Nos + Kompressor =)

Автор темы mad2106, 14.3.2008, 10:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mad2106

mad2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2008, 10:45

Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... :smile: ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Клапана со шляпками изменённой формы.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Сообщение отредактировал mad2106 - 13.5.2010, 9:26
http://prteam.ucoz.ru

MPSka резво ушла с места, оставив мой овощ позади... и почему я не на ТАЗе??=)))



#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 14:18

видео зло )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 РАЗуМ

РАЗуМ

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 331 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 14:32

Крутая машина!
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаи туч.Ветер,ветер,туч не надо,пригони LAND CRUISER PRADO xD



#4 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 14:39

Чую Макси, Моторкрафт и РС-тюнинг будут нервно курить, переключая передачи, глядя как их объезжает шаха на 2 карбах laugh.gif
Писец, особенно порадовал старт 196 сильной бмв))) у нас москвичи 412 быстрей пуляют, издавая при этом кррррр, кррррххх, бум. И старт с вриксом, который слил на 1 передаче уже ого сколько laugh.gif
А вот это
Цитата
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

вообще невообразимо.... с переключением на 6000-6500(из видео со стартом с 350з)
Жаль автор не с Ростова...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 14:39

mad2106, ЗАЧОООООООДДДДД!!!!!


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#6 Гадель

Гадель

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 14:41

ЗЛО!!!





#7 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 14:50

ЗЛО. Что то все ино стартуют очень вяло, я видел как стартует полноприводная турбо Калдина на механике и марк 2 турер В на автомате, ничего общего с этими стартами smile.gif . Хотя для малобюджетного авто валит просто адско, судя по видео, но это субъективно.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#8 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 14:55

Цитата(RXO @ 15.3.2008, 21:39) *



вообще невообразимо....


+1
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#9 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:07

берут меня сомнения, что под капотом классический мотор. звук 16-клапанника. хотя, может я и ошибаюсь
Спасибо сказали: 1





#10 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:10

Цитата(moskva4 @ 15.3.2008, 22:07) *

берут меня сомнения, что под капотом классический мотор. звук 16-клапанника. хотя, может я и ошибаюсь

если она в натуре за 5.3 до 100 отчаливает, то имхо...с тем двиглом что тут описано не добиться... либо едет хуже, либо двиг ни разу не такой как тут описан
Спасибо сказали: 2
quattro в моде, при любой погоде :-)



#11 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:20

Bosyak_22, именно. да и вид закиси с РЕДУКТОРОМ смущает
Спасибо сказали: 1





#12 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:24

Цитата(moskva4 @ 15.3.2008, 22:20) *

Bosyak_22, именно. да и вид закиси с РЕДУКТОРОМ смущает

просто чувак глумитца.... чтоб юные сракеры в васторге писчали
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#13 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:26

Ух ты же... реально ЗЛО!
Много гемора с карбами было?
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#14 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:27

mad2106, много противоречий в описании , сначала нужен блок о ресурсе ,а потом по бошке уже никаких ресурсов , всё на отдачу , странно . Не страшно ли ездить с закусью и держать рядом АКБ , разговора бы не было , если всё лежало аккуратно , но загромождение такого не внушает.
На какой передачи набираются 100 км\ч ? Время квотера ?
Внешний вид вообще ни о чём , просто улыбнуло .
Где можно посмотреть на заезды данного тс ?
Старт с WRX и 325 оставлю без комментариев)))
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#15 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:29

Bosyak_22, ну, в жизни всякое возможно. может, конечно, с классическим мотором она так и едет-но вряд ли. фоты-дезинфа для отвода глаз

Urri, а еще лучше заглянуть под капот-чтоб отпали всякие сомнения
Спасибо сказали: 1





#16 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:41

mad2106, зачет





#17 Egoiste

Egoiste

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:41

ни одна ссылка не пашет, что делать? хочется посмотреть на это сверхестественное чудо!
Куплю 14 или 15 диски + летнюю резину



#18 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:44

Egoiste, всё работает , окстись .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#19 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:50

Где-то я уже это шесть видел!То ли на lada.cc то ли ещё где...Только на тех фотах у неё ещё двери,капот и багажник снимались и клеился картон коробочный))Хозяина зовут Демьян по-моему!
Во,накопал пару ссылок:
http://racing-club.ru/forums/index.php?showtopic=2507
http://forum.pro-race.ru/index.php?showtop...amp;#entry97284
И на закуску первоисточник:
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=1221
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#20 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2008, 15:52

Едет по видео очень не дурно...
Но както смущает именно доработки...
Если машина в Москве ездиет, то ябы погонялся бы с ней ради интереса... Кокраз почти собрал свой Тазик. Можно былобы заодно и проверить...
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)